Форум » Hitman: Codename 47 » Все КОДЫ в Hitman Codename 47 с описанием » Ответить

Все КОДЫ в Hitman Codename 47 с описанием

Andhitman: Вы прошли Hitman Codename 47 вдоль и поперёк? Тогда пришло время поразвлечься используя всевозможные невероятные коды в этой игре! Для тех кто ещё не умеет вводить коды, я объясню как это делается: Как активировать консольное меню для ввода кодов? => 1. Открыть файл Hitman.ini (блокнот) находящийся в корневой папке игры (там куда установлена игра; расширения .ini скорее всего видно не будет). 2. Вписать туда дополнительную строку EnableConsole 1, (закрывая блокнот сохранить его). 3. Запустить игру. 4. Нажать на клавишу ~ (тильда, находится под клавишей Escape, левее цифры 1, это клавиша буквы Ё). Теперь, в выдвинутом окошке, можете вводить упомянутые ниже коды. После того как вы ввели код, нажмите Enter. Коды с цифрой 1 в конце можно выключить, набрав тот же код с цифрой 0 вместо 1. В окне консоли клавишей <Tab> можно просматривать все имеющиеся коды; <Tab> - вперёд, <Shift> + <Tab> - назад; для более лёгкого поиска можно набрать несколько первых букв нужного кода и нажать <Tab>. god 1 - Бессмертие + неограниченные патроны. Можете смело прыгать с крыши дома - вы не умрёте, можете натравить на себя кучу полицейских и смотреть как они вас расстеливают - от этого вы не умрёте, можете встать на пути проезжающей машины - вы останетесь живым! giveall - Вы получаете всё оружие и предметы, которые можно получить в данной миссии. Можно даже получить палку-плевалку, с которыми ходят индейцы и пуляют дротиками в чужаков. В миссии "Традиции торговли" можно получить бесшумный мини пистолет. infammo - Неограниченные боеприпасы. Теперь можно стрелять из минигана сколько пожелаете, можете косить им толпу набежавших охранников! invisible 1 - Невидимка. Можете убивать народ в открытую, вас никто не заметит. Иногда могут только целиться, но не стрелять. Исключение: в миссии "Засада в Wang Fou Ресторане" внутри самого ресторана код не действует. r_fog 0 - Отключает туман. (r_fog 1 - включает туман). В Колумбии например, отключил туман, и всё видно более чётко. Предел видимости останется, но он будет резким, и до окраин всё будет цветным и контрастным. r_fog_far 0 - Отключает туман вдали. Чтобы ощутить эффект (еле заметен) этого и последующих кодов, надо отключить туман предыдущим кодом. r_fog_near 0 - Отключает туман поблизости. Смотрится очень не естественно и не всегда работает. r_font_size цифра - Позволяет регулировать размер шрифта в консоли. После кода надо поставить цифру - размер шрифта. По умолчанию стоит 1. Ставить размер больше 5-го нет смысла - слишком крупно. Самый нормальный - 2. reloadscripts - Перезагрузка сценария. Этот код перезагружает только сценарий, т.е. все люди займут то положение, какое им положено при загрузке миссии. show_visible 1 - Этот код способен помочь вам определить, кто вас может видеть в данный момент. При включённом коде вы можете наблюдать линии, идущие к вам от людей и непонятно откуда (удалённых людей или людей за стенками). Если линия, соединяющая вас зелёная, то эта модель вас видит. Если же линия красная, то - нет. showpath - Показ запрограммированных маршрутов движения моделей. Разноцветными линиями показываются пути, при длительной работе кода эти пути вызывают торможение системы и могут привести к вылету. tlo_show_ground 1 - Показ земли. Выделяет место соприкосновения модели с поверхностью (землёй). Это место отображается белым каркасным клином, указывающим на направление ориентации модели. tlo_show_path 1 - Показывает дороги ботов. То есть разноцветными линиями отображаются маршруты движения моделей по карте. xpressquit - Экстренный выход. Позволяет выйти к рабочему столу вашей операционной системы (Windows), минуя главное меню игры. ip_timemultiplier множитель - Ускоритель / замедлитель времени, позволяет в ручную регулировать скорость течения времени в игре. По умолчанию стоит единица. Если вместо 1 поставить 5, то вы ускорите время в 5 раз, если ставите 0.01 (ip_timemultiplier 0.01), то замедляете в 100 раз. Для возвращения к стандартному времени, ставьте 1. И так теперь вы можете управлять временем. Можно вообще падение тела остановить в воздухе, для этого надо: как нить поднять тело в воздух (пальбой по телу) на скорости 0.1, потом переставить скорость на более медленную 0.01 - 0.001. После 30 секунд в таком состоянии тела как бы замрут в воздухе. Ставьте скорость на 0, а потом смело на 1. Скорость становиться нормальной, а труп висит в воздухе. Так можно забить потолок комнаты трупами и оружием. На 0.3 - 0.1 скорости - хорошая точность стрельбы, пуля летит точно в лоб.

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Andhitman: На 0.1 - 0.05 скорости, качающийся прицел снайперски становиться практически неподвижным. На скорости 0.03 точность стрельбы позволяет вам, за счёт убойной силы, из автоматического оружия поднять тело в воздух. Стреляйте в голову, труп летит, потом, стреляете в руки, ноги так, чтобы импульс подбрасывал тело вверх. ip_debug 1 - Режим отладки. Самый крутой код! Здесь имеется самое большое количество кодов и самые невероятные возможности. Для их использования нужно войти в режим отладки и там применять следующие основные клавиатурные комбинации: <K> - Режим свободной камеры - отрывает камеру от головы Хитмэна. Управление: <стрелка вверх> - Вперёд. <стрелка вниз> - Назад. <стрелка влево> - Поворот влево. <стрелка вправо> - Поворот вправо. <Ctrl> + <стрелка вверх> - Снижение. <Ctrl> + <стрелка вниз> - Подъём. <Ctrl> + <стрелка влево> - Движение (straife) влево. <Ctrl> + <стрелка вправо> - Движение вправо. <Shift> + <стрелка вверх> - Подъём взгляда вверх. <Shift> + <стрелка вниз> - Взгляд вниз. <Ctrl> + <PageUp> - Ускорение течения времени при нажатой комбинации. Аналогичен коду ip_timemultiplier. <Ctrl> + <PageDown> - Замедляет течение времени. R<Ctrl> + <F9> - Телепортация. Просто направьте курсор в желаемую точку телепортации (можете указать её в режиме свободной камеры, что позволит вам указать любую точку на карте, а не только ту, что в пределах видимости) и жмёте комбинацию. <Shift> + <F11> - Мгновенная смерть. Направляете курсор на непонравившегося человека и жмёте комбинацию. Тот моментально дохнет, ни крови, ни шума. Даже если кругом много народу это всё равно проходит, и вас не раскрывают, типа "я тут ни при чём.." <Shift> + <F12> - Ещё круче, чем предыдущий код. По действию напоминает довольно мощный невидимый взрыв в точке, на которую проецируется курсор. Соответственно если направить на человека и нажать, то он полетит как от взрыва. Если умудряться нажать ещё пару раз на уже летящем теле, то можно вывести его на орбиту.. <Ctrl> + <PageUp> - Ускорение течения времени при нажатой комбинации. Аналогичен коду ip_timemultiplier. <Ctrl> + <PageDown> - Замедляет течение времени. <I> - Показывает основную анимированную заставку в этой миссии и перемещает вас на место её действия. <0> (ноль) - Переключает видеорежимы, режим максимального освещения, отключает все тени <O> (буква) - вид сверху. <J> - Прыжок. Можно перепрыгивать через ограды, запрыгивать на машины и т.п. <Tab> - Переключает вид камеры с нашего киллера на людей и нелюдей данного уровня. <Shift> + <Tab> - Возвращает вид к предыдущему челу. <H> - Возвращает камеру к Хитмену. <Y> - При нажатии на неё в режиме показа полигонов, вам показывают все полигоны в игре, а не только ближайшие к вам; т.е. вы можете видеть людей через стенку, а они вас нет, даёт своеобразную прозрачность уровня. <H> - Перемещает вас к самому важному месту на карте в некоторых миссиях. <G> - Перемещает по важным аналогичным местам карты. В Ли Хонге перемещает по сейфам. <F> - Тоже перемещает вас по важным, с точки зрения целей миссии, местам на карте. Этот код работает почти во всех миссиях. <Ctrl> + <Shift> + <G> - Аналогичен giveall коду. Дает всё оружие и предметы, доступные на данном уровне. <Shift> + <F7> - Показывает камеры. Они разбросаны по карте и выглядят как жёлтые прямоугольники с объективом. <T> - Отключает показ текстур, всё на уровне преображается в Tron 2.0. Показывает только полигоны. Всё изображение состоит как бы из разноцветных проволочных каркасов. <Y> - При нажатии на неё в режиме показа полигонов, вам показывают все полигоны в игре, а не только ближайшие к вам. То есть вы можете видеть людей через стенку. <Ctrl> + <S> - Выиграть / пропустить / перейти на следующую миссию. Комментируйте то что вам особенно понравилось. Ваши впечатления. Свои чит-похождения. Выкладывайте свои скриншоты сделанные с помощью этой статьи.

Chuvak: Andhitman, надо что ли как статью на сайт... Как на это смотришь?

Andhitman: Chuvak пишет: цитатанадо что ли как статью на сайт... Как на это смотришь? Конечно надо. Эта статья на вес золота.. Такой статьи в интеренете нигде нет! Даже подобной нет. Только на hitmanworld.fastbb.ru! А если и есть подобная, то не такая полная как здесь и написана мной... Кстати, в HC47, при создании нового игрока, если написать имя как Kim Bo Kastekniv, то вам будут доступны все миссии в игре! (вводится в строке над выбором сложности игры).


Chuvak: Andhitman, хорошо. Как руки дойдут, оформлю статью. Ты - автор, а я подредактирую текст.

Andhitman: Chuvak Ща подожди.. я сам тут чуток подредактирую..

st.FILA: Chuvak пишет: цитатанадо что ли как статью на сайт... Ещё как надо!! Крутая крутатень! Хоть я и не "паршивый читер", но после прохождения игры поприкалываться можно! Кстати а можно и мне статейку написать, а?? Например "Жизнь замечательных людей: ХитМан", а?? Chuvak скажи "да" или "нет", а там я статью придумывать начну...

st.FILA: А в статьях картинки быть могут, а?? Я могу ХэТэМэЭль нафигачить и послать на... на... накакой-нибудь ящик почтовый... КУДА СЛАТЬ-ТО, а??

Andhitman: Chuvak А чего ты там редактировать собрался?? st.FILA Пиши пиши.. с картинками. Добро зря не пропадает!

st.FILA: Andhitman пишет: цитатаДобро зря не пропадает! Ага... Добро пропадает всегда зря... Ну что же "Прохождение коденаме47" нада, а??

Andhitman: st.FILA пишет: цитатаНу что же "Прохождение коденаме47" нада, а?? Ну если только НЕобычное и с юмором... думаю это по твоей части.. только а??поменьнше употребляй.

Chuvak: Andhitman пишет: цитатаА чего ты там редактировать собрался?? Лексику, офографию, пунктуацию... st.FILA, пиши, но материал должен быть интересным и познавательным. Но это не значит, что он 100%-но попадет в раздел "Articles"...

st.FILA: Andhitman пишет: цитатаа?? Что значит не употребляй, а?? З.Ы.: Это моя приколюха в инете так писАть. В серьёзных проектах я вопросы задую редко, а уж "а??" и совсем не употребляю... Это ещё что вот есть форум gameland, там один комрад пишет всё время "ассай" так что это ещё ничего. Зато меня все узнают. У мя два варианта: компактно описание прохождения игры или описание подробно каждой миссии со скриншётами. А так же думаю статейку "хитманские уловки", но я её ещё не придумал.

Andhitman: st.FILA пишет: цитатаУ мя два варианта: компактно описание прохождения игры или описание подробно каждой миссии со скриншётами. А так же думаю статейку "хитманские уловки", но я её ещё не придумал. Всё пиши! начиная со второго.. Всё интересно! Поддержи родоначальника серии!

st.FILA: Andhitman пишет: цитатаначиная со второго.. ПОНЯЛ!!! А куда слать-то надо творчество своё? на форуме темку чтоли заюодяжить, а?? Ок так и ЗДЕлаЮ!

Asmodeus: Andhitman пишет: На скорости 0.03 точность стрельбы позволяет вам, за счёт убойной силы, из автоматического оружия поднять тело в воздух. Не знаю... Если ухитриться, можно и так. В миссии "say hello to my little friend" последняя жизнь у наркобарона закончилась, когда он стоял на столе. У меня был миниган, так что его тело подбросило вверх и прижало к потолку, где я его и удерживал, пока не кончились патроны... Andhitman пишет: В миссии "Традиции торговли" можно получить бесшумный мини пистолет. Это тот самый маленький "дамский" пистолет? Это не у него 4 ствола по пуле в каждом и милое название "бульдог"? Может его можно снять с тела какой-нить дамочки? Никто не в курсе? з.ы. Кстати, сдаётся мне, что переводится это скорее как "традиции профессии"... Не уверен.

и_†_а_н_: Asmodeus пишет: У меня был миниган, так что его тело подбросило вверх и прижало к потолку, где я его и удерживал, пока не кончились патроны... Скрин надо-было сделать..!

Asmodeus: и_†_а_н_ пишет: Скрин надо-было сделать..! Хех.... упивался мгновениями.... только потом сообразил

и_†_а_н_: Asmodeus А еще раз...... попробывать??????

Asmodeus: я свой диск с 47-м уже года три в глаза не видел... Путешествовал, жил за границей, переезжал три раза... Где-то лежит, наверное у одного друга... Я ему тогда все свои диски передал на хранение, заядлому геймеру.

ORT-MEIR: Asmodeus пишет: заядлому геймеру. Игтересно... Asmodeus пишет: я свой диск с 47-м уже года три в глаза не видел

и_†_а_н_: ORT-MEIR Я тоже офигел!

и_†_а_н_: Народ, прикиньте! Я еще ни разу в жизни в Хитмане не использывал коды! Сам с себя куею....

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: Я еще ни разу в жизни в Хитмане не использывал коды! Завидую... А я, признаюсь честно, использовал нагло много раз.

Asmodeus: и_†_а_н_ пишет: Я еще ни разу в жизни в Хитмане не использывал коды! для прохождения не использовал ни разу. Только, когда вся игра пройдена и миссии переиграны по многу раз и хочется повеселиться ещё как нибудь - только тогда я использую коды. И это не только в Хитмане. Это я вообще во всех играх так делаю.

Фриц: Из кодов в Hitman'e можно было бы использовать тот, что позволяет кулаками драться. Только вот... убивает он с первого удара!

и_†_а_н_: ORT-MEIR пишет: Завидую... А чего.. ты завидуешь? ORT-MEIR пишет: А я, признаюсь честно, использовал нагло много раз. Ну и нормально все! Asmodeus пишет: Это я вообще во всех играх так делаю. Ну я вообще тоже, только Хитман - исключение. Фриц пишет: вот... убивает он с первого удара! Ничего себе! Ну у Хитмана и кулаки.....

и_†_а_н_: Народ, я сегодня первый раз в жизни попробывал коды в первом Хитмане. Это только так, ради прикола...... Так вот. Я обалдел! Так прикольно вообще............!

Фриц: Они лучше, то есть интереснее, чем в следующих частях.

и_†_а_н_: Фриц пишет: Они лучше, то есть интереснее, чем в следующих частях. Кстати я заметил, что эти коды реально оригинальнее кодов всех игр, которые мне попадались. Обычно же какие коды? Безсмертие, все уровни открыты, всего до куя..... А тут - очь много интересных, и никогда не виданных кодов. К примеру - вид от ботов, или транспортация на важные места уровня. Короче - куча всего интересного.

и_†_а_н_: И еще - многие коды нельзя даже кодами назвать. Это простые настройки. Тот же самой код с туманом..... По-моему тут ничего такого читерского нет. Эта опция вполне могла быть в настройках.

Фриц: Там так и написано: "Режим отладки". и_†_а_н_ пишет: Тот же самой код с туманом..... По-моему тут ничего такого читерского нет. Эта опция вполне могла быть в настройках По-моему, она значительно увеличивает дальность видимости. И не даром ведь можно достать винтовку в Колумбийских миссиях - с отключением тумана весь гарнизон аэродрома можно перебить из снайперской винтовки. Хватило бы патронов!..

и_†_а_н_: Фриц Кстати да! В Колумбийской миссии не фига нельзя толком пострелять из снайперки потому, что туман находится очень близко. Без него не было-бы проблем. Расстрелял так всех с одного места, и нормально! А тут надо по всем башням носится, что-бы всех перемочить спокойно.

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: Ничего себе! Ну у Хитмана и кулаки..... Это подчеркивает его силу и хладнокровие... и_†_а_н_ пишет: А тут надо по всем башням носится, что-бы всех перемочить спокойно. Верно. Тоже такая же фигня. Но ведь можно и исправить.

и_†_а_н_: ORT-MEIR пишет: Это подчеркивает его силу и хладнокровие... В принцыпе, в фильмах вообще очь интересно. Кто-то отрубается от одного удара, а кто-то мочится, мочится, мочится...... Короче весь фильм мочятся - а толку никакого! ORT-MEIR пишет: Но ведь можно и исправить. Можно! Хотя я обожаю тот момент, когда сидишь на башне, и мочешь всех подряд. Самое главное, что я вот так часами сижу на башне.... Для меня это отдых.

ORT-MEIR: и_†_а_н_ пишет: Для меня это отдых. ДЛя кого он не отдых? Я раньше вообще из шестистволки по всем подряд шмолял. Весь дом в дырках...

Andhitman: Фриц пишет: тот, что позволяет кулаками драться. Только вот... убивает он с первого удара! Расскажи подробнее.. что ты знаешь об этом коде?

Фриц: Код этот - IOIHITALI. При его введении у Hitman'a появляется возможность драться кулаками. Как? Нажимаешь клавишу "спрятать оружие" (если в руках ничего нет), и у Hitman'a вместо оружия появляются кулаки. Удар чрезвычайно мощный, и, похоже, не зависит от места попадания - убивает любого противика (даже Заворотко, быка такого) с первого удара. Мало того, при отключении гравитации трупы взлетают в воздух и остаются там висеть надолго (если не навечно). Смотрится странно - труп запросто так висит в воздухе, при этом охранники его не замечают. Считатся ли оружием в пристутствии других людей - не знаю, не пробовал. Скорее всего, да. Вроде как все. ЗЫ Да, кстати: для того, чтобы код действовали, надо открыть файл Hitman 2.ini в любом текстовом редакторе и в любом месте добавить строчку "EnableCheats 1".

space_monkey: Так это ж к второму хитману код...

Фриц: Ну я так и написал. А что?

Andhitman: Фриц пишет: Код этот - IOIHITALI. Я думал ты мне про код из первой части расскажешь..



полная версия страницы