Форум » Hitman: Codename 47 » Конкурс знатоков Hitman: Codename 47 » Ответить

Конкурс знатоков Hitman: Codename 47

The Notorious P.I.E.: Предлагаю такой конкурс. Кто-то задаёт вопрос по игре, другой отвечает, задаёт свой вопрос и т .д. Главное условие, вопросы должны быть сложные и необычные, на которые смогут ответить только истинные знатоки игры, которые играют ещё с пелёнок... Например, вот три вопроса на выбор: 1) Какие миссии даже теоретически нельзя пройти, не переодеваясь? 2) Что нужно сделать, чтобы Пабло открыл огонь из пулемёта, при этом не прерываясь на болтовню, после каждого попадания по нему? 3) Где можно услышать переговоры SWATа по рации (просто этот звук), кроме миссии "Установка"?

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ahimas Velde: 1)"рай торговца оружием", остальные (имхо даже лагерь пабло) теоретически можно пройти не переодеваясь

Black: Первый вопрос... Довольно расплывчато - ибо, теории у всех разные... Я вот думаю, что теоретически можно пройти, не переодеваясь, все миссии, и "Рай торговца оружием"... кроме "Обучения". В "Обучении" придёться переодеться, иначе не выпустят из камеры и санитар не откроет решётку. Второй. Надо подойти к дому и разбить выстрелом окно (левое или правое), спиной к которым Очоа сидит в начале миссии. Тогда у вас завяжется интересная дуэль. А вообще - он открывает огонь уже тогда, когда вы раните его выстрелом снайперки из джунглей.

Anker: Первый вопрос Я согласен с мнением о том что тренировку без пееодевания не пройти. Остальные теоретически можно. Хочу уточнить... Давайте задавать вопросы так чтобы они касались игры но не читерства в игре...


Black: Собственно, необходимо ещё потверждение правильности или неправильности вопроса от его автора.

The Notorious P.I.E.: Правильные ответы: 1) Тренировка и Рай торговцев. 2) Да, его можно ранить из джунглей. Я так иногда прикалываюсь. Ладно, тогда Блэк задавай свой вопрос. И кстати, вопрос номер три про переговоры СВАТА остаётся на повестке дня.

Anker: Рай торговцев можно пройти Надо просто успевать входить в открытые ворота... и стрелять очень хорошо!...

гость_последний: The Notorious P.I.E. пишет: И кстати, вопрос номер три про переговоры СВАТА остаётся на повестке дня Это в начальном ролике, перед главным меню?

Black: По поводу первого вопроса: я всё-таки проходил "Рай" не переодеваясь. Не знаю, возможно в другой версии это не пройдёт, но способ был простой: Сразу бежать переключать стрелку, затем бежать вдоль рельсов, по которым пойдёт поезд и, посмотрев в бинокль, где находятся доберы - переключать другую стрелку. Пройти через разбитые ворота, вынести доберов, 4-ых охранников, затем ещё двух, которые приедут на машине, спрятать трупы и, поставив жучок, дождаться Ивана и отдать ему кейс. Ладно, значит вопрос. Миссия "Традиции Торговли". Совершенно бесполезное, для прохождения, действие, не несущее абсолютно никакой пользы, которое убрали в "Contracts".

Ahimas Velde: Black Взять почту на ресепшне

гость_последний: Ahimas Velde пишет: Взять почту на ресепшне А разве это бесполезно? Из почты можно узнать о припрятанном дробовичке, с помощью которого в некоторых местах можно облегчить прохождение. Ну, вы понимаете... Как вариант - говорить с дантистом в баре или ресторане.

Black: Почта действительно не бесполезно. Разговор - тоже не то.

Samurai: Black пишет: Совершенно бесполезное, для прохождения, действие, не несущее абсолютно никакой пользы, которое убрали в "Contracts". Может быть переодевание в сауне?

гость_последний: Samurai пишет: Может быть переодевание в сауне? Переодевание тоже несет смысл - именно так можно прибить дантиста без крови. А вот включение-выключение душа в этой сауне... Это является действием, не несет пользы, в контрактах нету.

groovy_grove: гость_последний пишет: А вот включение-выключение душа в этой сауне... Это является действием, не несет пользы, в контрактах нету. я тоже думаю что именно это!!! но вот еще менее вероятный ответ - в 1хитмане когда подходиш записаться в отеле говорят что ща дадут ключи от вашего номера. но не дают. а в контрактах дают))

groovy_grove: а хотя нет извиняюсь - тамже можно узнать в каком номере фукс))))

Black: гость_последний, дал абсолютно правильный ответ, равно как и groovy_grove - включение-выключение душа в этой сауне... Это является действием, не несет пользы, в контрактах нету. Поскольку гость_последний был первым - право следующего вопроса ему.

гость_последний: В той же миссии, традиции торговли, имеет место грубая шутка, хоть и выраженная в форме намека. Вопрос - какая?

Black: Охранница, или как её ещё назвать, женской раздевалки. Огромная, квадратная, толстая... тумбочка, при попытке пройти внутрь, грубо отказывает 47-му и намекает, что Шеф (повар на кухне), может нам помочь своим топором (мясницким) решить маленькое отличие мужчины от женщины.

гость_последний: Black пишет: решить маленькое отличие мужчины от женщины. Ну почему же сразу маленькое? А по существу вопроса - в точку.

Black: гость_последний пишет: Ну почему же сразу маленькое? Да, судя по громыхающему рокоту, выдаваемому 47-м в моей версии, у него в штанах кокосы... Однако, это лирика, так что вернёмся к суровым реалиям: Где можно найти стиллизованное изображение улыбающегося смайлика -

The Notorious P.I.E.: Anker пишет: Надо просто успевать входить в открытые ворота... и стрелять очень хорошо!... Разве гангстеры поедут, если не установить жучок? К тому же в целях миссии значится: установить жучок на тачку. В бар нельзя попасть, не переодевшись. гость_последний пишет: Это в начальном ролике, перед главным меню? Нет. Эти переговоры являются скорее всего багом игры. Тем не менее, зайдя в определённое место в определённом задании, я услышал эти переговоры. Естественно, самого СВАТА в миссии нет.

Black: The Notorious P.I.E. пишет: Разве гангстеры поедут, если не установить жучок? Поедут. The Notorious P.I.E. пишет: К тому же в целях миссии значится: установить жучок на тачку. В баро нельзя попасть, не переодевшись. Как написал, я, своим способом, игнорировал установление жучка в машину - в рейтинге это засчитывалось автоматом.

гость_последний: The Notorious P.I.E. пишет: Разве гангстеры поедут, если не установить жучок? Из принципа решил проверить - всё работает. Вот только Ивана захотелось в самом конце застрелить - миссию провалил. The Notorious P.I.E. пишет: Эти переговоры являются скорее всего багом игры. Будем искать. Black пишет: Где можно найти стиллизованное изображение улыбающегося смайлика На рукоятке Беретты 92, полагаю.

The Notorious P.I.E.: гость_последний пишет: На рукоятке Беретты 92, полагаю НУ ТЫ ДАЁШЬ!!! А я по Роттердаму бегаю! Почему-то показалось что это должно быть в граффити!

Black: Нет, другое место.

гость_последний: Black пишет: Нет, другое место. Так я не понял, это как так?

The Notorious P.I.E.: Black пишет: Где можно найти стиллизованное изображение улыбающегося смайлика - Флёр-де-Ли?

Black: Нет. Это именно похоже на смайлик. Вопрос непростой, да... Могу на выбор подсказать на чём он находится или выложить вырезанный скрин...

groovy_grove: Black первое! скрин ненадо, так неинтересно

The Notorious P.I.E.: Black пишет: Это именно похоже на смайлик. Ну ясно. Это или трещина какая-то, похожая на смайлик, или типо того...

гость_последний: ХЩЩЩЩ. Ну а чем мой вариант не устраивает?

Black: Находится на предмете мебели. гость_последний пишет: Ну а чем мой вариант не устраивает? В принципе устраивает... только на рукоятке беретты действительно смайлик, а я прошу найти лишь похожее изображение.

Anker: Вообще-то 47 когда срелял он смайлы выбивал на мишенях... Это я в дневнике орт маера прочитал... Но в игре такого вроде нет... Или есть?

гость_последний: Black пишет: на рукоятке беретты действительно смайлик Я думал, это луна.

Black: Предмет мебели... «Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется вам». (с)

groovy_grove: Black пишет: В принципе устраивает... только на рукоятке беретты действительно смайлик, а я прошу найти лишь похожее изображение. тогда выражение морд клонов орт-маера))) а если предмет мебеди... хм... мдя

Black: groovy_grove пишет: тогда выражение морд клонов орт-маера))) Э, нет, коллега! Я какой смайлик просил найти? Вот такой: А здесь же явно:

Black: Кстати, внутрь бара в миссии "Рай..." можно проникнуть и не переодеваясь. Достаточно оббежать бар справа от двери, и, вытащив нож, прирезать бармена через стенку. 47-й при этом вытаскивает его на улицу, не поднимая тревоги. Затем надо оттащить труп влево к решётке так, чтобы охранник у двери, повернув голову налево, его заметил. Охранник побежит втыкать на Homo Jmuricus, а мы спокойно проникнем в помещение... Правда вот коктейль теперь не закажешь. Если же действовать далее по сценарию, то не забудьте оттащить труп обратно к стене, а то, вышедшая "поболтать", стриптизёрша его заметит.

гость_последний: Black пишет: оббежать бар справа от двери, и, вытащив нож, прирезать бармена... Сколько много нового узнали из этой темы.

гость_последний: The Notorious P.I.E., СВАТ слышен в миссии "Засада в ресторане Ванг Фу". Когда заходишь в сам ресторан, открываешь огонь, появляется "вдруг откуда нивозьмись".



полная версия страницы