Форум » Hitman: Codename 47 » Конкурс знатоков Hitman: Codename 47 » Ответить

Конкурс знатоков Hitman: Codename 47

The Notorious P.I.E.: Предлагаю такой конкурс. Кто-то задаёт вопрос по игре, другой отвечает, задаёт свой вопрос и т .д. Главное условие, вопросы должны быть сложные и необычные, на которые смогут ответить только истинные знатоки игры, которые играют ещё с пелёнок... Например, вот три вопроса на выбор: 1) Какие миссии даже теоретически нельзя пройти, не переодеваясь? 2) Что нужно сделать, чтобы Пабло открыл огонь из пулемёта, при этом не прерываясь на болтовню, после каждого попадания по нему? 3) Где можно услышать переговоры SWATа по рации (просто этот звук), кроме миссии "Установка"?

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ahimas Velde: 1)"рай торговца оружием", остальные (имхо даже лагерь пабло) теоретически можно пройти не переодеваясь

Black: Первый вопрос... Довольно расплывчато - ибо, теории у всех разные... Я вот думаю, что теоретически можно пройти, не переодеваясь, все миссии, и "Рай торговца оружием"... кроме "Обучения". В "Обучении" придёться переодеться, иначе не выпустят из камеры и санитар не откроет решётку. Второй. Надо подойти к дому и разбить выстрелом окно (левое или правое), спиной к которым Очоа сидит в начале миссии. Тогда у вас завяжется интересная дуэль. А вообще - он открывает огонь уже тогда, когда вы раните его выстрелом снайперки из джунглей.

Anker: Первый вопрос Я согласен с мнением о том что тренировку без пееодевания не пройти. Остальные теоретически можно. Хочу уточнить... Давайте задавать вопросы так чтобы они касались игры но не читерства в игре...


Black: Собственно, необходимо ещё потверждение правильности или неправильности вопроса от его автора.

The Notorious P.I.E.: Правильные ответы: 1) Тренировка и Рай торговцев. 2) Да, его можно ранить из джунглей. Я так иногда прикалываюсь. Ладно, тогда Блэк задавай свой вопрос. И кстати, вопрос номер три про переговоры СВАТА остаётся на повестке дня.

Anker: Рай торговцев можно пройти Надо просто успевать входить в открытые ворота... и стрелять очень хорошо!...

гость_последний: The Notorious P.I.E. пишет: И кстати, вопрос номер три про переговоры СВАТА остаётся на повестке дня Это в начальном ролике, перед главным меню?

Black: По поводу первого вопроса: я всё-таки проходил "Рай" не переодеваясь. Не знаю, возможно в другой версии это не пройдёт, но способ был простой: Сразу бежать переключать стрелку, затем бежать вдоль рельсов, по которым пойдёт поезд и, посмотрев в бинокль, где находятся доберы - переключать другую стрелку. Пройти через разбитые ворота, вынести доберов, 4-ых охранников, затем ещё двух, которые приедут на машине, спрятать трупы и, поставив жучок, дождаться Ивана и отдать ему кейс. Ладно, значит вопрос. Миссия "Традиции Торговли". Совершенно бесполезное, для прохождения, действие, не несущее абсолютно никакой пользы, которое убрали в "Contracts".

Ahimas Velde: Black Взять почту на ресепшне

гость_последний: Ahimas Velde пишет: Взять почту на ресепшне А разве это бесполезно? Из почты можно узнать о припрятанном дробовичке, с помощью которого в некоторых местах можно облегчить прохождение. Ну, вы понимаете... Как вариант - говорить с дантистом в баре или ресторане.

Black: Почта действительно не бесполезно. Разговор - тоже не то.

Samurai: Black пишет: Совершенно бесполезное, для прохождения, действие, не несущее абсолютно никакой пользы, которое убрали в "Contracts". Может быть переодевание в сауне?

гость_последний: Samurai пишет: Может быть переодевание в сауне? Переодевание тоже несет смысл - именно так можно прибить дантиста без крови. А вот включение-выключение душа в этой сауне... Это является действием, не несет пользы, в контрактах нету.

groovy_grove: гость_последний пишет: А вот включение-выключение душа в этой сауне... Это является действием, не несет пользы, в контрактах нету. я тоже думаю что именно это!!! но вот еще менее вероятный ответ - в 1хитмане когда подходиш записаться в отеле говорят что ща дадут ключи от вашего номера. но не дают. а в контрактах дают))

groovy_grove: а хотя нет извиняюсь - тамже можно узнать в каком номере фукс))))

Black: гость_последний, дал абсолютно правильный ответ, равно как и groovy_grove - включение-выключение душа в этой сауне... Это является действием, не несет пользы, в контрактах нету. Поскольку гость_последний был первым - право следующего вопроса ему.

гость_последний: В той же миссии, традиции торговли, имеет место грубая шутка, хоть и выраженная в форме намека. Вопрос - какая?

Black: Охранница, или как её ещё назвать, женской раздевалки. Огромная, квадратная, толстая... тумбочка, при попытке пройти внутрь, грубо отказывает 47-му и намекает, что Шеф (повар на кухне), может нам помочь своим топором (мясницким) решить маленькое отличие мужчины от женщины.

гость_последний: Black пишет: решить маленькое отличие мужчины от женщины. Ну почему же сразу маленькое? А по существу вопроса - в точку.

Black: гость_последний пишет: Ну почему же сразу маленькое? Да, судя по громыхающему рокоту, выдаваемому 47-м в моей версии, у него в штанах кокосы... Однако, это лирика, так что вернёмся к суровым реалиям: Где можно найти стиллизованное изображение улыбающегося смайлика -

The Notorious P.I.E.: Anker пишет: Надо просто успевать входить в открытые ворота... и стрелять очень хорошо!... Разве гангстеры поедут, если не установить жучок? К тому же в целях миссии значится: установить жучок на тачку. В бар нельзя попасть, не переодевшись. гость_последний пишет: Это в начальном ролике, перед главным меню? Нет. Эти переговоры являются скорее всего багом игры. Тем не менее, зайдя в определённое место в определённом задании, я услышал эти переговоры. Естественно, самого СВАТА в миссии нет.

Black: The Notorious P.I.E. пишет: Разве гангстеры поедут, если не установить жучок? Поедут. The Notorious P.I.E. пишет: К тому же в целях миссии значится: установить жучок на тачку. В баро нельзя попасть, не переодевшись. Как написал, я, своим способом, игнорировал установление жучка в машину - в рейтинге это засчитывалось автоматом.

гость_последний: The Notorious P.I.E. пишет: Разве гангстеры поедут, если не установить жучок? Из принципа решил проверить - всё работает. Вот только Ивана захотелось в самом конце застрелить - миссию провалил. The Notorious P.I.E. пишет: Эти переговоры являются скорее всего багом игры. Будем искать. Black пишет: Где можно найти стиллизованное изображение улыбающегося смайлика На рукоятке Беретты 92, полагаю.

The Notorious P.I.E.: гость_последний пишет: На рукоятке Беретты 92, полагаю НУ ТЫ ДАЁШЬ!!! А я по Роттердаму бегаю! Почему-то показалось что это должно быть в граффити!

Black: Нет, другое место.

гость_последний: Black пишет: Нет, другое место. Так я не понял, это как так?

The Notorious P.I.E.: Black пишет: Где можно найти стиллизованное изображение улыбающегося смайлика - Флёр-де-Ли?

Black: Нет. Это именно похоже на смайлик. Вопрос непростой, да... Могу на выбор подсказать на чём он находится или выложить вырезанный скрин...

groovy_grove: Black первое! скрин ненадо, так неинтересно

The Notorious P.I.E.: Black пишет: Это именно похоже на смайлик. Ну ясно. Это или трещина какая-то, похожая на смайлик, или типо того...

гость_последний: ХЩЩЩЩ. Ну а чем мой вариант не устраивает?

Black: Находится на предмете мебели. гость_последний пишет: Ну а чем мой вариант не устраивает? В принципе устраивает... только на рукоятке беретты действительно смайлик, а я прошу найти лишь похожее изображение.

Anker: Вообще-то 47 когда срелял он смайлы выбивал на мишенях... Это я в дневнике орт маера прочитал... Но в игре такого вроде нет... Или есть?

гость_последний: Black пишет: на рукоятке беретты действительно смайлик Я думал, это луна.

Black: Предмет мебели... «Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется вам». (с)

groovy_grove: Black пишет: В принципе устраивает... только на рукоятке беретты действительно смайлик, а я прошу найти лишь похожее изображение. тогда выражение морд клонов орт-маера))) а если предмет мебеди... хм... мдя

Black: groovy_grove пишет: тогда выражение морд клонов орт-маера))) Э, нет, коллега! Я какой смайлик просил найти? Вот такой: А здесь же явно:

Black: Кстати, внутрь бара в миссии "Рай..." можно проникнуть и не переодеваясь. Достаточно оббежать бар справа от двери, и, вытащив нож, прирезать бармена через стенку. 47-й при этом вытаскивает его на улицу, не поднимая тревоги. Затем надо оттащить труп влево к решётке так, чтобы охранник у двери, повернув голову налево, его заметил. Охранник побежит втыкать на Homo Jmuricus, а мы спокойно проникнем в помещение... Правда вот коктейль теперь не закажешь. Если же действовать далее по сценарию, то не забудьте оттащить труп обратно к стене, а то, вышедшая "поболтать", стриптизёрша его заметит.

гость_последний: Black пишет: оббежать бар справа от двери, и, вытащив нож, прирезать бармена... Сколько много нового узнали из этой темы.

гость_последний: The Notorious P.I.E., СВАТ слышен в миссии "Засада в ресторане Ванг Фу". Когда заходишь в сам ресторан, открываешь огонь, появляется "вдруг откуда нивозьмись".

The Notorious P.I.E.: гость_последний BINGO!!!! Теперь задавай вопрос. А с вопросом про смайлики что? Black А вот что! Смайлик виден на дверях (деревянных) в психушке (как в кабинет Ковакса или на чердаке).

Black: Тоже немного похоже, правда на такой одноглазый смайлик. Я имел ввиду шкафы (в зоне охраны) в миссии "Убийство Ли Хонга".

The Notorious P.I.E.: Black пишет: Я имел ввиду шкафы (в зоне охраны) в миссии "Убийство Ли Хонга" О! Блин! Ну там же рта нет.

Black: Есть, приглядись. На верхнем он менее заметен.

The Notorious P.I.E.: гость_последний Задавай вопрос.

гость_последний: ОК. Последняя миссия. Перед нами 11 однояйцевых близнецов: Как известно, близнецов зачастую можно перепутать. Но иногда, и даже очень часто (в детсаду, классе, группе и т.д.), близнецов можно очень просто идентифицировать. Мистеров 17-х тоже сложно различать, но все же 3 из них отличаются кое-чем и имеют кое-что общее. Назовите номера, под которыми стоят эта троица.

Black: 3, 8, 10

Samurai: Black Дык а в чём различия?

Black: Samurai, это не входило в вопрос. Хотя вопрос классный. Если автор пожелает - выскажу свою догадку. Может и ошибусь.

Samurai: Black Ну скажи , интересно же Не пойму как можно отличить их по картинке У большинства видно только голову да и то только край. Или ты видел различия прям в игре?

Black: Тут ты прав. Моя догадка основывалась на предположении и, чтобы подтвердить его, мне пришлось поглядеть на близнецов "вживую", так как по скрину можно судить лишь о двух из трёх. Тем не менее догадаться "мона" :)

Vital: Black Они отличаються от остальных тем, что у них H&K MP5 SD6...

Samurai: Vital А как узнать если не видно кто каим по счетц выбежал? Они как вобще выходят? По очереди из каждого ряда или сначало весь первый ряд потом второй? Отличия то можно найти но как узнатьу кого какой номер в живую?

гость_последний: Black пишет: 3, 8, 10 Отлично. Здесь можно разглядеть отличие: Я вижу здесь еще одного настоящего фаната игрухи.

Black: Vital - итс тру. Samurai, очень просто. Нужно убить первого выходящего, затащить его в "сканерную" и пройти к клонам. Ну и посмотреть на них... живых или мёртвых - как удобнее.

Black: гость_последний, то есть я прав?

Vital: Samurai Можно просто рассудить логически, вот подумай чем они могут отличаться, я когда играю в игру, после графики и сюжета, сразу обращаю внимание на оружие, так что сразу понял чем они могут отличаються, а посмотреть наверное по заставке в игре можно...

гость_последний: Black пишет: то есть я прав? Конечно же. Просим вопроса.

Black: Хорошо... Хотя придумать что-то сложное всё труднее... В какой момент маскировку 47-го "раскусили" и прямо заявили ему об этом?

Vital: Black В китайском ресторане была раскушена маскирова члена банды Красного Дракона...

Black: Vital, так и знал, что первым будет этот вариант... Однако, нет. Начпол просто удивился, что посланник Хонга - европеец и 47-й удачно "отбазарился". Так что статус не был потерян.

гость_последний: Vital пишет: В китайском ресторане была раскушена маскирова члена банды Красного Дракона... Неа, кажется. В ресторане выразили недоумение внешностью члена. А маскировку раскусили в другом ресторане. Там, где надо подложить бомбу в машину в качестве водителя (если охранник долго смотрит на лысину в фуражке, то он так и кричит - "Это не наш водитель!"

Black: гость_последний, абсолютно правильно.

Samurai: Vital пишет: Можно просто рассудить логически, вот подумай чем они могут отличаться, я когда играю в игру, после графики и сюжета, сразу обращаю внимание на оружие, так что сразу понял чем они могут отличаються, а посмотреть наверное по заставке в игре можно... Я понял. Просто каким образом тут посчитать у кого какйо номер? гость_последний Я вижу четырёх клонов с другим оружием! 3,5,8,10 а ты сказал 3?

Black: Samurai, у номера 5 оружие без глушителя.

гость_последний: Samurai пишет: Я вижу четырёх клонов с другим оружием! Хм. Странно. А я вижу трех. У 5го ствол такой же короткий, как и у большинства. Black пишет: абсолютно правильно. А я-то отдохнуть хотел...

Vital: Black пишет: Vital, так и знал, что первым будет этот вариант... Однако, нет Давно в Хитмэна играл, уже не помню всех тонкостей...

Samurai: Блин, а вы считаете первым клоном того что слева или того что справа? Просто я считал слева сверху-вниз (3,5, 8 ну и 10 так как вы сказали незнай почему) А епт я дурак... если спереди зыреть так и будет... понял... Но как посчитать кто каким выбежал я так и не понял.... Там ж не видно кто первым выбежал кто последним...

The Notorious P.I.E.: гость_последний пишет: долго смотрит на лысину в фуражке, то он так и кричит - "Это не наш водитель!" ДА???? А я не знал! Ведь это же предпосылки к Хитмэну СА!!!)))) Вобще-то часто палят: Ли Хонг и Цун в крстюме охранника/ ганстера. Борис всегда палит, открывает огонь. Санитары всегда палят, если переодеться в их костюм.

Vital: Пабло и Орт-Маер тоже палят...

groovy_grove: Vital орт маер непалит. он думает чтоэто ругой клон, хотя и идет чтобы усыпить

Samurai: groovy_grove пишет: Vital орт маер непалит. он думает чтоэто ругой клон, хотя и идет чтобы усыпить Он говорит что то в духе "47ой, иди же ко мне" или "вот ты и пришёл" так что он тебя узнает, но это скарее не палево а задумано по сюжету.

groovy_grove: Samurai он говорит - отличная работа мой мальчик (думая что это другой клон приел доложить о смерти 47) когда падает говорит - я несмог узнать собственного сына. какой прок в бронежилете если смерть наступает изнутри...(в версии контрактс еще пребовляет - ты разбил мне сердце сын мой)

Vital: groovy_grove А когда спускаешься в подвал, даже в форме мусора он узнаёт тебя начинает гнать...

Samurai: groovy_grove а я думаю он видел как ты всех замочил через видео камеру(он же запалил лысого когда тот вошёл). А если и не видел, мне кажется что он знал что это ты просто притворился типа ввести тебя в заблуждение, поэтому и побежал потом на тебя чтоб усыпить (или чё он атм хотел сделать). так мне думается

groovy_grove: Vital ну это еще не при встречи же. при встрече он путает 47 с другим клоном

The Notorious P.I.E.: По-моему, там только одна камера, сразу возле лифта. Хотя ролик в СА показывает что это не так. Кстати, все заметили что в почти у всех людей одинаковые ноги (ступни), даже у ниндзя.

Samurai: The Notorious P.I.E. пишет: Кстати, все заметили что в почти у всех людей одинаковые ноги (ступни), даже у ниндзя. и что? в ВМ у всех одинаковые даже руки, такие жилисто-мускулистые-накаченные даже у стариков

The Notorious P.I.E.: Samurai пишет: и что? Я имею ввиду, что мафия, Хитмэн, русские солдаты, ниндзя, нуристанцы ходят в одинкаовых чёрных луковых туфлях.

гость_последний: The Notorious P.I.E. пишет: Я имею ввиду, что мафия, Хитмэн, русские солдаты, ниндзя, нуристанцы ходят в одинкаовых чёрных луковых туфлях. Какие нафик солдаты и нуристанцы?? Это вообще из Х2. По теме темы. Из разряда багов. Где и при каких обстоятельствах можно получить одежду "из ниоткуда", необоснованно, необъяснимо?

Black: Хммм, читал про такое в кабинете дантиста в миссии "Традиции Торговли". Если это, то могу кой чего пояснить.

groovy_grove: гость_последний пишет: Где и при каких обстоятельствах можно получить одежду "из ниоткуда", необоснованно, необъяснимо? Black пишет: в кабинете дантиста в миссии "Традиции Торговли". Если это, то могу кой чего пояснить. я тоже - на этаж ниже лежит в кладовой если я правильно понимаю (проверить лень)

Black: Правильно понимаешь.

гость_последний: В принципе, конечно, зачесть варианты можно. Тоже сталкивался с таким. Но это еще как-то можно объяснить - достает шмотку через пол. А именно в этой же миссии есть более интересный вариант. Предлагаю поискать.

Black: Аааа... Снятие костюма с водоплавающих граждан в трузелях?

groovy_grove: Black непонял...

groovy_grove: оппа - фигасе! толькочто проверил! никогдабы неподумал! я кстати как полный идиот вообще незнал что одежду обычных граждан можно одевать

Serb!j Jo)|(: groovy_grove пишет: одежду обычных граждан можно одевать А вдругих частя можно?

гость_последний: Black пишет: Снятие костюма с водоплавающих граждан в трузелях? Именно. Всё, у меня претензий больше нет.

Black: В миссии "Установка" агент Смит просит дать ему противоядие. Два шприца можно найти в той же комнате на столе в кабинете, а 3-й?

Ahimas Velde: Black В помещении рядом с кабинетом Ковакса, слева от двери

Samurai: Ahimas Velde пишет: В помещении рядом с кабинетом Ковакса, слева от двери А разве в помещении рядом с кабинетом не шприц с ядом (красный)? Противоядие другой шприц вроде.

Black: Неверно. Там лежит не противоядие, а смертельная инъекция. Samurai, именно!

гость_последний: Один - на столе. Другой - на другом столе. Третий - в металлическом ящике.

Black: Верно!

гость_последний: Ну простой вопрос - нужен полный список миссий, где валяется МИНИГАН.

Black: (7) Скажи привет моему маленькому другу. (10) Утечка плутония. (12) Встреться с братом.

гость_последний: Ох ты. Даже с номерами миссий. Вроде, совпадает с моим мнением. Значит - верно.

Black: Если вы в одежде охранника, мента и прочего, имеющего право носить определенное оружие, то при виде вас с этим оружием в руках - люди остаются спокойными... Но можно "привлечь их внимание", не стреляя, не вынимая другой "пушки" (ножей и пр.), не делая недозволенного (в т.ч. и переодевания)... Как?

Demon47: Можно сделать вид, что стреляешь, если в пистолете нет патронов. Может это? гость_последний пишет: Один - на столе. Другой - на другом столе. Третий - в металлическом ящике. Хм, почему у меня их 4?

Black: Demon47 пишет: Можно сделать вид, что стреляешь, если в пистолете нет патронов. Может это? Близко, очень близко! Но если есть патроны?

Ahimas Velde: Black У дробовика можно бесконечно передергивать цевьё. Может это приводит к палеву?

Black: Нет.

ас: The Notorious P.I.E. пишет: Где можно услышать переговоры SWATа по рации (просто этот звук), кроме миссии "Установка Ресторан Ванг Фу.

VENOM: Black А может когда перезаряжаешь? Или перекладываешь в другую руку?

Demon47: Black Суть в том, что гражданские пугаются, когда ты целишся?

Black: VENOM, нет. Demon47, уточни.

Demon47: Можно, например, выстрелить и зажить "Огонь" - Хитмэн будет целиться, но не стрелять, если в режиме полуавтомат. Гражданские пугаются, когда видят Хитмэна, сообщают охране и начинается стрельба.

Black: Верно!

Demon47: Чем миниган в первой части лучше минигана в Contracts?

Vital: Demon47 пишет: Чем миниган в первой части лучше минигана в Contracts? Ну во первых он длиннее, во вторых у него есть режим раскрутки блока со стволами. Достаточно раскрутить стволы до контакта с противником, а когда он произойдёт без промедления открывать огонь... Насколько я помню в Контрактах так делать нельзя, там каждый раз ,когда хочешь открыть огонь приходиться ждать пока миниган расскрутиться....

Demon47: Vital Да, но к этому еще можно что-то добавить.

The Notorious P.I.E.: Demon47 В первой части с миниганом можно бегать. (хотя это читерство). В третьей части у минигана просто чудовищная отдача, в первом стрелять можно довольно точно. Так же, в первой части можно стрелять из-за угла и в режиме скрытности. В третьей части, если тащить миниган, нельзя даже наклоняться, смотреть за угол.

Demon47: The Notorious P.I.E. Да. Теперь, кроме мелочей, я считаю, вопрос исчерпал себя. (Я хотел услышать про режим раскрутки и бег с миниганом в первую очередь)

гость_последний: Дополнение к вопросу. В Контрактах с миниганом нельзя идти вперед-вбок.

The Notorious P.I.E.: Вопрос: Перечислите всех животных, которые встречаются в игре. Т.е. звуки мышей в подвалах, крики птиц в джунглях не считаются. Иными словами, сколько видов животных мы ВИДИМ в игре, и какие это животные?

Vital: The Notorious P.I.E. Собаки Леопард Лошади Конорейка Свиньи Крокодилы Акула Экзотическе рыбы в ресторане Ли Хонга Кошки (в Смертельном грузе) Голуби Крысы Других не припоминаю....

Ahimas Velde: Vital Тут только про первую часть речь идет...

ас: Vital пишет: Кошки (в Смертельном грузе) Не припомню таких. Если тока вопли котов в "Утечка плутония".

groovy_grove: The Notorious P.I.E. вот точное насколько я помню количество животных: Собаки в ротердаме кабаны в колумбии леопард в колумбии рыбы в ресторане Ли Хонга

Ahimas Velde: Еще бабочку в Колумбии забыл, которая в заставке

groovy_grove: Ahimas Velde о господи! как я мог такое забыть!!! ))) и кошка была всетаки!!! в заставке взрыва ядерной бомбы!

Ahimas Velde: groovy_grove Ога, вот теперь вроде список полон. Хотя сюда можно и всех встретившихся лысману людей отнести, если верить теории Ч.Дарвина)

Demon47: Там еще после тренировки в заставке некие подобия птиц пролетали.

groovy_grove: Demon47 эээ ну действительно подобия))

гость_последний: Чучело совы в психушке.

groovy_grove: а живая сликая масса в аквариуме лаборатории считается?)))

Ahimas Velde: groovy_grove Ага, еще мы теоретически встречаем по ходу игры миллиарды органических бактерий, просто их не видно

Demon47: Ahimas Velde пишет: Ага, еще мы теоретически встречаем по ходу игры миллиарды органических бактерий, просто их не видно Эээ нет, не катит. Вопрос был о тех животных, которых мы ВИДИМ! Вопрос в том, считать ли животными чучело совы или статуэтку дракона Ли Хонга, например. Вообщето чучело совы не есть животное. Но это чучело животного. Правда, это даже не совсем мертвое животное, т.к. у него нет внутренностоей. Статуэтка дракона - не есть животное, т.к. это статуэтка животного, а не само животное, даже если дракон - животное. Но тогда и леопард - не животное, это только набор цифр, который при правильной оброботке выводит на экран изображение похожее на леопарда. Тогда в игре мы вообще не ВИДИМ жывотных, это все самообман. Следует полагать, что автор вопроса имел в виду, что похожего на животных мы видим, когда играем в Hitman: Codname 47. Но разве чучело совы не похоже на животное, или статуэтка дракона, или подобия птиц в заставке после тренировки? Так что если мы пишим о тех животных, которых мы видим, то давай без дискриминации. Чем птицы, хуже ваших кошек и собак? А!? Чем!?

VENOM: Demon47 пишет: Вопрос в том, считать ли животными чучело совы или статуэтку дракона Ли Хонга, например. Вообщето чучело совы не есть животное. Но это чучело животного. Правда, это даже не совсем мертвое животное, т.к. у него нет внутренностоей. Статуэтка дракона - не есть животное, т.к. это статуэтка животного, а не само животное, даже если дракон - животное. Но тогда и леопард - не животное, это только набор цифр, который при правильной оброботке выводит на экран изображение похожее на леопарда. Тогда в игре мы вообще не ВИДИМ жывотных, это все самообман. Следует полагать, что автор вопроса имел в виду, что похожего на животных мы видим, когда играем в Hitman: Codname 47. Но разве чучело совы не похоже на животное, или статуэтка дракона, или подобия птиц в заставке после тренировки? Так что если мы пишим о тех животных, которых мы видим, то давай без дискриминации. Чем птицы, хуже ваших кошек и собак? А!? Чем!? Круто сказано!!! И на мой взгляд верно!

Samurai: Demon47 пишет: Вопрос в том, считать ли животными чучело совы или статуэтку дракона Ли Хонга, например. Вообщето чучело совы не есть животное. Но это чучело животного. Правда, это даже не совсем мертвое животное, т.к. у него нет внутренностоей. Статуэтка дракона - не есть животное, т.к. это статуэтка животного, а не само животное, даже если дракон - животное. Но тогда и леопард - не животное, это только набор цифр, который при правильной оброботке выводит на экран изображение похожее на леопарда. Тогда в игре мы вообще не ВИДИМ жывотных, это все самообман. Следует полагать, что автор вопроса имел в виду, что похожего на животных мы видим, когда играем в Hitman: Codname 47. Но разве чучело совы не похоже на животное, или статуэтка дракона, или подобия птиц в заставке после тренировки? Так что если мы пишим о тех животных, которых мы видим, то давай без дискриминации. Чем птицы, хуже ваших кошек и собак? А!? Чем!? Че за бред? Ясно же сказано: животное. Т.е. не чучело, не картинка на стене, не тот кого мы слышим, а живое животное.

The Notorious P.I.E.: Та-ак... Назвали: -собаки -кошка -бабочки -рыбы -ягуар -свиньи -птицы Ещё один вид животного. Это сложно, подсказка: животные очень мелкие, их всего несколько, мы видим всего один раз в игре и очень непрождолжительное время.

groovy_grove: ну не крысы ведь? я их невидел... больше невспомню...

The Notorious P.I.E.: groovy_grove пишет: ну не крысы ведь Крыс там нет. Ещё подсказка: это можно увидеть в Гонконге.

groovy_grove: ааа!!! тараканы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Serb!j Jo)|(: groovy_grove пишет: ааа!!! тараканы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тараканы вездесущи!

The Notorious P.I.E.: groovy_grove пишет: ааа!!! тараканы Нет, не тараканы, ДРУГИЕ насекомые. ГДЕ ИХ МОЖНО УВИДЕТЬ?

Demon47: В брифинге миссии с шефером есть видео, на котором вокруг фонарей летает какая-то мошкара. Или это бабочки?

groovy_grove: The Notorious P.I.E. пишет: не тараканы но ведь они тоже были!

The Notorious P.I.E.: Demon47 Абсолютно точно!!! groovy_grove пишет: но ведь они тоже были ГДЕ??

groovy_grove: The Notorious P.I.E. пишет: ГДЕ?? в подвале лихонга помойму. я седня тебе их сфоткаю кгда за компом буду! (ато ща за ноутом) каричневые такие.

гость_последний: Есть упоминание о теории относительности Эйнштейна. Где?

Ahimas Velde: гость_последний Речь Ортмайера?

Demon47: В стиптизбаре в Ротердаме.

гость_последний: Demon47 пишет: В стиптизбаре в Ротердаме. Ага. Ahimas Velde пишет: Речь Ортмайера? Жестко!

Ahimas Velde: гость_последний но он же ученый!!!!!!11

Demon47: Где можно достать одежду SWAT кроме миссии The Setup?

гость_последний: Demon47, а можно ли?

Demon47: Черт, меня слишком быстро раскусил. Это был вопрос-задолбалка.

гость_последний: Доктор Орт-Майер упомянает "небольшую игру слов", по типу которых нравятся 47му. Какая игра слов?

Samurai: гость_последний пишет: Какая игра слов? Может быть придуманные лысым имена? Например Риппер - Потрошитель, т.е. он как бы намекает своими именами на свою профессию

гость_последний: В игре его фамилия (одна из множества, кстати) не Ripper (потрошитель), а Reaper (жнец). Другая игра слов. Доктор ее произносит вслух.

Demon47: Доктор говорит что-то типа:"I proved whole world, who's right, and decide, who will be left. A little play of worlds..." Здесь игра слов в "right" и "left". Можно понимать как "правый" и "левый". Или как "прав" и "оставлен". (Я доказал всему миру, кто прав(правый), и решаю, кто будет оставлен(левым))

гость_последний: Demon47, ага.

Demon47: Как заставить 47-ого говорить тоненьким голосом?

Black: В рот мне ноги! Боюсь даже предположить... Сесть межножьем на натянутую между двух стульев струну?

Demon47: Black Это в игре не реализовано.

гость_последний: А это не в миссии отеля?

Demon47: гость_последний Именно там. Как?

гость_последний: Надо одеться в одежду портье?

Demon47: гость_последний И что потом?

гость_последний: Подбрести к ресепшн?

Demon47: гость_последний Да, а дальше?

гость_последний: Гм. Поговорить с ресепшиорастом.

Demon47: Да, и состоиться жесткий диалог.

гость_последний: Хм. А это в английской версии?

Demon47: Да. А что в других версиях такого нет?

Гламурный_ убивец: Demon47 Вот именно... Пойду аглицкую поставлю, дабы насладиться зрелищем mr. Black Это ваши тайные желания? хм... Учтите, 47-й вас слышал

гость_последний: Опишите словами, в какое место делают ноги люди с корабля и прочая охрана.

Sigma: гость_последний к лимузину Бориса мб?

гость_последний: Sigma пишет: к лимузину Бориса мб? Не, к лимузину бегут только Аркадий ака Борис и его приближенные (типа Ивана и пары шестерок). А вот вся другая толпа?

The Notorious P.I.E.: Другая толпа (кроме тех, кто стоит на танках, контейнерах с м-16), сбегаются к краю карты, стоят, уставившись на забор, спиной к кораблю. Можно их очень быстро из минигана вынести для прикола.

Samurai: The Notorious P.I.E. пишет: сбегаются к краю карты, стоят, уставившись на забор, спиной к кораблю. Можно их очень быстро из минигана вынести для прикола. Гы...)) Незнал, прикольно

гость_последний: The Notorious P.I.E., хорошо, зачтем ответ (хотя хотелось бы координаты поточнее). И стоят они к кораблю лицом, а не спиной.

Andhitman: можно немножко правила нарушить? Вопрос: Кто знает где играет эта музыка? (пока нужен только прямой ответ на вопрос) http://andhitman.pochta.ru/flashcard/Repeat%2000726.wav

гость_последний: Дак это не из Контрактов ли?

Andhitman: гость_последний пишет: Дак это не из Контрактов ли? HC47

гость_последний: Ответ - я знаю. Вероятнее всего - нигде.

The Notorious P.I.E.: Может она должна внутри рыбного ресторанчика играть, но её вырезали? Вопрос: сколько пулемётов М60 (включая покупные) можно встретить в игре. Перечислите как их можно достать.

Samurai: The Notorious P.I.E. Фигасе вопрос Там многоооо раз встречаются, если вместе с покупными. это уже не миниган

The Notorious P.I.E.: Samurai пишет: Там многоооо раз встречаются Ну, не так уж и много. По пальцам можно пересчитать.

Demon47: Я попробую. 1) Вертолет в Убийстве Дракона 2) Можно купить на миссию в Колумбии. 3),4) валяются в миссии в Колумбии, где надо идола вернуть. 5),б) валяются в ангаре с самолетом в миссии, где Пабло надо убить. 7) маленький друг Пабло(в миссии, где надо убить Пабло и взорвать нарколабораторию Пабло). Вроде все.

The Notorious P.I.E.: Есть ещё пара...

гость_последний: По одному - у солдат на вышках в миссии с идолом.

Demon47: Ты еще забыл тот, что у солдата на вертолете, который патрулирует речку в той же миссии. Т.е. их не еще пара, а еще тройка: 7+3=10 пулеметов М60.

Andhitman: гость_последний пишет: Ответ - я знаю. Свёрнутый текст Вероятнее всего - нигде. Значит не знаешь. The Notorious P.I.E. пишет: Может она должна внутри рыбного ресторанчика играть, но её вырезали? Нет. Её не вырезали, просто она тихо играет. Никто не знает чтоль?

Black: В джунглях.

Andhitman: Black пишет: В джунглях. Нет.

VENOM: Andhitman а у мя эта милодия чёт не качается! Возможно в "традициях торговли" или психушке.

The Notorious P.I.E.: Andhitman пишет: Нет. Её не вырезали, просто она тихо играет. Точно в Гонконге, судя по стилю. В борделе, мэй би? Другие варианты: В магазине травника, В ВИП зоне, во апартаментах Ли Хонга.

гость_последний: Ааааа. Как же я мог забыть! Музыка играет, когда Лысман в одних трусах высовывает свой обнаженный торс в окошко в Гонг-Конге.

Demon47: гость_последний А как ты ее услышал!??? Как????

гость_последний: Demon47, ушами... Ушами.

The Notorious P.I.E.: Короче, количество пулемётов М60 указано верно.

Demon47: Перечислить все хардболлеры, что мы встречаем в игре, включая покупные. Перечислить все снайперки, что мы встречаем в игре, включая покупные. Хотя не, я пошутил. Как можно провалить миссию, выполнив все цели? Легкий вопрос, но все-таки.

Ahimas Velde: при помощи консольой команды

гость_последний: Demon47 пишет: Как можно провалить миссию, выполнив все цели? К примеру, завалить торговца лавчонки из миссии Ли Хонга.

Demon47: гость_последний Да. Но есть еще другие варианты.

гость_последний: Можно "продать" Ивану жучок и стрельнуть ему в ногу.

Demon47: гость_последний Да, я вас слушаю. В смысле еще.

ас: гость_последний У меня он на трупы не реагирует.

гость_последний: Какую фразу говорит охранник Фукса, когда вышвыривает Лысого из номера? Вопрос полегче - где в отеле прячется подмога в виде нескольких "копов"?

Black: В закрытой комнатке, на первом этаже рядом с лифтом.

Ahimas Velde: Какую фразу говорит охранник Фукса, когда вышвыривает Лысого из номера? (АЭ)Шнеля!!

Demon47: Я так и не услышал полный ответ на вопрос: "Как провалить миссию, выполнив все цели?" И, кстати, если выстрелить Ивану в ногу, то миссия еще не провалена.

VENOM: Ahimas Velde пишет: (АЭ)Шнеля!! На шнеля похоже но както не в тему! Мне ваще показалось And Stay Out. Чёта типа....

гость_последний: Demon47 пишет: Я так и не услышал полный ответ на вопрос Уже же предложили пару действующих вариантов. если выстрелить Ивану в ногу, то миссия еще не провалена У меня он начинает кипишиться и бегать с береттой. VENOM пишет: And Stay Out Кстати, да! Black пишет: В закрытой комнатке, на первом этаже рядом с лифтом Угу. Demon47, вообще-то, любую миссию можно провалить, отбросив копыта. Тогда, если не ошибаюсь, пишут "Failed".

Demon47: гость_последний Уже, лучше. Но есть еще один вариант, которого нас лишили в остальных частях, и даже в HBM. Хорошо, поставлю вопрос более точно. Как можно провалить миссию, выполнив все цели и покинув локацию?

гость_последний: Кстати, пруфпик: (зарядил Ивану в задницу с УЗИ после того, как отдал кейс). Demon47 пишет: Как можно провалить миссию, выполнив все цели и покинув локацию? Действительно, жалко, что этого нет в остальных частях. Надо завалить гражданских поболее, чтобы добиться такого результата. (Не работает в профиле "Kim Bo Kastekniv")

VENOM: Ну я рад что услышал правильно. Вот тока перевод незнаю. Наверна типа "Исчезни". Но загадки загадывать я не умею. А задам лажовый вопрос, чисто потому что моя очередь: Как сделать так чтобы тебя заперли снаружи? Очень лажовый вопрос....

Demon47: гость_последний Отлично. Ты сказал даже больше чем я знал.

гость_последний: VENOM пишет: Наверна типа "Исчезни". Типа, "И держись подальше".

VENOM: В словаре написано: Stay Out - отсутствовать.

Samurai: VENOM Есть такое понятие "дословный перевод", а есть "Литературный" так вот Stay out нужно переводить литературно, а не дословно. Например Get Down дословно переведётся "возьми вниз" а на самомо деле это переводится "ложись!" или "пригнись"

гость_последний: VENOM пишет: Как сделать так чтобы тебя заперли снаружи? Проскочить незаметно за спиной коридорного в номер?

VENOM: гость_последний пишет: Проскочить незаметно за спиной коридорного в номер? Правильно! Я ж говорил лажовый вопрос....

The Notorious P.I.E.: гость_последний пишет: Проскочить незаметно за спиной коридорного в номер? VENOM пишет: Правильно! Я ж говорил лажовый вопрос.... Вобще-то, потом кто-то туда снова придёт, и можно будет выйти, а вот, если открыть дверь рентген-кабинета (там, где бомба) или загашник с униформой корридорного, перед двербю выкинуть ключ и забежать туда, то потом действительно нереально выйти.

VENOM: The Notorious P.I.E. пишет: а вот, если открыть дверь рентген-кабинета (там, где бомба) или загашник с униформой корридорного, перед двербю выкинуть ключ и забежать туда, то потом действительно нереально выйти. Интерестный метод! The Notorious P.I.E. пишет: Вобще-то, потом кто-то туда снова придёт, и можно будет выйти Но сам факт что тебя запирают.......

гость_последний: Идею от The Notorious P.I.E. считаю более правильной.

The Notorious P.I.E.: Короче, вот вопрос: У всех предметов в игре есть две модели: 1 Это как он выглядит в инвентаре (там, гдк написаны его характеристики, где его можно покрутить), правда, не все предметы отображаются в инвентаре, или не выгдядят так же, как и модель 2 Т. е. как они выглядят в руке\ на земле. Вопрос: Какой предмет имеет только модель 1. Т.е. у него нет модели "в руке\ на земле"?

Black: Шокер

гость_последний: Black, если я правильно понял вопрос.

Black: У меня он в руке не отбражается... Мало того, он кисть забирает с собой, делая её невидимой.

гость_последний: Black пишет: Мало того, он кисть забирает с собой, делая её невидимой Есть такое дело...

Black: Блин, что это такое, мне реально интересно. То есть это фактически невидимый предмет, означеный только в инвентаре. Его и взять не выйдет (если он где-то лежит), пока ты случайно на него не наткнёшься. Есть, конечно, компас и кобура... но их в руки вообще взять нельзя. The Notorious P.I.E., заинтриговал!

гость_последний: Про патроны похожее можно сказать.

The Notorious P.I.E.: Правильный ответ: компас. Попробуйте взять его на миссию Традиции Торговли, потом переодеться в бассейне и "порыться" в вещах.

Black: Ааа, можно, да.

Mister_47: Тут вот прошел первую часть вчера, в связи с этим возник такой простенький вопрос: 1. В какой миссии в первой части игры, можно повторить знаменитую сцену с дробовиков из коробки из под роз как в фильме терминатор? 2. В какой миссии можно увидеть формулу энергии кванта?

VENOM: Mister_47 1) В миссии "Традиции торговли". В конрактсах так же. 2) Ээээээ....

Mister_47: Правильно, а второй вопрос?

VENOM: Mister_47 пишет: Правильно, а второй вопрос? К сожалению я к формулам не присматривался....

Mister_47: Подсказка: E = MC2

VENOM: Mister_47 пишет: Подсказка: E = MC2 Это надо игру переигрывать... А её у меня нету.

groovy_grove: Mister_47 пишет: 1. В какой миссии в первой части игры, можно повторить знаменитую сцену с дробовиков из коробки из под роз как в фильме терминатор? само собой в традициях торговли. Mister_47 пишет: 2. В какой миссии можно увидеть формулу энергии кванта? в румынии?!!!

Mister_47: groovy_grove пишет: в румынии?!!! Ответ неправильный.

VENOM: Mister_47 В психушке???

groovy_grove: Mister_47 ааа! у пабло!

Mister_47: Нет. Господа, вы невнимательно проходите игру, я сколько раз проходил все время на нее натыкался.

groovy_grove: ааа в ротердаме! у бармена.

Mister_47: Правильно!

VENOM: groovy_grove Твой вопрос!

groovy_grove: VENOM завтра утром. пока подумаю

groovy_grove: 1 как звали врача которого 47 должен был убить? 2 от кого из отцов 47 мы невидели письма? 3 какой был пароль у участников проэкта?

VENOM: 1) Доктор Ковакс??? 2) Ли??? 3) Блин память борохлит....( это не ответ )

groovy_grove: VENOM 1 да 2 нет

VENOM: groovy_grove Ну одну треть я угадал!!!

Diana: groovy_grove 3.Ripper

groovy_grove: Diana нет. с чего ты взяла?

Hunter: 2) помоему от "Бориса" 3) Случайно ли не "кровь и сила" ну или как-то так.

groovy_grove: Hunter VENOM Да верно 1 - Доктор Одон Ковакс 2 - Аркадий "Борис" Егоров 3 - Во имя крови и силы Hunter угадал больше

VENOM: groovy_grove пишет: Hunter угадал больше Спорить не буду!!! А буду ждать интересного вопроса(ов) от Hunterа

Hunter: VENOM пишет: Спорить не буду!!! А буду ждать интересного вопроса(ов) от Hunterа Если у тебя есть готовый, то задавай вместо меня. Если нет, то ожидайте.

groovy_grove: эээ может я? просто вопросик хороший появился...

VENOM: groovy_grove Ну задавай пока Hunter готовится...

groovy_grove: 5557913 - что это за цифры и где мы можем их видеть в игре?

VENOM: groovy_grove Мощный вопросец!!! надо заново играть(а у меня лысого под номером 1 нету((()....Ну предположу (хотя точно неправильно) Может код от сейфа Ли Хонга?

groovy_grove: VENOM пишет: надо заново играть(а у меня лысого под номером 1 нету эх ты))) давнобы купил уже) VENOM пишет: Может код от сейфа Ли Хонга? нет

VENOM: groovy_grove пишет: эх ты))) давнобы купил уже Да такой "реаритет" уже нигде не найти...((( Ну тогда здаюсь...

groovy_grove: VENOM пишет: Да такой "реаритет" уже нигде не найти...((( O_O купи лицензию. вовсех магазинах продоется!!!!!

Black: Номер телефона. На зеркале в туалете в рыбном ресторанчике.

groovy_grove: Black задавай вопрос

гость_последний: Практически во всех Хитмэнах у м-ра 47 проявляется одно, скажем так, заболевание. Вопрос - какое? (выпадение волос - не в счет )

VENOM: Раны от пуль???

st.FILA: VENOM пишет: Да такой "реаритет" уже нигде не найти...((( Страница с описанием и кнопкой "СКАЧАТЬ" З.Ы.: Сорри за флуд.

Hunter: гость_последний пишет: Вопрос - какое? Во задал Надеюсь это не разные лица, и разные татушки? Хм...

Ahimas Velde: гость_последний Синдром Дауна (47 хромосом)

VENOM: Ahimas Velde пишет: Синдром Дауна (47 хромосом) гость_последний пишет: Практически во всех Хитмэнах Я тож так думал но слово "практически" меня насторожило....

Ahimas Velde: VENOM Ну вот в первой части нет навязанных сюжетом тупняков лысого, например. Значит всё сходится.

VENOM: Ahimas Velde пишет: Ну вот в первой части нет навязанных сюжетом тупняков лысого, например. Значит всё сходится. Ну посмотрим... Будем ждать Гостя_Последнего....

гость_последний: Раны от пуль??? разные лица Синдром Дауна (47 хромосом) Ой нимагу! Не думал, что додумаются о таких "болезней". Но обо всем-по порядку. В первом Х раны быстро затягивались (даже у трупов), так что не подходит. Разные лица скорее результат пластико-хирургического лечения, так что на болезнь не тянет (г-н Ющенко тут не причем). Наиболее сложная ситуация с синдромом Дауна. Да, это заболевание, но 1) обычно такие люди имеют определенную внешность, 2) обычно такие люди не могут стать киллерами-юмористами, 3) о наличии 47й хромосомы у 47го говорится вскользь в 1й части безумным профессором. Итог - синдром Дауна если и есть, то очень неочевиден и не бросается в глаза. Не подходит. Так что думаем дальше. Даю подсказку: это можно разглядеть получше примерно в середине первого Хитмэна.

VENOM: гость_последний У мя вопрос: Это психическое заболевание?

гость_последний: VENOM пишет: Это психическое заболевание? Я так скажу. Понятно, что все болезни от нервов. И понятно, что Лысый-он псих по натуре (см. тему "Только Психам!"). Загаданное заболевание же еще не обсуждалось на форуме (по моему).

VENOM: гость_последний пишет: Загаданное заболевание же еще не обсуждалось на форуме (по моему). Интересный поворот! Ладно будем думать....

A: Проблемы с памятью? Амнезия?

Ahimas Velde: Гомосексуализм, в медицинском смысле слова

гость_последний: A пишет: Проблемы с памятью? Амнезия? Опять же, об этом можно только домысливать и опять же только в первом Х. Ahimas Velde пишет: Гомосексуализм, в медицинском смысле слова Неожиданный поворот событий. Какие предпосылки? То что некая прости... менягосподи whore поцеловала его запомоенными губищщами, а он отбрыкнулся? Не аргумент (мало ли какую заразу подхватит от нее). Или то, что полез к дантисту Фуксу в трусы? Так это за ключом, считай, ради денег. Или то, что все штрихованные агенты у Орт-Майера слпошь и рядом - мужики (да еще и лысенькие)? Так это прагматичный ученый не хотел губить проект женскими генами. Нет, не подходит, тем более что по международным доктринам это не является заболеванием.

Ahimas Velde: Есть тогда еще варианты 1.Социопатия. Да, это заболевание, it is written in wikipedia :) 2.Синдром Аспергера, высокофункциональный аутизм. Лысый - задрот наемных убийств, иначе говоря

гость_последний: Ahimas Velde пишет: Социопатия У него всего лишь здоровая любовь к деньгам, за которые любому пасть порвет. Кроме того, многое зависит от поведения игрока. Вон, в ХБМ вообще можно танцевать с красотками. Синдром Аспергера, высокофункциональный аутизм. Как все сложно . Проще надо, проще . задрот наемных убийств, иначе говоря Смелое заявление!

groovy_grove: гость_последний педантизм???

VENOM: groovy_grove пишет: педантизм??? Йа бы не назвал это болезнью....

groovy_grove: VENOM это болезнь. причем помоему достаточно четко проявляющееся в 47.

Samurai: groovy_grove пишет: педантизм??? вот пдантизм зависит от стиля игрока. может меркантилизм? хотя это больше всего проявляется в 4 части.

groovy_grove: Samurai пишет: вот пдантизм зависит от стиля игрока. а костюм?

гость_последний: А что все зациклились на психике и характере Лысого-47? Ответ-то практически на поверхности.

groovy_grove: гость_последний но согласись педантизм тоже присутствует))) это связано с багами игры и вообще с управлением и интерфейсом? кароче говоя с геймплеем?

гость_последний: это связано с багами игры и вообще с управлением и интерфейсом? Да нет... Баги тут не причем. Возможно, разрабы специально добавили "заболевание", а может оно затесалось случайно в процессе производства. Но багом это назвать нельзя.

A: Облысение)

гость_последний: A пишет: Облысение) Читай вопрос в оригинале.

groovy_grove: гость_последний не то что он смотрит мимо собеседника? хотя врятли...

Ahimas Velde: Да, наверное дело в речи. В первой части лысый говорит с явно видимым трудом, так что "заболевание" - stutter, дефективная речь.

groovy_grove: Ahimas Velde я почемуто не заметил такого... но неисключено а еще руки дрожат - снайперку держать неможет ))))) кстати на щет речи даже обьяснимо - онже за все эти годы мало общался в лаборатории и вообще очень молчалив)

гость_последний: Что вы к лысому прицепились, нормальная у него речь, многим и не снилась. Смотрит мимо собеседника? Я тоже такое практикую. Киллер не должен смотреть в глаза потенциальной жертве.

Ahimas Velde: гость_последний пишет: нормальная у него речь Хм, когда он через силу выговаривает каждое слово да еще и машет при этом руками?

гость_последний: Ну ничего себе через силу выговаривает . Ну да, немного охрипший голос, ну да, немного жестикулирует, но это характерно для его первого года. В дальнейшем он сама хладнокровная усташимость.

Ahimas Velde: Возможно некоторая свойственная лысому сутулость? Странная, механическая походка? Но не болезни ведь это всё...

гость_последний: Ahimas Velde, уже намного теплее

ZotikOsKC: Он просто хромой левша, вот и весь ответ!

ZotikOsKC: а ещё он когда умерает, всгда преходит в режим сло-мо, а попав после этого кому-нибудь прямо в голову тут же оживает.Это болезнь, если что.

st.FILA: слоумо появилось тоолько в четвёртой части, если мне память не изменяет.

Galob: Он не то чтобы спать, он лежать неможет так что болезни аш 2 бессонница, опрятность (нежелание испачкать костюмчик когда над головой свистят пули )

groovy_grove: Galob пишет: опрятность (нежелание испачкать костюмчик когда над головой свистят пули ) о педантизме я уже писал)

гость_последний: st.FILA пишет: слоумо появилось тоолько в четвёртой части, если мне память не изменяет. Вообще-то в 3й. Galob пишет: Он не то чтобы спать, он лежать неможет так что болезни аш 2 бессонница В 1й в начале 2 раза показано, как он встает с койки после снов. нежелание испачкать костюмчик Да уж. Нежелание испачкать костюмчик за 10 000 у.ёв та еще болезнь. Куда ему до Vital'а.

Ahimas Velde: Наверное таки правильный вариант - заваливание головы набок при ходьбе.

Andhitman: Не.. я знаю что это за болезнь.. это хронический БРОНХИТмен!!)

гость_последний: Ahimas Velde, ну еще немножко! Оформи более корректно ответ.

Ahimas Velde: гость_последний Кхем, странная манера ходьбы, вот так что ли?

гость_последний: Мда, безнадежно. Самым близким к правильному ответу был Ahimas Velde, соответственно, победа за ним. Объясняю. Как минимум в первой и второй части (в третьей не знаю - надо глянуть) заметно, что у Лысого имеется некоторое искривление позвоночника. Признаки: голова набок, высота плеч разная, в голом виде явно просматривается отклонение от вертикали позвоночного столба (см. картинки). Поэтому подходящие заболевания могли бы быть типа "искривление позвоночника", "сколиоз", "остеохондроз шейного отдела" и т.п. (в ХБМ явно имеется небольшой кифоз). В принципе, происхождение этих заболеванияй может объясняться ношением тяжелых пушек в правой руке.

арти: Так вопросы будут?

dr.47: заглохла темка ... неужели все больше ничего нет?

арти: Сколько типов оружия в игре

Hunter: Семь?

саня: он в 202

AlexRaz: ???

uniart08: Black пишет: миссии "Установка" агент Смит просит дать ему противоядие. Два шприца можно найти в той же комнате на столе в кабинете, а 3-й? гость_последний пишет: Один - на столе. Другой - на другом столе. Третий - в металлическом ящике. 1.Раз вы такие умные, где 4-й шприц с антидотом? И ёщё несколько вопросов - пора оживлять темку! 2.Перечислить все места, где можно найти бронежилет (найти, не купить!). 3.Несколько человек в игре при определённых обстоятельствах становятся абсолютно бессмертными на некоторое время. Кто и когда? 4. Какое оружие моут использовать NPC, но не Хитмэн? 5. Какое оружие можно купить, но найти его на миссии невозможно?

uniart08: арти пишет: Сколько типов оружия в игре 1.Холодное оружие 2.Пистолеты 3.Пистолеты-пулемёты 4.Дробовики 5.Штурмовые винтовки 6.Пулемёты 7.Снайперки 8.Взрывчатка Итого - восемь типов.

uniart08: uniart08 пишет: 1.Холодное оружие 2.Пистолеты 3.Пистолеты-пулемёты 4.Дробовики 5.Штурмовые винтовки 6.Пулемёты 7.Снайперки 8.Взрывчатка Итого - восемь типов. Ой, ещё плевательная трубка - значит 9 типов.

ioan: Здравствуйте коллеги! У меня есть один хороший вопрос. Кто знает что либо про HITMAN Codename 47 1999 года. Там мол 27 миссий и как я думаю видеоролик где хитман в броне на спине с цифрой 48 есть доказательство.

uniart08: ioan пишет: Здравствуйте коллеги! У меня есть один хороший вопрос. Кто знает что либо про HITMAN Codename 47 1999 года. Там мол 27 миссий и как я думаю видеоролик где хитман в броне на спине с цифрой 48 есть доказательство. Вообще-то тема не для этого, но так и быть, отвечу - это ранний анонс игры, тогда она планировалась как шутер от третьего лица. Но разработчики позже решили всё-таки перейти на сторону скрытного прохождения, добавили удавку, чемодан для снайперки, пистолет с глушителем и другие полезные вещи, включая переодевание. Также им пришлось переделывать все миссии, чтобы их не пришлось проходить как шутер и, видимо решили что лучше пусть миссий будет меньше, но они будут интереснее. Они тогда, наверно, и не подозревали, что создадут новый жанр.

IOAN: uniart08 Благодарю за ответ. А может знаешь где достать? Заранее спасибо. А на счёт нового жанра это уж точно не подозревали. А теперь по теме сколько надо убить братьев в последней миссии чтобы пройти её?



полная версия страницы