Форум » Hitman: Codename 47 » Глюки, недоделки, непонятки etc » Ответить

Глюки, недоделки, непонятки etc

Dart Hitman (Майер): 1. У стрелкового оружие в игре есть два типа боеприпасов – те, что в обойме и общее количество (включая первый тип). Если во втором типе патронов больше чем в первом, то любое оружие перезаряжается, даже если обойма полная. 2. Некоторые пожарные лестницы обозначены на карте, вот только залезть на них почему-то не получается. 3. Иногда охранники стоят там, куда попасть невозможно. Например, на крышах без каких либо лестниц, ведущих туда. 4. А перевод-то, перевод в оригинальной русской версии! «Агенство», «Израильская военная промышленность» вместо нормального «УЗИ»… Плакать хочется. 5. Миссия №3. Если взять ключ у бармена и выйти через окно в туалете, а потом заскочить обратно – через главный вход, он никак не отреагирует. 6. Миссия № 5. Разговор Лей Линг и Хитмана. Где-то в середине лысый говорит: «Я ищу ли Хонга, вернее, я ищу его сейф». Ну как можно было допустить такую ошибку! Черт знает кому, черт знает где… 7. Миссия №10. Если положить бомбу в лимузин Бориса и не убить Ивана в машинном отделении, то последний побежит за боссом в заминированную тачку. Когда бомба будет обезврежена, прогуляйтесь до места взрыва – увидите живого Ивана на капоте того, что осталось от тачки. Восстанавливаем тему, постим.

Ответов - 40

Andhitman: Баг полотенца: В миссии "Традиции торговли", если взять полотенце и положить его под костюм, то вам уже не удастся его достать. Баг No two pistols: Когда хитмэн раздетый (в трусах), тогда он не хочет брать второй пистолет. Если один уже в руке, то при попытке поднять ещё один он бросает первый. Баг бессмертного человека: В психушке, в комнате с телевизором на стуле сидит наш старый знакомый. И сколько в него не стреляй, он останется живым! Можно изуродовать его морду пулями и попробовать поговорить с ним, тот будет говорить: "Пожалуйста... Не причиняйте мне боли..." Баг стеклянных банок: Вы когда-нибудь видели, чтобы стекло не билось? В миссии "Настройка", да и в других миссиях, существуют предметы из такого стекла. Например, в офисе доктора Ковакса на столе стоит банка, если в неё выстрелить, то вы услышите звук разбивающегося стекла, но сама банка не разобьётся. Баг с амулетом красного дракона: Миссия "Резня в ресторане". Сначала нужно взять ключ у бармена, затем срезать глотку представителю Ли Хонга, переодеться и взять его амулет. Потом пойти в ресторан, (при входе у вас заберут оружие) там достать амулет и бросить его на пол, но если посмотреть в меню предметов (Page Down) то вы увидите, что в списке он остался. Достаём заново и бросаем, заметьте, что в руке у Хитмэна пусто, однако он делает вид, что он действительно держит амулет. Баг снайперки - бесплатные патроны: Если заказать снайперку без единого патрона, то когда хитмэн будет доставать её из кейса он всё равно зарядит один патрон. Выстреливаем патрон, ложим снайперку в кейс и заново достаём - у вас ещё один патрон. Этот процесс можно повторять бесконечно. Не совсем баг, а так.. Баг "Невидимка": Чтобы стать невидимым в миссии "Скажи привет моему маленькому другу" надо провернуть следующее: в консоли набрать код "ip_debug 1" (режим отладки), затем нажать клавишу "I", то бишь просмотр главной сцены миссии, смотрим как самолёт благополучно улетает, затем появляется статус миссии, нажимаем кнопку пропуска, и вы появляетесь, нет, сами вы конечно не появляетесь, появляется только оружие, если оно было у вас в руках. Но вы застрянете в самолёте, чтобы выбраться оттуда, нажмите клавишу "K" (режим свободной камеры), направьте курсор на землю и нажмите CTRL+F9 - телепортация. Чтобы увидеть где вы есть, достаньте какое-нить оружие. Смотрите не потеряйтесь в джунглях!:)

A: Ну не знаю... Большинство не глюк, а приближённость к реальности...

Dart Hitman (Майер): A Так тема не только про глюки-то... В миссии "Поздоровайся с моим другом" если стрелять с вышки по Пабло не из снайперки, он все равно будет говорить: "Я бессмертен, тебе меня не завалить"...


гость_последний: По игре под штрих-кодом написано много циферок, в том числе и "47" на конце. В миссии "Установка" на loadscreen под штрих-кодом только "47", и ничего более. Свёл, наверное.

111: Вмиссии Традиции торговли есть повар!Если к нему подойти он типо охрану позовёт!Ждём.Он выбегает из кухни и "замерзает" возле дверей!В него теперь хоть весь арсенал всадить можна,а он как новенький!

Samurai: Это конечно не баг и не глюк но все таки: заметил что в игре есть шестиствольный пулемет, хотя его использование в жизни как ручного оружия невозможно. Это всё Голливудские сказки.... Мне показалось что тут много знатоков оружия, а никто не заметил (хотя это мелоч, даже пустяк).

space_monkey: Да это разрабы чиста поржать замутили))) Он и в Контрактах есть

Hunter: Samurai пишет: Мне показалось что тут много знатоков оружия, а никто не заметил Это замечалось, мной, правда не здесь. space_monkey пишет: Да это разрабы чиста поржать замутили))) Он и в Контрактах есть В Контрактах другая модель, укороченная вроде.

Samurai: В миссии Рай Контрабандистов (Роттердам) красная машина, на которую вы ставите жучок, проезжает сквозь закрытые ворота... и сквозь собаку.

Samurai: Заметил, что в последней миссии я убиваю 10 клонов, но когда вхожу в лабораторию, в ролике показывают 11. Куда делся еще один?

The Notorious P.I.E.: В ролике Цун стреляет из Дезерт Игла, а потом у Хитмэна оказывается Боллер.

Vital: Не большая не доработка... В последней мисси можно спрятаться за стенкой, где сидит второй охранник и клоны будут бегать как идиоты, а пройти туда не смогут, надо высунуться из-за стены и начать расстреливать бегающих туда сюда клонов, эти тупицы даже сделать ничего не смогут, они вас просто тупо не заметят, так можно пройти последнюю миссию без единого урона.... 1) Встаём за стенку 2) Выглядываем 3) Стреляем (Клоны прибегают на выстрел, как комары на свет) 4) Стреляем уже в клона (Он нас не видит, это при том, что из-за угла торчит пол бошки и очередь летит прямо через стену, он кружиться на месте и пытаеться понять что происходит, если мы престаём стрелять он убегает)

Vital: А ещё, если раздобыть меч Ли Хонга и начать быстро им махать, Хитмэн проткнёт им сам себя и умрёт...

The Notorious P.I.E.: Vital пишет: Не большая не доработка... О блин! Да я в своё время про это в прохождении писал. Можно просто стоять и ждать появления клонов, расстреливать их издалека из МП5. Они видят не так далеко, как Хитмэн. Кстати, если идти, в этом момент нажать ESC, а потом вернуться в игру, то Хитмэн будет идти вперёд самостоятельно.

Black: Vital пишет: Не большая не доработка... В последней мисси можно спрятаться за стенкой, где сидит второй охранник и клоны будут бегать как идиоты, а пройти туда не смогут, надо высунуться из-за стены и начать расстреливать бегающих туда сюда клонов, эти тупицы даже сделать ничего не смогут, они вас просто тупо не заметят, так можно пройти последнюю миссию без единого урона.... Проще пройти мимо клонов, стоящих в коридоре перед "операционной", и поочерёдно передушить (читай "перешприцевать") их сзади. The Notorious P.I.E. пишет: Кстати, если идти, в этом момент нажать ESC, а потом вернуться в игру, то Хитмэн будет идти вперёд самостоятельно. Также с "тильдой" + не только идти, но и бежать, красться...

The Notorious P.I.E.: Black пишет: и поочерёдно передушить (читай "перешприцевать") их сзади. Да как??? Они же огонь открывают.

Black: Можно пройти мимо клонов опустив голову (камеру) в пол, чтобы они не видели вашего лица. И убить их. Правда нюанс, в зависимости от того, в какой вы одежде - клон может среагировать, если вы подкрадётесь к нему сзади вплотную.

Vital: Если свернуть игру, а потом развернуть, то по середине экрана появиться стрелка курсора, это ужасно бесит !!!

The Notorious P.I.E.: Vital пишет: Если свернуть игру, а потом развернуть, то по середине экрана появиться стрелка курсора, это ужасно бесит !!! А у меня вобще игра не сворачивается. Если зайти в комнату возле охранников Бориса, то один из них будет через стенку говорить чтобы я проваливал отсюда.

ас: Что скажет начальник полиции Бухареста увидев это.

Arman47: ас пишет: Заметил, что в последней миссии я убиваю 10 клонов, но когда вхожу в лабораторию, в ролике показывают 11. Куда делся еще один? А может это был 17-й?

King: Arman47 Всё может быть!

dimka.qwer: Сегодня перепроходил первую часть и обнаружил забавный баг. В миссии "Традиции торговли", встав перед кабинетом рентгена в указанном на скриншоте месте, можно переодеться в одежду портье. Через пол... [url=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1002/08/6f04d4da8fac.jpg.html][/url] Тут же, можно переодеться обратно. [url=http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1002/86/4b1cb998fe62.jpg.html][/url]

uniart08: Мей Линг после того как поцелует Хитмэна, становится полностью бессмертной - можете пострелять по ней - ей ничего не будет!!

uniart08: Да, а трубку индейцев Лысый перезаряжает, как автомат, только звука при этом нет

uniart08: А если в убийстве Ли Хонга встать на окно в крыше (над рестораном), то 47 провалится сквозь стекло при этом выглядит так, словно он спускаеттся по ступенькам !!!

uniart08: The Notorious P.I.E. пишет: 111 пишет: Вмиссии Традиции торговли есть повар!Если к нему подойти он типо охрану позовёт!Ждём.Он выбегает из кухни и "замерзает" возле дверей!В него теперь хоть весь арсенал всадить можна,а он как новенький! У меня такого нет. Видимо, у тебя пиратка. The Notorious P.I.E. пишет: Если зайти в комнату возле охранников Бориса, то один из них будет через стенку говорить чтобы я проваливал отсюда. А если подняться на капитанский мостик, когда Борис у себя в каюте, то он врубит бомбу и побежит. Это происходит потому что мостик находится над комнатой Бориса и он видит лысого через потолок! ас пишет: Что скажет начальник полиции Бухареста увидев это. И где тут баг?

Soulless: uniart08 религия не позволяет писать в одном посте?

uniart08: Soulless пишет: uniart08 религия не позволяет писать в одном посте? Да нет, я просто написал одно, потом вспомнил что-то ещё, написал, потом поиграл немного и обнаружил ещё баг и т.д.

Soulless: Ну это то понятно) Тут же правка есть. В иные времена тебя бы за мультипостинг бы прижали, но сейчас народа мало на форуме, подобные вещи без внимания остаются со стороны модераторов. (Это я так на будущее)

uniart08: Soulless пишет: Ну это то понятно) Тут же правка есть. В иные времена тебя бы за мультипостинг бы прижали, но сейчас народа мало на форуме, подобные вещи без внимания остаются со стороны модераторов. (Это я так на будущее) Ну, спасибо за совет. Хотя я бы лучше хотел бы, чтоб меня прижали модеры, только чтоб на форуме кто-то был.

hitman: ас пишет: Что скажет начальник полиции Бухареста увидев это. Интересно а откудава у хитмана столько костьмов??? ВЗГЛЯНИТЕ НА ссылочку (http://s009.radikal.ru/i308/1010/30/ab587e63244d.jpg)

hitman: Не знаю как объяснить </resource> <resource id="2H"> <string>Это безумие. Я знаю этот голос!</string> <file/> </resource> <resource id="3P"> <string>Знаешь, я не случайно стал заниматься этим проектом. Он требовал так много усилий. Я видел то, что должно было получиться. Мне нужно было изучить все научные исследования по генной инженерии и на их основании зажечь новый свет, создать новые стандарты.</string> <file/> </resource> <resource id="4H"> <string>Эти парни ищут сумасшедшего наверху!</string> <file/> </resource> <resource id="5P"> <string>Как сказано в Библии, человек был сотворен в конце недели. Должно быть, на шестой день Бог устал от своих трудов, и потому его последнее творение было несовершенным.</string> <file/> </resource> <resource id="6H"> <string>Послушный, доверчивый и мертвый.</string> <file/> </resource> </folder> <folder id="2"><resource id="1P"> <string>Я сумел улучшить все системы человеческого организма. Я обнаружил настоящую силу 47-и хромосом. Думаешь, это было легко? Я, как всегда, опережал свое время. Жалкие ученые качали своими головками, смотрели на меня круглыми глазками и называли сумасшедшим.</string> <file/> </resource> <resource id="2H"> <string>Он решил, что стал выше Бога. Вы знаете, что случилось с предыдущей жертвой подобных заблуждений?</string> <file/> </resource> <resource id="3P"> <string>Ты - мое доказательство того, как они ошибались! Я обладаю силой создавать жизнь, переплавлять и совершенствовать людей. Можешь ли ты представить, к чему приведут эти изменения? Никаких лишних чувств, никакого предательства!</string> <file/> </resource> <resource id="4H"> <string>Сумасшествие… смешанные метафоры… У них совсем нет надежды.</string> <file/> </resource> <resource id="5P"> <string>Ты даже не представляешь, что уже стало возможным благодаря экспериментам с рекомбинантным ДНК! Я дал тебе лучшее, что можно было ждать от жизни, - идеальные гены!</string> <file/> </resource> <resource id="6H"> <string>По-моему, те люди с круглыми глазками говорили правду.</string> <file/> </resource> </folder> <folder id="3"><resource id="1P"> <string>Чего мне стоило создать тебя! Какая это была филигранная работа! Я устранил все возможные недостатки. Ты - апофеоз человеческой эволюции!</string> <file/> </resource> <resource id="2H"> <string>Думаю, что этот ген можно было бы немного подправить.</string> <file/> </resource> <resource id="3P"> <string>Приятно видеть, как совершенны и выверены твои действия. Я знал, что я на правильном пути. Пора перевернуть страницу и посмотреть, что будет дальше!</string> <file/> </resource> <resource id="4H"> <string>Думаю, что теперь мне придется остаться без ужина.</string> <file/> </resource> <resource id="5P"> <string>Почему же ты идешь против меня? Зачем восстаешь на собственного отца? Наверное, я не смог предвидеть всего. Лишив тебя человеческих слабостей, я избавил свое детище и от чувства сыновнего долга.</string> <file/> </resource> <resource id="6H"> <string>Он всегда старался оставить за собой последнее слово.</string> <file/> </resource> </folder> <folder id="4"><resource id="1P"> <string>Вижу, ты хочешь моей смерти, но я прощаю тебя! Смерть не входит в мои планы.</string> <file/> </resource> </folder> <folder id="5"><resource id="1P"> <string>Я уже начал беспокоиться. Но я знал, что ты меня не подведешь!</string> <file/> </resource> <resource id="2H"> <string>Вы ведь хотели создать совершенство. Так чего же вы теперь ждете?</string> <file/> </resource> </folder> <folder id="6"><resource id="1P"> <string>Этот мальчик меня разочаровал. Хорошо, что у меня остался ты!</string> <file/> </resource> <resource id="2H"> <string>Вы даже не представляете, как я могу осчастливить вас!</string> <file/> </resource> </folder> <folder id="7"><resource id="1P"> <string>Ты доказал, что ты мой любимый сын. Я горжусь тобой!</string> <file/> </resource> <resource id="2H"> <string>Ты меня таким воспитал. Ты учил, что во всем нужно идти до конца.</string> <file/> </resource> </folder> <folder id="8"><resource id="1P"> <string>Я потерял одного сына, но, слава Богу, ты станешь ему хорошей заменой.</string> <file/> </resource> <resource id="2H"> <string>Нет, спасибо!</string> <file/> </resource> </folder> <folder id="9"><resource id="1P"> <string>Ты? Я… я должен был предвидеть. Я даже не смог узнать собственного сына. Ты разбил мне сердце, сын мой. Какой прок в бронежилете, если смерть подстерегает изнутри?</string> <file/> </resource> </folder> </folder> </folder> <folder id="Info"><resource id="ReleaseClone"> <string>Выпущен новый клон</string> </resource> </folder> <folder id="Pre_laptop"><resource id="DianaLetter"> <string>Ваша миссия окончена. Сдайтесь полиции и ждите следующих указаний. Мы свяжемся с вами. Диана</string> </resource> <resource id="Missiondescription_long"> <string>ПРЕРВАТЬ - ПРЕРВАТЬ - ПРЕРВАТЬ ВЕРНУТЬСЯ НА БАЗУ ВОЗНИКЛА ОПАСНОСТЬ АГЕНТСТВО НЕ ПРИНИМАЕТ ВАШЕГО ОТСТУПЛЕНИЯ</string> </resource> <resource id="Missiondescription_short"> <string>ПРЕРВАТЬ - ПРЕРВАТЬ - ПРЕРВАТЬ СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ НИКАКИХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ ЭТО ПРИКАЗ</string> </resource> </folder> </folder> <resource id="Language"> <string>Английский</string> </resource> <folder id="Sounds"><folder id="AllLevels"></folder> </folder> </project> ЧИТАЙТЕ ВСЁ В ИГРЕ ЭТОГО НЕТ Я ВЫТАЩИЛ ЭТО ИЗ ФАЙЛА RESOURCE.XML

groovy_grove: hitman ну не всего, а лишь части этих реплик нет в игре, но это очень ценная информация, особенно для меня. ты это из русской версии лицензии вытащил? думаю нужно поподробнее покопатся в ресурсах игры, особенно, думаю в ресурсах 2го хитмана, видно что в той части многое решили вырезать для лаконичности их сюжета, но хвостики все равно было бы интересно увидеть, что задумывалось в начале.

hitman: Спасибо, локализация русская от НД не лицуха вчера торрентом скачал. Понял, щас покопаюсь во 2м Хите. Во 2 Хитмане нет XML . Слушай Груви, мож я тебе этот xml полность скину

hitman: ВОТ ССЫЛКА НА RESOURCE.XML от HITMAN CoDENAME 47 от НД

groovy_grove: hitman спасибо! Во 2 Хитмане нет XML уверен? в обоих версиях? и в 1.0.0 и в 1.0.1 ? они немного отличаются. жалко сейчас я не дома, под рукой у нет дисков. это все дало хороший повод занятся тем что давно откладывал, новыми статьями по хитману. благо за последние годы еще много материала накопилось, особенно после просмотра "бегущего по лезвию"

Andhitman: этот текст есть и в аудио файлах озвучки..

hitman: да ну?

hitman: а как прослушать?



полная версия страницы