Форум » Hitman: Codename 47 » Все КОДЫ в Hitman Codename 47 с описанием » Ответить

Все КОДЫ в Hitman Codename 47 с описанием

Andhitman: Вы прошли Hitman Codename 47 вдоль и поперёк? Тогда пришло время поразвлечься используя всевозможные невероятные коды в этой игре! Для тех кто ещё не умеет вводить коды, я объясню как это делается: Как активировать консольное меню для ввода кодов? => 1. Открыть файл Hitman.ini (блокнот) находящийся в корневой папке игры (там куда установлена игра; расширения .ini скорее всего видно не будет). 2. Вписать туда дополнительную строку EnableConsole 1, (закрывая блокнот сохранить его). 3. Запустить игру. 4. Нажать на клавишу ~ (тильда, находится под клавишей Escape, левее цифры 1, это клавиша буквы Ё). Теперь, в выдвинутом окошке, можете вводить упомянутые ниже коды. После того как вы ввели код, нажмите Enter. Коды с цифрой 1 в конце можно выключить, набрав тот же код с цифрой 0 вместо 1. В окне консоли клавишей <Tab> можно просматривать все имеющиеся коды; <Tab> - вперёд, <Shift> + <Tab> - назад; для более лёгкого поиска можно набрать несколько первых букв нужного кода и нажать <Tab>. god 1 - Бессмертие + неограниченные патроны. Можете смело прыгать с крыши дома - вы не умрёте, можете натравить на себя кучу полицейских и смотреть как они вас расстеливают - от этого вы не умрёте, можете встать на пути проезжающей машины - вы останетесь живым! giveall - Вы получаете всё оружие и предметы, которые можно получить в данной миссии. Можно даже получить палку-плевалку, с которыми ходят индейцы и пуляют дротиками в чужаков. В миссии "Традиции торговли" можно получить бесшумный мини пистолет. infammo - Неограниченные боеприпасы. Теперь можно стрелять из минигана сколько пожелаете, можете косить им толпу набежавших охранников! invisible 1 - Невидимка. Можете убивать народ в открытую, вас никто не заметит. Иногда могут только целиться, но не стрелять. Исключение: в миссии "Засада в Wang Fou Ресторане" внутри самого ресторана код не действует. r_fog 0 - Отключает туман. (r_fog 1 - включает туман). В Колумбии например, отключил туман, и всё видно более чётко. Предел видимости останется, но он будет резким, и до окраин всё будет цветным и контрастным. r_fog_far 0 - Отключает туман вдали. Чтобы ощутить эффект (еле заметен) этого и последующих кодов, надо отключить туман предыдущим кодом. r_fog_near 0 - Отключает туман поблизости. Смотрится очень не естественно и не всегда работает. r_font_size цифра - Позволяет регулировать размер шрифта в консоли. После кода надо поставить цифру - размер шрифта. По умолчанию стоит 1. Ставить размер больше 5-го нет смысла - слишком крупно. Самый нормальный - 2. reloadscripts - Перезагрузка сценария. Этот код перезагружает только сценарий, т.е. все люди займут то положение, какое им положено при загрузке миссии. show_visible 1 - Этот код способен помочь вам определить, кто вас может видеть в данный момент. При включённом коде вы можете наблюдать линии, идущие к вам от людей и непонятно откуда (удалённых людей или людей за стенками). Если линия, соединяющая вас зелёная, то эта модель вас видит. Если же линия красная, то - нет. showpath - Показ запрограммированных маршрутов движения моделей. Разноцветными линиями показываются пути, при длительной работе кода эти пути вызывают торможение системы и могут привести к вылету. tlo_show_ground 1 - Показ земли. Выделяет место соприкосновения модели с поверхностью (землёй). Это место отображается белым каркасным клином, указывающим на направление ориентации модели. tlo_show_path 1 - Показывает дороги ботов. То есть разноцветными линиями отображаются маршруты движения моделей по карте. xpressquit - Экстренный выход. Позволяет выйти к рабочему столу вашей операционной системы (Windows), минуя главное меню игры. ip_timemultiplier множитель - Ускоритель / замедлитель времени, позволяет в ручную регулировать скорость течения времени в игре. По умолчанию стоит единица. Если вместо 1 поставить 5, то вы ускорите время в 5 раз, если ставите 0.01 (ip_timemultiplier 0.01), то замедляете в 100 раз. Для возвращения к стандартному времени, ставьте 1. И так теперь вы можете управлять временем. Можно вообще падение тела остановить в воздухе, для этого надо: как нить поднять тело в воздух (пальбой по телу) на скорости 0.1, потом переставить скорость на более медленную 0.01 - 0.001. После 30 секунд в таком состоянии тела как бы замрут в воздухе. Ставьте скорость на 0, а потом смело на 1. Скорость становиться нормальной, а труп висит в воздухе. Так можно забить потолок комнаты трупами и оружием. На 0.3 - 0.1 скорости - хорошая точность стрельбы, пуля летит точно в лоб.

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Фриц: А я темы перепутал. Тьфу.

space_monkey: Бывает...

Sigma: вах, классно...Энд, а можно для сайта взять? естественно отмечу твое автороство и ссылку на оригинал поставлю)


groovy_grove: действительно класно - играл с этими кодами в 1 хитман, когда делать было нечего, в миссии в будапеште, типа в матрице (один из агентов должен предотвратить взрыв ядерной бомбы, поставленной зионцами чтобы убить какогото изменника, обосновавшегося в этом отеле)- с неуязвимостью и без текстур, с одними полигонами.

Andhitman: Sigma пишет: вах, классно...Энд, а можно для сайта взять? естественно отмечу твое автороство и ссылку на оригинал поставлю) Можно. А какой сайт? что ты его себе в профиль не забил..

Sigma: http://hitman-game.net.ru/ правда сейчас на серве жести меняют, может и не работать... вроде забил, гм...ща проверю.. сайт в разработке пока, так что инфы мало, но работа не стоИт)

Excelsus: Есть ли какой-ниудь чит-код или еще что-то, что бы пропустить эту миссию, или выйграть ее нечестно? А то винтовку я с собой из предыдущей миссии не взял, а без нее меня это задание уже конкретно бесит.

Andhitman: Excelsus пишет: Есть ли какой-ниудь чит-код или еще что-то, что бы пропустить эту миссию, или выйграть ее нечестно? Там же написано: Введи ip_debug 1 нажми Ctrl + S

гость_последний: Excelsus пишет: меня это задание уже конкретно бесит. то ли еще будет...

Ripper: Andhitman Классные ключи! А для Contracts или других частей нету такого богатого арсенала?

Морт: Все прописанные мною читы работают.Из них больше всего понравился ip_timemultiplier.При значении 0.1 можно очень красиво уворачиватся от пуль,причем не только от пистолетных,но и от полноценных очередей пущенных из автоматического оружия.

hitman: Andhitman пишет: 1. Открыть файл Hitman.ini (блокнот) находящийся в корневой папке игры (там куда установлена игра; расширения .ini скорее всего видно не будет). 2. Вписать туда дополнительную строку EnableConsole 1, (закрывая блокнот сохранить его). 3. Запустить игру. 4. Нажать на клавишу ~ (тильда, находится под клавишей Escape, левее цифры 1, это клавиша буквы Ё). Я не вводил ваши EnableConsole 1 а сразу набирал коды и всё работало

groovy_grove: hitman это по тому что у тебя русская локализация. :) там эта штука уже за тебя сразу прописанна. в оригинале и на пиратках нужно писать. в прочем на хрена тебе вообще коды нужны???))

hitman: groovy_grove пишет: :) там эта штука уже за тебя сразу прописанна Не чё там не было вписано сам проверял

hitman: Ripper пишет: А для Contracts или других частей нету такого богатого арсенала? В контрактах консоль открыть можно но "консольных читов" нет Во втором Хитмане работают тока god1 invisible1 infammo giveall

groovy_grove: hitman пишет: В "Hitman Contracts" консоль открыть можно но "консольных читов" нет Oo чего? там все как и в предыдущих частях, и консоль также включаешь и открываешь также, и консольные команды теже и более того есть еще и меню кодов, включаемое то ли "shift esc" то ли "shift f2" точно не вспомню... третий хитман наоборот по моему самый богатый на читы, ну может только первой части уступать, поиздеваться над игрой там можно достаточно.. если есть желание конечно только вот не в этой теме этот разговор вести надо было...

hitman: groovy_grove пишет: Oo чего? там все как и в предыдущих частях, и консоль также включаешь и открываешь также, и консольные команды теже и более того есть еще и меню кодов, включаемое то ли "shift esc" то ли "shift f2" точно не вспомню... третий хитман наоборот по моему самый богатый на читы, ну может только первой части уступать, поиздеваться над игрой там можно достаточно.. если есть желание конечно Речь идет о консоле, а не о shift+Esc

groovy_grove: hitman а ты читать умеешь?) еще раз процитирую - там все как и в предыдущих частях, и консоль также включаешь и открываешь также, и консольные команды теже а то что у тебя не вводятся какие либо коды в консоли то возможно дело в том что ты не переключил раскладку с русского языка на английский. в консоли только английский шрифт вводится. о shift+esc я упомянул на всякий случай как про запасной вариант. и еще раз повторю - это надо было обсуждать в соответствующей теме, а не здесь.



полная версия страницы