Форум » Hitman: Codename 47 » Вопросы по прохождению! » Ответить

Вопросы по прохождению!

Hitman-FANATIC: Обсуждаем вопросы по прохождению! Люди! Подскажите плЫз! Дизерт Игл незя мне покупать в Колумбии!!! Пачиму??? Вроде всё тихо прохожу, да не вроде однако...

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 All

Фриц: Способность купить то или иное оружие зависит еще и от уровня сложности... если не обшибаюсь!

и_†_а_н_: Hitman-FANATIC тебя лишают возможности покупать оружие только тогда когда ты убил мирного жителя врагов ты можешь мочить тоннами - от этого тебе ничего не будет!

Hitman-FANATIC: А как тада Цуна пройти? Там же нада официанта приконьчить!


Ahimas Velde: Hitman-FANATIC пишет: Там же нада официанта приконьчить! А зачем Цуна травить? Проще их обоих во время трапезы из Калашникова бабахнуть..

Hitman-FANATIC: Ahimas Velde Ну да...а как на счёт тихости?

Ahimas Velde: А тем и хороша первая часть, что на тихость, по большому счёту, в некоторых ситуациях можно забить. Тем более, если сначала всунуть деду статуэтку, то уже не получится избавиться от Цуна без пальбы..

Hitman-FANATIC: Ahimas Velde Ясно! Пусть тада у меня лучше мой любимый пекал будет не открыт! Всё равно спасибо!

и_†_а_н_: Hitman-FANATIC по любому если ты собираешся травить Цуна набежит куча охранников начнут стрелять и никакой тихости уже точно не будет

GameR-47: Да какая в жопу хитрость?! В костюме дракона, в руках АК-47, стоим за дверью, вышибаем ногой дверь и... главное чтоб бармен сука не прибежал.

Hitman-FANATIC: и_†_а_н_ пишет: начнут стрелять В ково? У меня не стреляют! хихи

Hitman-FANATIC: Пипл! У меня есть предложение! Давайте каждый выложит своё прхождение ПО ТИХОМУ! 1 миссия... С собой: Амт Хардболлер – 7 патронов. Сначала читаем все детали по миссии. Смотрим видео, что бы понять суть. Начинаем игру, появляемся возле машины. Бежим сразу налево до первого переулка. Бежим в переулок к парку. Когда добегаем до парка, бежим прямо никуда, не сворачивая. Нам надо пробежать через парк, что бы подняться по лифту. Именно на той крыше будет самое подходящее место. Так что сворачиваем направо и бежим через парк до лифта. Поднимаемся по лифту, и ждем, когда все цели будут на местах. После того как посланник Синего Лотоса и Красного Дракона встретятся нам надо убить Красного Дракона! Стреляем ему прямо в голову, потому что после того мы не успеем его застрелить. Когда цель будет устранена, стразу же Синий Лотос вышлет вертолёт. Забегаем в лифт, и берём всё оружие. Когда вертолёт подлетит, надо тихонько высунуться и подстрелить патрульного Синего Лотоса. Перезаряжаем своё оружие и спускаемся по лифту вниз, пока охранники будут рассматривать труп. Теперь спокойным шагом идём к машине. Миссия Выполнена!!! 2 миссия... С собой: Бомба для авто; Струна. Для начала мы должна опять прочитать всю информацию по миссии. Посмотреть видео и купить оружие. Когда появляемся возле автомобиля, то сразу идём спокойным шагом в переулок напротив. Там поворачиваем налево, право и выходим к ресторану. Лимузин уже к тому моменту подъедет. Наша цель, это убить посланника Синего Лотоса, который встречался нам уже в прошлой миссии. А также убить всех охранников Синего Лотоса. Чтобы сделать это, нам надо работать очень тихо и под маскировкой. Ждём, когда из лимузина выйдет водитель и пойдёт в тот самый переулок в туалет. А мы в этот момент следуем за ним. Охранник подойдёт к открытому люку. Нам надо дождаться пока прохожий зайдёт за угол. После того мы быстро душим охранника и кидаем в люк. Нам надо заложить бомбу в машине. Так что без маскировки не удастся. – Переодеваемся в водителя и идём к машине. Ложем бомбу в машину, и идёт переодеваться в свою одежду. Синий Лотос выйдет из ресторана, если они не дождутся водителя, то они поедут без него. Мы идём к нашей машине, и ждём, пока лимузин будет проезжать мимо угла, где стоят охранники Синего Лотоса. ВЗРЫВАЕМ БОМБУ!!! Миссия Выполнена!

Ahimas Velde: 3 миссия.. Завалить надо чела в красном, жиртреста в синем, и псину с усами и в крутой фуражке. Плюс скинуть амулет в рестарации. Берём - волыну с глушаком, простой леворверьт (чё то типа "бойлер", так как то вроде называется), и шило. Сначала заходим в задний дворик рестарации, лезем в окно, бросаем волыну с глушаком, вылазим. Дальше на западную улицу. Там такой косорылый в красном неспешно шпындорит. Мы, значит, стоим у угла, когда косорылый пройдет мы ему шилом по печёнке. Трупешник берём, и в люк скидываем. Спрыгиваем, шмотьё лоховское напяливаем, хрень эту берём (амулет, этот, блин). Идем к главному входу в рестарацию. Псины позорные нас елозить начинают, волыну, суки продажные, да и нож себе захапывают, козлы. Заходим, бармену балакаем: "А ну лох позорный ключ от клазета давай, а не то ***бу, бл***!". Он ключик даёт, мы в клазет, хреновину эту (омлет, амулет, как там его) выкидываем, волыну припасённую поднимаем, дверь распахиваем, там за стоом двое сидят, их хлопаем, волыну в угол, вылазим через окно в клазете, с*бываем. Ну чё, Вацек, кишка не тонка, сможешь? Ты главное это...

Hitman-FANATIC: Ahimas Velde

и_†_а_н_: Hitman-FANATIC а в меня почему-то всегда все стреляют!

Andhitman: Hitman-FANATIC пишет: С собой: Амт Хардболлер – 7 патронов. Ты что хардболлером с крыши пулял?

n1KoT1n: Искал форумы по хитману нашёл этот Помогите! не могу пройти Утечку плутония до корабля спокойно добираюсь бомбу ставлю а где ядерная боеголовка хер поймёшь раз 15 уже переиграл не могу найти

space_monkey: В трюмах корабля всё время ищи лестницы, которые ведут вниз

n1KoT1n: я уже раз 100 бегал по всем лестницам и комнатам и боеголовку не находил!! помогите! я уже в бешенстве так запарило!!!

n1KoT1n: нде здесь мне видно не помогут :(

Фриц: Не все же так быстро... Это же не чат... А вообще - посмотри получше. Она же такая... габаритистая!

Hitman-FANATIC: Andhitman Да а что?

n1KoT1n: Да елы-палы неужели трудно объяснить куда именно идти надо на корабле !!! Фанатик а ты уверен что именно в этом дело??? у меня дигл тоже нельзя купить так что забей на эту тему!

Hitman-FANATIC: n1KoT1n Я теперь понял что ЕСЛИ УБИТЬ ЖИТЕЛЯ то дигл покупать нельзя...

и_†_а_н_: n1KoT1n короче надо в самый низ бежать там еще красная лампочка моргает!!!!!!!!!11

Hitman-47: Короче как забегаешь на корабль! Там такие двери горбатые! Заходи которая ближе к тебе, потом старайся идти в правую сторону КОРОБЛЯ! Там гарит красный свет...дальше поймёшь! Я Када в первый раз играл долго искал..

Andhitman: n1KoT1n пишет: Помогите! не могу пройти Утечку плутония до корабля спокойно добираюсь бомбу ставлю а где ядерная боеголовка хер поймёшь раз 15 уже переиграл не могу найти Ищи Ищи! Плохо обшарил. Как входишь внуть, сразу вниз по 2-м лесницам, затем направо (если лестница правая, та которая ближе к трапу), дальше иди всё время вдоль по правой стене (увидишь три контейнера, там лестница вверх будет, обходи её, тебе надо вниз), иди по стене и там дальше спуск будет.

47: Люди запарился на одном моменте: В миссии где надо убивать своих клонов. Когда всех убиваю комната откуда они выходят открываеться, я наступаю на хрень и мня убивает газом Больше идти некуда и клоны больше не выходят

Asmodeus: 47 притащи с собой в эту комнату одного из убитых клонов и подойди к хрени. Устройство считывает штрих-код с головы убитого клона и открывает тебе двери к профессору.

47: Asmodeus Спасибо

Asmodeus: Ыххх... Играю заново в codename47... так по кайфу. %) сегодня вечером приду домой и замочу Аркадия... А потом пройду миссию с кодами и покажу вам один прикол в теме "только психам" группы "Хитман общее" Ahh, nostalgie...

Andhitman: Asmodeus пишет: Играю заново в codename47... так по кайфу. %) Радует..

Ahimas Velde: 2) Обойма вроде как больше патрон вмещает? Ну и стреляет больнее наверное. Надо бы переиграть по-нормальному в Codename 47. Давно не играл..

space_monkey: Xzibit Чёта я не припоминаю никаких лестниц... может это лестницы в канализацию? А калаши не отличаются

ас: space_monkey пишет: А калаши не отличаются АК 103 скорострельнее АК 47.

space_monkey: наверно, на ранней версии игры по ним можно было залезьть на крышу... для справки: это можно делать в Hitman:Contracts

ас: СИДЯЧЕГО Смита можно изрешитить до дыр в психушке, но он не умрёт.

ас: Кстати он жаловался что его накачали наркотиками...помнишь Пабло Очоа.

ARA_47: Ещё если убить Смита (когда он встал со стула), и переодеться в его костюм, то у него будет теперь лицо простого умалишённого. А трусы патриота Англии, станут простыми белыми!

ас: ARA_47 Я знаю.

ас: Xzibit Тема куда-то пропала. P.S. Я её не удалял.

ARA_47: ас Может сам создатель темы удалил?

Dart Hitman (Майер): Xzibit пишет: Абсолютно не ясно как посадили стрелков на вышки: туда не ведут лестницы или другие пути. Взлетели, конечно.

ARA_47: Xzibit пишет: Абсолютно не ясно как посадили стрелков на вышки: туда не ведут лестницы или другие пути. Ли Хонг у них главный шаман, который прирастил их к вышкам.

ARA_47: Xzibit Устанавливал какой нибудь директ?

ARA_47: Xzibit пишет: Это ляпы разрабов Но у меня-то этого нету! Может у тебя пиратка?

ас: А кто сбил самолёт Пабло?

Sigma: ас в смысле?

ас: Sigma пишет: в смысле? Ну в миссии "Найди племя У,ва" нужно найти статуэтку в сбитом самолёте. Я спросил кто жэ сбил этот самолёт.

ARA_47: ас В джунглях в дерево врезался!

ас: ARA_47 пишет: В джунглях в дерево врезался! Видно пилот был поддатый.

vopros: где админ вот что непонятно

Sigma: вот докачал на днях лок от НД и вопрос есть...когда прихожу к Хонгу без всяких статуэток, ядов, просто в резиденцию и Цун миня не палит(я его "опползаю"), Ли начинает махать саблей пытаясь Хита прикончить, хотя он вроде палить не должен...глюк, или так задуманно?

Sigma: прошел этот момент...пришлось правда из беретты с глушителем стрелять, но и то неплохо)гм...это самый silent assasin'овскии способ получаецца, так как не пришлось убивать посторонних людей...=)

Xzibit: Будто бы нельзя его завалить из магазина травника, когда он обедает (или с крыши, через одно из потолочных окон).

Sigma: Xzibit пишет: Будто бы нельзя его завалить из магазина травника, когда он обедает это проблематично, особенно на высшей сложности. могут напасть охранники и придется переигрывать. вероятность нападения около 70% или с крыши, через одно из потолочных окон для этого придется убрать двух охранников, а это уже не "SA"

Sigma: Xzibit ...и правда))кстати береттой то почему нельзя пользоваться?я с ней спокойно Ли убил...

blin: во ***, х**** какая-то не магу прайти в самом начале!!!!

ар(ас): blin Матюги!

st.FILA: blin, что не можешь пройти, а??

Sigma: на высшей сложности не получается убить дудика за трапом в миссии Плутонии на свободе, так как с мачты начинает палить гард. чегось делать?

iron man: Sigma Если тебе неважно, насколько тихо выполнить это задание, то в брифинге возьми снайперку WA2000 и когда загрузится уровень, сначала удуши двух охранников на причале, затем выбери на краю причала положение, при котором тебе в прицел винтовки будет виден весь корабль, а тебя не видят охранники у забора. С этого положения просто перебей всю охрану на корабле выстрелами в головы (тех, кто на мачтах, убиваешь в последнюю очередь, иначе они упадут на противоположной стороне корабля, их тела найдут матросы и ты не сможешь пристрелить их, пока они будут бежать к Борису). Лично я ради разнообразия недавно выполнил это задание при помощи снайперской винтовки. Ну а на корабле с пистолетом. Причём во время зачистки территории винтовкой убивай, по возможности, так, чтобы цель не видели остальные, иначе будет трудно отстрелять их всех, пока они будут бежать на корабль.

Sigma: iron man да, но мне то как раз важна бесшумность и минимум трупов...

iron man: Тогда по прибытии к кораблю спрячься за бочку и отстреляй матросов на вышках короткими очередями из МП5. Их всё равно придётся грохнуть, как и всех, кто после бегства Бориса (если ты ставил в машину бомбу) останется на корабле.

Sigma: iron man да, видно придется так делать...сэнкс)

Sigma: iron man нашел хорошии вариант)) беру вальтер, в самом начале причала стреляю в ногу гарду на вышке, он крутиться и падает, но не умирает) потом уже спокойно добираюсь до корабля, переодеваюсь, убиваю Бориса, жду пока не останеться одна минута до взрыва (экипж убегает), разминирую бомбу и выполняю миссию. о как))

iron man: Sigma Оригинально). А Борьку как валишь? По-классически - бомбой или душишь/пулю в лоб/перерезаешь горло? За бомбой крюк делать - тот ещё геморрой. Да и перекрыть ему кислород по-тихому изящнее).

Sigma: iron man ))хотел вариант с бомбой, но тогда полюбому придется убивать некоторых гардов на воротах, так что я возле каюты его из за угла охранничка пристреливаю, жду Борисыча и тут же в лоб пулю. а как его задушить? вроде там не подобраться к нему...

iron man: Sigma пишет: хотел вариант с бомбой, но тогда полюбому придется убивать некоторых гардов на воротах Их необязательно убивать. Как от причала до бомбы, так и обратно до корабля можно добежать по дороге в самом верху карты. Она пролегает за забором и с неё можно сойти через одну из нескольких дверей в нём. Что грустно - там собаки, но их можно либо пристрелить, либо, чтобы не тратить патроны, прокрасться мимо них. Sigma пишет: а как его задушить? вроде там не пройти к нему... Вот задушить я сам не пробовал (попробую на этой неделе), но если его нельзя застать врасплох, то можно тупо догнать его и накинуть струну на шею.

Sigma: iron man пишет: Как от причала до бомбы, так и обратно до корабля можно добежать по дороге в самом верху карты. Она пролегает за забором и с неё можно сойти через одну из нескольких дверей в нём. про рельсы я знаю, но там вроде везде сплошной забор либо охрана...посмотрю iron man пишет: то можно тупо догнать его и накинуть струну на шею. охрана будет палить отовсюду.хмм...может его можно спугнуть и затаиться за дверью/под лестницей, где он будет проходить, тут же и прикончить? надо попробовать будет

iron man: Sigma пишет: про рельсы я знаю, но там вроде везде сплошной забор либо охрана... Я всего один раз так проходил и давно (год назад примерно), но я тогда спокойно добрался до бомбы. Больше так не проходил как раз из-за тех собак. А охраны там не видел, хотя, может, и забыл. Но в любом случае охранники не должны тебя трогать (если ты в подобающем одеянии)).

Sigma: iron man пишет: хранники не должны тебя трогать (если ты в подобающем одеянии)). в том то вся и проблема, что пройти через ворота можно только вплотную прижавшись к идущаму через ворота охраннику (в ЛЮБОЙ форме попытаешся пройти просто так-откроют огонь), а они перестают взад-вперд шастать, как только я беру бомбу и дойти до лимо можно только по трупам))вообщем надо чето без бомбы придумывать..=)

iron man: Так я и пишу, что ...обратно до корабля можно добежать по дороге в самом верху карты., т.е. не нужно снимать охрану у последних ворот. Просто обходишь их по вышеупомянутой дороге, а к кораблю идёшь через дверь в заборе (около неё обычно два ящика лежат).

Sigma: iron man пишет: Просто обходишь их по вышеупомянутой дороге, а к кораблю идёшь через дверь в заборе (около неё обычно два ящика лежат). там ящики есть на вход с периметра в центральную зону, но к самому кораблю ограждение без проходов, два поста с охраной и никто не ходит.

iron man: Sigma Короче делаешь так: берёшь одежду у первого же охранника (носитель ликвидируется)), потом проходишь за кем-нибудь через первые ворота и идёшь прямо - до забора, после чего поворачиваешь направо (ты уже на рельсах) и идёшь прямо. Тебе попадутся 4 или 5 охранников, но они тебя не тронут (ты же прилично одет и культурно себя ведёшь)). По пути советую периодически останавливаться и смотреть в бинокль, чтобы заметить собак издали. Когда увидишь первого добермана, то незадолго до того, как сможешь видеть его без бинокля, входишь в скрытный режим и крадёшься мимо него, прижимаясь к забору. У меня он гавкнул и побежал, но не на меня, а куда-то в другую сторону, откуда я и пришёл. За ним понёсся второй пёс... Так что если псины побежали, будь наготове, но стреляй только в том случае, если они точно взяли курс на тебя. Двоих собачек мне всё-таки пришлось грохнуть, но это из-за моей халатности - я прошёл слишком близко от них, хотя места было предостаточно. Когда дойдёшь до первой двери в заборе (она слева от ворот, где стоит охрана), поворачивай в неё, потом иди направо и ты окажешься между двух ворот, одни из которых не охраняются (они вообще на цепь с замком закрыты), а другие охраняются и за ними виден силуэт корабля. Ждёшь, когда к этим воротам пойдёт какой-нибудь охранник, пристраиваешься за ним и проходишь (стандартная схема). Ну а дальше просто идёшь к кораблю. Вот дальше я прокололся: я задушил охранника за трапом, но меня заметили за этим непристойным занятием и открыли огонь. Затем началась заваруха, в ходе которой я угрохал весь экипаж, а заодно и Бориса и потерял 94% здоровья и 100% брони. Но задание выполнил и плата составила примерно 72 с половиной тысячи долларов (это с учётом затрат - около 2-х с половиной тысяч). Попробуй переодеться в одежду того матроса по-тихому, чтобы тебя никто не видел, и спрячь тело за трапом. Потом пройди на корабль и поищи Бориса там. Они с Иваном должны быть неподалёку от бомбы, в районе трюма - я их как-то видел там. Вот и посмотри, можно ли его убрать без шума и пыли. P.S.: к кораблю там можно пройти без проблем - сегодня лично проверил). Да, и ещё: за бомбой я не ходил - сразу к кораблю.

Sigma: iron man ну я точно так и делаю. потом на корабле убиваю гарда на втором этаже, бегу на лестницу, где побежит Бориска, жду тревоги и перестреиваю всех, кто прибежит (3-4 человека) в том числе и Борьку. жду 1 мин, бегу, разминирую, уплываю.

Hitgirl: я застряла на миссии "убийство Ли Хонга", никак не могу найти человека торгующего травой, чтобы отдать нефритовую статуэтку! как он выглядит? где его искать?

Agent 47: Ты сначала выйди в зал, где стоят столы и ищи там дверь справа.

Hitgirl: а столы ведь везде! куда именно?

A: Справа от стола Ли Хонга, если смотреть ему в лицо...

Hitgirl: ни разу не видела чтобы он появлялся в ресторане постоянно у себя дома кантует наверно

Agent 47: его стол рядом с двойной дверью в которую нельзя зайти.

A: Вот здесть:

ас: Hitgirl Рядом с красной дверью направо, старикан в чёрном.

Hitgirl: аа спасибо за помощь!

ас: Hitgirl Узнала торговца? Он такой старый как го*но мамонта.

48: Я ТОЖЕ НЕ МОГ НАЙТИ БОМБУ В ТРЮМЕ ((((((

Hellboy: Вот способ пройти миссию Убийство Ли Хонга убив не боее 7ми-8ми челов!Если у сейфа 3 чела не более 9ти! Заходим!Идём по направлению к бару!Будет стоять охраник а за ним дверь!Заходим в ту дверь и закрываем!Достаём струну и душим его НЕ закрывая дверь!(тело само за дверь перетащится!)Переодеваемся!Берём приглашение у бармена!Спасаем тёлку!Бежим в подвал!Чела который охраняет агента мочим струной так шоб другие не заметили!Затаскиваем труп в камеру и освобождаем агента!Идём к сейфу!Мочим охрану!(охрана у сейфа макс.3 чела) Берём статуэтку и валим к старичку!Отдаём ПОГОВОРИВ с ним!Как только зайдёт и сядет ЛИ Хонг мочим его и Цуна!Вас заметит только 1 телохранитель!(упоси Господь его душу)На всех парах валим к Ли Хонгу домой и к лодке!Будет сообщение,что вас запалили,но охрана Хонга и его виллы не успеет датюкать что это вы!И войля! Подсчитаем: телохранители*2 Дракон*1 Ли Хонг Цун охрфна сейфа:не болие 3-х и того:2+1+1+1+3=8

volva: Люди добрые подскажите новичку как покупать оружее что то не как

Dart Hitman (Майер): volva Что конкретно тебя интересует?

volva: Я не понимаю Бне могу разобраться как или где это делать)

volva: Спасибо Dart Hitman (Майер) уже разобрался благодарю за помощь

Dart Hitman (Майер): Быстро ты... Оставайся на форуме, здесь весело, и не забудь зайти на сайт.

Умка: Где найти оружие в 4ой уровне? Нашел флаер, но чтоб убить охраника, нужен шур или ножик. Ни того, ни другого - мне не дают. От начала уровня дают только путой пистолет.

Samurai: Умка Уточни какая миссия. Та где убить Ли Хонга и украсть статуэтку или где убить и спрятать тело "КрасногоДракона"? Про оружие: ты сам его должен купить перед началом миссии.

Ahimas Velde: Умка Перед началом задания можно прикупить себе и удавку, и нож, и даже автомат калашникова. Главное - не "проматывать" ноутбук.

Samurai: Елки-палки... Позорно застрял на миссии в джунглях. (сразу после убийства Ли-Хонга). Мне надо найти статуэтку на разбитом самолете, я иду к нему, но меня по любому секут пиндосы охранники. Они везде! А валить как то всех неохото, да меня скорее самого валят... Подскажиет как лучше взять эту статуэтку?

Ahimas Velde: Samurai Сразу после высадки *быстро* бежать до места падения. Тогда успеешь украсть статую до того, как место оцепят.

Samurai: Дык я сразу бегу *быстро* к месту напрямую. Но меня засекают патрули солдат слева или справа, кричат: "Эй!!" и стрелять.... Причем я их не вижу, а они меня за километр... Убивают ваще быстро.

Ahimas Velde: Samurai Так лично я сам настигаю один из этих патрулей, выношу его, наспех прячу тела и переодеваюсь в форму наркосолдата. Времени на это до оцепления зоны крушения хватает за глаза

Samurai: Ahimas Velde Всмысле прятать? Я один раз переоделся, чудом дошёл живым до самолета (если бегу то меня все равно мочат даже в форме), так вот у самолета какойто дядя-солдат стоит прям у статуэтки и при попытке взять ее, мочит меня...

Samurai: Фух! Прошёл таки. Конечно, Хитман который ищет статуэтки и спасает вождей племени это нонсенс. Индиана Джонс блин какой-то.

Black: Hellboy пишет: Вот способ пройти миссию Убийство Ли Хонга убив не боее 7ми-8ми челов!Если у сейфа 3 чела не более 9ти! Вообще-то, все миссии можно пройти, убивая, кроме целей, максимум двух охранников. Hitman-FANATIC пишет: Пипл! У меня есть предложение! Давайте каждый выложит своё прхождение ПО ТИХОМУ! (1) Триады Ковлун в войне банд. Традиционно, это миссия проходится выстрелом из винтовки с крыши или с улицы. Второй вариант: просто зарезать Дракона ножом. Для приготовления нам понадобится только ножик… за 65$. Не спеша идём к месту рандеву. Времени вагон. Заходим через ближайший вход. Встаём за левым столбом. Ждём. Сначала пройдёт Лотос справа от вас. Затем слева два таких же встанут у входа и развернутся. И справа пройдёт ещё один, одновременно с посланником Лотосов… которому абсолютно на вас насра! Аккуратно переползаем за столб позади нас. Ждём. Навстречу идёт САМ Красный Дракон. За ним появится ещё пара охранников, которые пойдут налево. Улучив момент,и переходим/перебегаем за правый столб, подлавливаем Дракона и перерезаем горло, БЫСТРО спрятав нож. Бежим вперёд и направо, в переулок налево… Короче, тем же путём, что и пришли. Охрана не успеет вас заметить, а вертолёт не долетит. Итого: Вместо красной тревоги о предсмертном вопле, только синее сообщение, что найден труп (в Кодэнэйм это не тревога) + минимальный расход на миссию и, как следствие, самый большой денежный бонус в финале. (2) Засада в ресторане Ванг Фу. Ну, тут ничего нового не скажу. (3) Резня в ресторане Чейнг Чау Фиш. Бытует ошибочное мнение, что нужно убивать посланника Синего Лотоса, по аналогии с Контрактами. На самом деле он должен уйти. Наша цель: Дракон и полицейский. Как вариант: можно зарезать бармена (штрафа не будет, но лишний труп) и дождаться полицейского в баре, чтобы он отменил встречу. Спрятать тела обоих в туалете и убить Красного Дракона на обратном пути, дотащив до люка. Кстати, заходить в ресторанчик для того, чтобы скинуть амулет - необязательно. Можно бросить его на подоконник снаружи.

Black: (4) Убийство Ли Хонга. Начинаем миссию, только с ножом. Бежим берём флаер, убиваем бодигарда у каморки, переодеваемся, тело прячем, бегом в публичный дом. Спасаем Мэй Линг, получаем код, и возвращаемся обратно в ПД. Если зайти в комнату с сейфом со двора и спрятаться за открытой дверью, то можно открыть сейф не побеспокоив охранника. Стало быть... - пробуем открыть сейф. Не угадали - перезагружаемся. Угадали - всё! Статуэтка у вас, агента можно не спасать, а идти убивать Ли Хонга. Идем в его штаб, обходим Тзуна, подымаемся наверх, прячемся в комнатке и ждём Ли. Режем его по тихому. Возвращаемся через подвал (глав. вход закрылся) в ресторан, отдаём статуэтку и обратно через подвал в штаб, уплываем на катере. За всю миссию, помимо цели, убит только ОДИН охранник. Расходы на миссию: минимальные. И снова получаем самый высокий денежный бонус.

Samurai: Чёта не клеется у меня игра.... Теперь застрял на мисси где надо убрать Паоло. Снайперку я не взял (как написано в солюшене на сайте), поэтому приходится так идти внутрь. Там всех убиваю пистолетом\удавкой. мочу Паоло, но меня видят охранники в окне, или слышат выстрелы Паоло и прибегают.... Короче валят меня.... Может я что-то не так делаю?

Black: Вовсе не обязательно убивать всех. В комнате слева, если стоять лицом к дверям в "офис" Пабло есть очень хорошее окошечко. Ликвидируй солдата в этой комнате и из беретты с глушителем расстреляй Очоа. После первой пули он станет носиться по комнате и базарить свой скриптовый монолог, но М60 так и не тронет. После, либо аккуратно (так чтобы тебя не заметил солдат внизу) прирежь солдата, охраняющего комнату наркобарона, либо, если не получается, сначала убей солдата внизу, а потом верхнего.

Black: Как вариант, можно БЫСТРО забежать в комнату к Очоа и прирезать его, но это непросто.

Samurai: Окошечко в комнате слева? Там только окно на улицу.... Да и Пабло все равно хватает ствол.... Прчем охрана чаще прибегает не от шума выстрела (ибо у меня глушитель) а потмоу что "услышала предсмертный крик". P.S. Пабло я мочил раза 3 да только меня замечают охраннки с улицы (видят в окне "офиса" Пабло когда я подхожу забрать бомбу и письмо).

Black: Samurai, вот скрины: http://i046.radikal.ru/0803/4b/347c69203f94.jpg http://i049.radikal.ru/0803/01/691c367d869f.jpg http://i045.radikal.ru/0803/74/c2bc6d65e0a6.jpg Я убиваю Очоа, охранника у дверей, захожу, беру бомбу... и тишина.

Ahimas Velde: Black пишет: Если зайти в комнату с сейфом Сейфа-ж каждый раз в разной комнате. Если "правильным" окажется тот, что в комнате охраны, что тогда? Не выйдет.

Black: Ahimas Velde, читай внимательнее: Если зайти в комнату с сейфом со двора и спрятаться за открытой дверью, то можно открыть сейф не побеспокоив охранника. Стало быть... - пробуем открыть сейф. Не угадали - перезагружаемся. Угадали - всё! Статуэтка у вас, агента можно не спасать, а идти убивать Ли Хонга. Тогда - начинаем миссию заново.

Ahimas Velde: Black Я про другое. Как открыть сейф, если "правильный" попадется на комнату охраны?

Black: :) Ты удивишься... никак! Чтобы пройти моим способом НУЖНО, чтобы "правильный" был в ПД. Следовательно, если не угадал - начинаешь миссию заново. У меня получилось со второй попытки.

Black: (5) Найди племя Ю’ва. Простая и не очень интересная миссия… Вас выгружают на холме в стиле Рэмбо. По карте раскиданы ящики, в которых лежит гос. помощь… нет, не 250 тыс., а обоймы для автомата. Позади вас есть пара ящиков, там лежат патроны для пистолета и две беретты. Итак, естественно, берём на эту миссию только нож. Резвясь и прыгая, как Тарзан, направляем 47-го вот к этим самым береттам и хапаем их вместе с патронами… Надобности, в принципе нет, но время убить нужно. Дождавшись, пока солдаты окружат самолёт, бежим туда, делаем аккуратный разрез горла солдата, возле входа в салон Бройлера-747, затаскиваем его туда, переодеваемся и берём статУю… да-да, ту самую, у которой нету… ничего в общем нету! Далее, бежим к мосту, лезем на вышку, берём снайпу, отходим по реке вверх… или вниз. Хз. Сносим в голову двух охранников возле инд… аборигена, и добиваем третьего. Всё! Шкандыбаем к индусам… индейкам… мля, индейцам!... короче, к трудовому классу местных рабочих и интеллигенции в одном лице. Отдаём статуэтку. Тешим своё самолюбие… «Вина мне!!! И приведите ваших самых красивых женщин – так Тщицелух повелел!!!» Говорим с Главнюком. «… человека с сердцем, набитым кокаином. Он должен ответить за свои злодеяния!» (с) Рядом две нычки с М60 и М4. (6) Бог джунглей. Ещё более простая и неинтересная миссия… Единственно, как я проходил: Бежим на свидание с Богом. Добравшись, обходим жертвенник слева или справа, упираемся в гору. Лезем вверх. Чапаем по горам, пока не дойдём до чукчи в татуировках. Прыгаем вниз, прям ко входу в местное метро… Всё! Да и будьте аккуратнее, местные гринписовцы жрут всё сами, потому зверюшка… мягко говоря, несколько проголодалась... но это только в том случае, если не обходить вот так по горам. Если же обошли - можете смело подбегать к Лёве - ему абсолютно на вас плевать. Допустим вы решили накормить леопарда поросем... Сафари закончилось успехом, кстати гадский хрюша не валится ни удавкой, ни ножом, ни... СНАЙПЕРКОЙ! Сколько пуль я в него не всаживал... А из автомата достаточно одной. Итак, вы, с отдаёте добычу Шерхану… НО! Поросёнок – это не только ценная щетина, но и 5-10 килограмм шашлыков! Поэтому мы тихим Шварцнеггером подходим к «кошке» и… умыкаем её. А затем, с тушкой под мышкой, лезем в туннель! Вместо порося сойдёт и труп солдата/индейца. В середине карты нычка с М4 и патронами.

Ahimas Velde: Black пишет: берём снайпу Сразу после - протяжное "Эй!!" и последующий final countdown. Как быть?)

Black: Black пишет: переодеваемся и берём статУю В "новой" одежде никто возмущаться не будет.

Ahimas Velde: Black Хз, в "кепчатой" желтой лейтенантской форме враги 100% открывают огонь на поражение. Впрочем, не жалуюсь - убить их в перестрелке обычно не составляет труда

Black: Хм, по мне - не стреляют... Разные версии?

Black: (7) Скажи привет моему маленькому другу. Она же убийство наркобарона. С момента начала миссии - чуть левее подвинуться и хэдшот в голову из R93 (при условии, что вы пронесли её через 2 предыдущие миссии). Затем бежим в лагерь (стоит оговориться, что с первой миссии в джунглях на мне форма солдата), если есть желание, берём боеприпасы, затем в дом. Душим первого солдата под лестницей и, обойдя зал коридором, второго – который прибежал и втыкает на труп. Идём на второй этаж, берём бомбу, письмо и возвращаемся тем же путём… Если быть очень аккуратным, то можно прирезать охранника у дверей Пабло так, что солдат внизу вас не увидит. Таким образом, охранник у дверей - единственный, кого вы убиваете на уровне кроме цели. Можно зайти в левую от дверей комнату, ликвидировать солдата и расстрелять Очоа через окно. … Проходя мимо двух трупов солдат, 47-й замер… «Хватит… боже мой, хватит! Я – киллер, а не мясник! Контракт – выполнен, а, следовательно, больше смертей не будет!» Хитман вышел на крыльцо и лёгкой трусцой двинулся в сторону лаборатории. Также трусцой он подбежал ко входу. «Выбери себе другое место для прогулок!» - небрежно процедил сержант. «Подумаешь!» - пронеслось в голове у 47-го. Сделав лицо ватрушкой, он забежал в лабораторию, поставил бомбу и побежал обратно. «Я чувствую, как ты дышишь мне в затылок!» - зарычал «дед». «Ухожу-ухожу! – Хитман обиженно развернулся, - всё у них секреты, секреты!!» Сержант мрачно сплюнул сквозь зубы: «Понабирали гандурасов в армию!» 47-й не стал обращать внимания на эти слова… всё равно сказавшему их оставалось жить от силы минуту-полторы. Добежав до «ангара», Хитман обошёл его с правой стороны, подобрался ко входу и нажал кнопку… Не медля далее, он рванул к самолёту, запрыгнул в кабину и улетел, провожаемый дулами автоматов двух солдат, которые так и не решились стрелять без команды старшего… Примечание: в лабораторию пустят не каждого. Взорвали лабороторию? Не спешите уходить. Поглядите-ка, что вы натворили. Помимо чувства удовлетворения, это имеет и практический смысл. Вот раскуроченное взрывом помещение, трупы, осколки... вот место, где вы поставили бомбу, а вот... САМА БОМБА!!! Видимо, она у 47-го многоразовая! Ну, чтож... не пропадать же добру, тем более, деньги лишними не бывают, а загнать такую штукенцию на колумбийском базарчике можно за... Кароче, хапаем бомбу и прячем в кармашек. В лагере полно оружия + нычка в лесу. В самом доме вторая слева комната от дверей Пабло (лицом к ней), на диванчике - беретта с глушителем и патроны. Всё можно взять не потревожив солдата. На вышках есть R93 и патроны к ней, но походить с ней по лагерю вам не дадут. В лесу есть мост, охраняемый двумя солдатами.

Ahimas Velde: Black А можно с гарантированным одним убийством. Убить нужно человека, который в комнатке слева от входа в комнату Пабло, после этого открыть дверь, и охранник у дверей в кабинет побежит разглядывать труп. Ну а лысый, в то время, спокойно заходит в гости к уже дохлому нарколорду.

Black: Или так

Black: [8] Традиции торговли. Классическая миссия, которая проходица за пять минут, без переодеваний и без единого трупа (само собой дантиста и Фукса не учитываем). Взяв в арсенале струну, 47-й бешеным кролем (пропуская ролик) несётся ко отелю, забегает на второй этаж направо, мимо комнаты Фукса, дальше, и хватает торчащий в двери глав. ключ. Разворачиваемся и обратно, забегаем в сауну, переодеваемся и бежим к парилке. В этот момент дантист как раз туда дойдёт. "Скажите гаричо... Гаричоои..." Забираем ключ от кабинета и в обратный путь. Забегаем в соседний номер с фуксовым, перелезаем на балкон и крадучись встаём за спиной бодигада. Если делали усё резво, то прошла 1 минута 38 секунд. Через 10 секунд охранник развернёцца через левое плечо и пидэт на балкон. А мы в душевую. В тот момент, когда Фукс мылит глаза, проходим вперёд. Включаем сник, крадёмся, душим. Охранник на балконе+ дааа, не понимаю. Короче у него срочные дела. Резво берём всё со столика (пистолет по желанию), хватаем чумондан и выпрыгиваем на соседний балкон. Иногда можно выйти через дверь. Подбегаем к дверям со вторым бодигадом, достаём+ табличку и, не обращая внимания на охреневшего от такого беспредела секьюрити, вешаем её на дверь (необязательно). Убегаем налево от двери, если стоять лицом, справа придёт белобрысый, а он знает чумондан "в лицо". Бежим на третий этаж, выбегаем на крышу, лезем в окно. Прокрадываемся мимо "патлатого" (не обижайте его, люди!), и в кабинет. Забираем бомбу, и обратно тем же способом (не трогайте "патлатого", люди!!). Собственно+ усё. Теперь, минуя металлоискатели, либо на кухню (тут рядом лестница прямо туда) либо на главный выход. Альтернативный вариант убийства Франца Фукса+ Берём на миссию+ ничего. Даже любимый шнурок оставим. Нам же надо получить в финале 55 тыс. бакинских? Итак+ шпарим на кухню - берём нож. Далее в лифт возле ресепшэна. Подымаемся на второй этаж, бежим к комнате, находящейся напротив металлоискателя и забираем ключ уборщика. Бежим в номер справа от апартаментов Фукса, в ванну - переодеваемся в горничну+ого. Идём к охраннику возле двери Фукса. Теперь, ВНИМАНИЕ! Если вы всё делали быстро, то говорим с охранником. Если задержались - ждём, когда по коридору пройдёт мент, и уборщик зайдёт в номер. - Свежие полотенца для мистера Фукса+ - У тебя 10 секунд, парень+ Охранник отойдёт от двери, а мы+ + неееет, мы не будем заходить внутрь! Дело в том, что клоны в Будапеште настолько суровы, что+ +пробивают руками стены. Вытащив нож (охранник к нам спиной, где-то слева уборщик), бьём в стену (5-6 плиточка влево от двери). Порядка 6-11 ударов и+ Не знаю, как Фукс, но вы бы не обоср@лись, если б из стены душа появилась рука, сжимающая нож?!! Едва Фукс падёт, быстро прячьте ножик и+ + белобрысый побежит на улицу+ тем самым открыв вам путь в номер. Не обращая внимания на ступня возле дверей ЗАХОДИТЕ (не надо бегать - блондин может вернуться) в номер, забирайте всё, на что ляжет глаз и (заглянув в ванну), выходите+ помахивая чемоданом. Далее, переодевайтесь обратно в костюм, едьте на первый этаж, парьте дантиста и т. д+ Приколы: Можно выстрелить из береты с "глухой" в стену рядом с ментом на входе в отель и, пока они вертят мордами, сбросить-подобрать. Ещё интересно выстрелить без "глухи"! Шум, конечно, будет, но возможны прикольные варианты, в зависимости, откуда и куда стрелять: - тоже самое; - один охранник выбежит на место выстрела; - прибежит ещё мент из кухни; - прибежит белобрысый охранник Фукса; - на вас устроят повсеместный геноцид; - и пр., и т.д., и вообще+ Вы пронесли оружие. Идём в сауну, переодеваемся, берём берету и прячем её в+ гусары, МОЛЧАТЬ!!! Идём к дантисту. "Как парок?" Достаём пистолет - а ему пофигу! "Что я+ пистолетов не видел?!!" (только, если до этого вы переодевались в другую одежду). И дырявим голову+ далее+ выходим из парилки и ВРУБАЕМ жар!!! Что будет - говорить не стану, поэкспериментируйте+ пообрывайте ролик в разных местах+ Лично я: 0_o !!! И совет, напоследок. Взяв бомбу, все, как правило, идут на кухню. Но, второй выход - это просто пройти через металлоискатели на улице перед отелем. Конечно, можно просто перебросить чемодан+ Но, если вы уже набрали оружия? И не хотите оставлять его этим жлобам? Выход прост, можно выбежать по стеночке слева и справа. Попасть с улицы в отель так не получится, а вот выйти можно! Если убить в бассейне мужика в плавках, то можно... переодеться в его костюм! Если зайти в соседний номер с Фуксом, выстрелить из пистолета в стену, подбежать к балконной двери, зайти шагом на балкон и перелезть... то "белобрысый" смотается в тот номер, а вы можете спокойно убить Фукса. Только не бегайте, но и не медлите. Если переодеться в уборщика, подойти к двери, поговорить с бодигардом, то он отойдёт... вы открываете дверь переступаете порог. "Блондин" закрывает дверь в ванну. Вы делаете шаг за порог, он идёт к зеркалу, а вы снова вперёд... Всё, вы в номере Фукса! В отеле в определённых местах можно брать одежду уборщика, которая лежит на другом этаже, например в зубоврачебном кабинете, если упереться лбом в столик рядом с рентген-камерой. Как пронести оружие в отель: Итак, очень хочется пронести оружие в отель... но обойти металлодетекторы невозможно, однако... Бежим мимо "рам", добегаем до места, где полицейские нас не видят: и сбрасываем оружие на поребрик: Забегаем в отель, бежим на второй этаж, берём уни-ключ, далее в номер соседний с Фуксовым, достаём ключ (в принципе - что угодно), НАЧИНАЕМ перелезать на соседний балкон, сбрасываем и ТУТ же подымаем ключ: В результате 47-й падает вниз. Далее, идём по подоконнику, НЕ ПАДАЯ на решётку, до стены, возле рам: Спускаемся на поребрик, идём поднимаем пушки, возвращаемся к стене и, прячась за ней от вглядов полицейских, скидываем оружие на подоконник: Иногда это не просто, но наловчитесь быстро. Единственное - mp5 мне так бросить не получалось. Далее, снова бежим в отель, и проделываем тот же самый путь. Подбираем оружие, и бежим по подоконнику до последнего окна. Сбрасываем пушки в углу: Лучше начать с беретты с глухой, она наиболее капризна и норовит упасть вниз, но подхватить её в полёте получается. Потом, сбрасывайте все остальные. Затем, снова бежим в отель, на кухню, берём нож, и двигаем в номер 102. - Какого хрена... Вы кто?!! - Я у вас в номере помоюсь, хорошо? Забегаем в ванну, встаём на край, достаём нож и начинаем "колупать стену". В моменты "погружения", клавишей "использования" протаскиваем через стену пушки с той стороны стены ... итак... Мы в отеле с оружием!

Ahimas Velde: Black +1, думаю когда полное прохождекние выложишь, можно будет попросить участника Sigm'у выложить это на нашем сайте.

Black: Не против. Стараемся, в меру сил и возможностей.

Sigma: Ahimas Velde пишет: можно будет попросить участника Sigm'у выложить это на нашем сайте да, надо будет. я уже подумываю, как всё это лучше оформить.

Black: (9) Рай пулемётчика. «Всё просто, всё очень просто!» (с) Понадобится: помимо приёмника-передатчика, я брал беретту с глушителем… Нож – по желанию. Также, не помешает бинокль. Бежим вперёд и переключаем стрелку. Затем, шевеля булками, по рельсам. Если слева за оградой доберманы – переводим стрелку налево. Нет – бежим вперёд. Впереди-справа второй склад, смотрим в бинокль, если собаки там – всё нормально, поезд щас подойдёт. Если же нет – БЫСТРО переводим стрелку направо. Стало быть, нам туда. … Обходим склад по периметру, убивая доберов. Далее, внутрь – и четыре охранника. Если вы мастер – они даже ничего не успеют пропалить. Так, теперь на улицу, как раз подъедет красный «диабло» с двумя ребятами. В ту же камеру их! Всё, оттаскиваем трупы, ставим жучок… маааленький такой, незаметненький… в чумодан, ждём Зилдановича и отдаём деньги. Жаль, Иван приезжает только, когда все охранники убиты. Я немного возомнил себя Гарретом и спёр чемодан по-тихому. Можно дождаться, когда двое из бара уедут и подойти к стриптизёрше – заказать танец для «друга»… Кстати, совет по всей игре: Если 47-й упрётся лбом в бок едущей тачки... поезда и будет бежать вперёд… то можно нахаляву кататься «зайцем»…. Такой вот, мля, автостоп!! (10) Утечка плутония. Два варианта прохождения: злобный и silentassassin-ский. Злобный. Понадобятся: нож/удавка, беретта с глушителем, бинокль (некритично) и SPAS-12. Патронов берём минимум, то есть по обойме. Начало стандартное: бежим, убиваем солдата, оттаскиваем за угол, переодеваемся, рысим к воротам. К ним как раз подходит солдат. Пропускаем его вперёд и проходим за ним, пока створки не закрылись. Чапаем ко вторым. Вот тут мы совершим чудовищное злодеяние… Дело в том, что сами открывать ворота мы не имеем права, приходится ждать пока подойдёт «камуфляжник» и проходить за ним (а хочется поскорее)… Причём, именно ЗА ним! Если пойти навстречу – наглотаемся свинца. НО! Подойдя к воротам (если подбежите, то охранники могут немного повернуться), ждём-с. С той стороны подходит солдат, говорит пароль, «…двери открываются!», а мы… разворачиваемся попой и, на снике, пятимся мимо ошалевших солдат… Голландия, что тут поделаешь – традиции!! Смотрите, чтобы охранники, повернув головы, не заметили ваш «стиль рака»! Так же проходим последние ворота. Оговорюсь, что я не хожу за бомбой и оружием – после того, как мы туда доберёмся, солдаты перестанут патрулировать и, чтобы вернуться к кораблю, вам придётся вынести один блокпост (охрану ворот), чтобы пройти… а мы ведь сайлент ассассины, господа, зачем лишние жертвы! Бежим к кораблю. Вот тут существует проблема. Матросы на корабле не переносят самого вида SPAS-са, а охранники на вышках создадут кучу проблем… Поэтому. Становимся носом к борту судна (так, что если развернуться на 180, вы будете немного ближе к правому складу). Проверяем, чтобы гуляющие солдаты вас не видели и выбрасываем дробовик. Топаем убиваем одинокого матроса (аккуратно солдат!), затаскиваем тело за угол, переодеваемся. Бежим на судно, на нижнюю палубу. Большой трюм с контейнерами. Вперёд-назад гуляет русский товарисччч. Подходим вплотную к стене и… пробив руками борт корабля, 47-й втаскивает SPAS внутрь. Теперь осторожно несём его наверх и скидываем неподалёку. Каюта Бориса… два охранника… ночь, улица, фонарь… под глазом. Перманентно в гости наведываются поочереди ещё двое. Ждём одного и, спрятавшись за угол, стреляем в пол из беретты с глушителем. Охранники начинают вертеться на месте. К тому времени, как они решат, что «…так и було!», припрётся второй матрос… и оба приятеля уйдут вместе! Таким образом мы вдвое увеличили промежутки между их возвращениями. Теперь идём за спину одного из сторожей. Немного ходим, и он обернётся к нам. Поочереди ликвидируем обоих, теперь смотрящих в одну сторону моряков, и прячем тела в каюты. Подобрав SPAS, идём к правой двери в каюту Бориса (можно и к левой, но, ИМХО, сложнее "работать"). Осторожно открываем дверь и смотрим. Дерушка не должен нас увидеть, иначе сработает скрипт и пойдёт ролик. Также, он пойдёт, если мы проникнем в каюту, так что прирезать/удушить Бориса, увы, не выйдет. НО! Почему я назвал этот способ прохождения злобным? За сотни раз прохождения этой миссии меня ТАК достало за ним гоняться… Подождав, пока Борька повернёт голову в противоположную от нас сторону, всаживаем ему заряд дроби в голову!!! (помните, что доктор Отто «…предоставлял им донорские органы с трупов клонов, что увеличило их долголетие…» Ли Хонг, Пабло и сам Борис очень «крепки». ДВЕ пули из хардболлеров сделают две дырки в голове Дерушки, но не остановят его! (смотрите ролик!)) Заряд всё равно активируется, поэтому, обворовав трупик Бориса, сбрасываем SPAS и идём к бомбе. Режем/душим одного рабочего под лестницей и одного, стоящего слева, как зайдёте в машинное отделение. Далее - Иван, если не свалил, и ещё два рабочих. Выключаем бомбу и идём в рубку корабля. Прокравшись за спиной капитана, угоняем судно. Способ №2: silentassassin-ский. Назван так, потому, что при таком выполнении контракта, помимо самого Дерушки и 4-ёх целей-рабочих, мы убиваем всего ДВУХ солдат. Понадобится: струна... всёооо! ) Начало аналогично моему предыдущему описанию. Переодевшись в матроса, заходим на корабль и... лезем на самый верх к капитанскому мостику. Последующие действия потребую чёткости и быстроты, поэтому, лучше несколько раз прогнать их заранее. Встаём лицом к левой двери на кап. мостик, открываем дверь, разворачиваемся на 180 и пятимся. Сработает ролик, когда Борис включает бомбу. Отрубаем ролик, несёмся вперёд. Прямо по курсу метал. лестница вниз. Добежав до неё, переходим на шаг и падаем вниз. Сразу поворачиваем в дверь налево, снова налево и вниз, на ходу доставая удавку и приготовившись. Вот она лестница вниз, по которой нас собирается навестить лично Б.И. Дерушка... А, давайте, приготовим ему сюрприз?!! А, давайте!!! Встаём у столбика, слева от лестницы, если спускаться по ней вниз. Через несколько секунд, услышав тяжёлый топот кованых сапог и неясные русские слова: "..ядь! ..ка! ...аг американский и ...ор гнойный!!!" и заметив мелькнувшую спину гавайской рубашки (фи, как не гламурно! Толи дело 47-й! ), выпрыгиваем со спины с криком: "Сюююпиззз!!!" и нежно-нежно обнимаем старину Бориса... Вот и всё. Далее - по сценарию. Итог: кроме целей убито двое охранников.... Я считаю, silent assassin - зачот! (11) Установка. На эту миссию нам предлагается огромный выбор… из трёх предметов: компас, броник, бинокль. Не берём ничего. Смысла ни в 1-ом, ни в 3-ом я не вижу, а броник всё равно не сохранится на следующем уровне. Итак… бежим ко входу, заходим, болтаем с «синим», проходим в дверь и прямо. Подымаемся наверх, берём: УЗИ, дробовик (патроны по желанию – всё равно оставят по одной обойме во всём) и шприц со столика. Гадский санитар нас уже заложил… плевать. Спускаемся вниз, идём в центральные двери, прямо, подходим к лифту. Заходим внутрь, нажимаем кнопку второго этажа и быстро выбегаем. Спускаемся в шахту… всё. На уровне много чего есть: детские книжки, плюшевые медведи, УТЯТА. А также оружие, в т.ч. и М4. Но придётся идти к доктору (сработает скрипт, запускающий SWAT, брать ключ). Есть и всеми любимый агент Смит в звёздчато-полосатых трусах. (12) Встреться с братом. Финал. Аккуратно открываем дверь, выглядываем и, достав УЗИ, пускаем пулю в лоб санитара (сук@, ты мне ещё за кролика ответишь!!!). Берём с тела «хард» (какой же 47-й без «харда»!), а в ящике патроны и ружьё. Если вы не доставали с начала уровня дробовик, то теперь у вас две «громыхалы». Далее… выйдя через решётку можно: 1) Побежать налево. Там, к вам спиной, сидит ещё один санитар (убивать не обязательно), а в ящике можно взять МП5 + патроны + бронежилет. Минус этого мероприятия – первый «братик» уже будет бегать. 2) Пойти направо. Там в каморке лежит миниган. И так все знают. 3) Мой способ. Бежим направо, прямо, направо через решётку, налево, решётка и раздвижные двери «Биохазард». Бросив ружжо (как можно ближе к двери), НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ, бежим в металлическую дверцу, направо и выбегаем с другой сторону дверей (видим, что клон вышел через те). ТУТ ЖЕ бежим обратно и становимся возле поворота. …Чего мы добились таким способом? *выстрел* Не люблю, когда перебивают… А вот чего: мы видим, как клон выскакивает впереди, крутится на месте и… ловит очередь из УЗИ в голову… которая зашвыривает его в сканерную. Подбираем ружьё, МП5 клона и затаскиваем тело на «весы». …Усё! А теперь… GET ROWDY!!!!!! У вас есть ружьё, дробовик, МП5, УЗИ и хардболлер… устройте клонам армагеддец! Ессно, они не будут тупо стоять, так что действуйте быстро, хладнокровно и убийственно! Я убивал их, даря каждому по свинцовому дробовому подарку в голову, т.о., сохраняя всю жизнь, тратя 9 выстрелов и за весь уровень даже не увидев дула их автоматов… скучно, господа! Ладно, небольшой коридорчик окрашен в весёлые багровые тона. Аккуратно заглянув в лабораторию, можно изрешетить голову «папаши», повтыкав на фонтанчики крови… Делаем несколько шагов и Отто начинает свои увещевания… Можно, конечно, просто застрелить его, но… Финальная фишка игры: разворачиваемся и бежим обратно в сканерную… Отто прибегает за нами и… разворачивается спиной, так и не сумев войти. Достаём шприц…

Ahimas Velde: Black Фуух.. Мощно! Так в "установке" можно не убивать Ковакса?

Samurai: Офигеть! Получается ваще ниче не надо! Только в лифт зайти!!!! Ая то думал почему когда убил Ковакса мне ничего не отметили!

Black: Не надо ) Уровень можно пройти за 30 секунд - это мой личный рекорд прохождения миссий Хитмана на время.

Bellden: Привет народ! Помогите с такой хренью: 4 миссия, не могу найти аптекаря, всё облазил! нету! Может я этого козла раньше времени валю? где он?

Samurai: Bellden пишет: 4 миссия, не могу найти аптекаря, всё облазил! нету! Может я этого козла раньше времени валю? где он? Напомни что за аптекарь? Эскулапов я че то там не помню....

Ahimas Velde: Bellden На карте отмечено, дверь в магазин травника находится справа от двойной двери ведущей во внутренний дворик.

Bellden: Ahimas Velde Благодарю!!! Буду искать.

A: На 3-ей странице этой темы показано где...

Arman47: Нашёл способ убить Ли Хонга в его же штабе, но при этом не заходя внутрь... Для миссии берём снайперку, заходим внутрь мочим охранника который стоит возле чулана и идём вот сюды... после чего вытаскивайте снайперку(не бойтесь драконы ничего не будут делать им как то по барабану) После чего цельтесь в балкон и ждите Ли Хонга(кстати стреляйте в голову, иначе он не умрёт)

groovy_grove: Arman47 хм, интересно тока смысл? впрочем так наверное можно дзуна немочить...

Arman47: groovy_grove пишет: Arman47 хм, интересно тока смысл? впрочем так наверное можно дзуна немочить... а мне нравиться искать новые способы

groovy_grove: Arman47 эт тоже хорошо!)

akces: Всем большое здрасти, начал токо не давно играть и оторватся не могу. Помогите положить бомбу у ресторана в машину, я водилу в люк закидываю перодеваюсь похожу к машине а двери открыть не могу и бомбу положить ни как, может у меня глюк какойто в игре или есть какой нить движени? чтоб бомбу прикрепить?

гость_последний: akces, бомбу покупал? Тогда надо достать ее как подойдешь к машине. Должен загореться значок "засунуть бомбу".

RIP: вот за что все любят Хитмана! Можно пройти одну и ту же миссию десятками различных способов! Вот хотя бы последняя миссия "Встреча с братом". Я прочитал разные прохождения, вот мой вариант: санитара в самом начале встречают все, и убить врага придется, иначе он убьет вас (это девиз всей игры ) Потом выбегают клоны. Вот здесь я сначала пробовал бегать за ними, но они оказались шустрее меня... Но потом я подумал: а зачем мне за ними гонятся? Пусть лучше они меня поищут! Вот... Я нашел второго санитара, отнял у него жизнь путем пробивания черепа очередью цилидро-коническиз предметов, выпущенных из UZI. Рядом в шкафчике я взял патроны к ПП, патроны для ружья, и бронежилет. А потом спрятался у стены рядом с дверью. Клоны движимые целью прикончить меня, бегают туда-сюда, и когда собираются забежать в соседнюю со мной комнату, я вылезаю и клон, которыйсовсем не ждал такого маневра, получает очередь в грудь или в голову. С такими расходами конечно нужно доставать патроны... И эти паторны мне доставляют... Клоны!!! Да, да, именно клоны!!! Попадая в мою ловушку, они даже не успевают выстрелить, ну, или почти не успевают... Убил, отобрал, убил, отобрал... На том свете им оружие все равно не понадобится, а мне на этом оно еще как нужно... Ну вот подох последний клон от вашей руки, потом вы можете взять еще один MP5, или MINIGUN... Я взял ружье из шкафчика с первым санитаром, взял патроны и пошел к создателю... После провалов пройти газовую камеру я взял одного клона за ногу, дотащил до этой комнаты, поставил, куда надо, вошел вышел Орт Мейер и начал болтать... Болтать с ним желания не было и я ему из ружья прям в грудь... Потом ролик идет, где Хит ему шею сворачивает и ВСЕ!!! Игра пройдена!!!

Arman47: RIP многие так и прошли, самый лёгкий вариант прохождения, думаю этим 47-й и превосходит клонов, он умнее)

Hunter: Самый "понтовый" вариант - стать в комнате с миниганом и заблокировать собой дверь в открытом положении. Все клоны настолько тупы, что бегут прямо на 47-го. Между убийствами клонов главное не забывать раскручивать миниган, чтобы выстрелить без задержки. з.ы. Если такой вариант уже писали 1000000 раз, то sorry.

st.FILA: Прохожу на сложной-сложной сложности, и никак не могу пройти "поздоровайся с моим дружком" там есть вообще "бесшумный" вариант? Я просто обычно валил всё и вся, но на самом сложном меня убивают :-/ Главаря валю без особых проблем через двери, но вот с закладыванием бомбы беда - валю всех в бункере, а после этого (даже переодевшись в другой тип солдат) меня валят все кому не лень. З.Ы.: Кровь толчками струилась прямо из ладони правой руки. Солдат в панаме сидел на земле, откинув свой М-60, навалившись спиной на ствол векового дерева. Огромные листья тропического растения пошатывались заслоняя изрешеченное тело у дерева. Ещё движущейся левой рукой солдат поглаживал квадратную бомбу... "Дойдёт до тебя очередь. Взорвём этот бункер к чёртовой матери..." Глаза затмевала пелена усталости. Боли уже небыло. Осталась только грусть о невыполненном задании, но агент продолжал шептать "Взорвём" пока голова не опрокинулась на плечё.

LP_Dude: st.FILA пишет: З.Ы.: нахлынуло?

st.FILA: Ну... Яж не сказал, что я третий месяц пытаюсь на хардкоре пройти, уже подумывал заново начать, очень уж в ротердамские гавани хочется попасть, а читы как-то вера не позволяет. А тут думаю, можт чего нового узнаю...

Arman47: st.FILA пишет: но вот с закладыванием бомбы беда - валю всех в бункере, а после этого (даже переодевшись в другой тип солдат) меня валят все кому не лень. А ты переоденься в форму бежевого солдата и попробуй зайти в бункер, по уставу тебя не пропустят, но если зайдёшь нетронут.

арти: Я тож играю сейчас!

terenoks: Вопрос. На Убийстве Ли Хонга, когда я говорю со Смитом, то после разговора задание "найти расположение сейфа" всё равно помечено как невыполненное. Так и должно быть? И это не помешает выполнить задание?



полная версия страницы