Форум » Hitman: Codename 47 » Hitman: Codename 47 » Ответить

Hitman: Codename 47

Chuvak: Обсуждаем Hitman: Codename 47, родоначальник серии Hitman.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Demon: Andhitman пишет: Иногда человек может думать не правильно, не понимать что-то, а мнение может изменяться, и иногда когда оно изменяется, человек понимает что его прошлое мнение было неверным. Ну когда человек чего то незнает и думает подругому - он невежда.Ну это все знают,я думаю. ЗЫ спс тому кто мои посты клеит

Никитин: Первый "Хитмэн" - игра о генетически взращенном наемном убийце, устранявшем своих отцов через Агентство. Отцы сделали его суперкиллером, якобы без эмоций и чувств, на чем и програли. Сама идея игры достойна кинематографического исполнения, ибо сюжет весьма и весьма сильный. По части геймплея - игра хорошая, но местами доводит до нудизма. О графике для 2000 года я умолчу - она чудо как хороша...для 2000 года. И даже, наверное, для 2002го, вплоть до появления на прилавках "Мафии" и продолжения "Codename 47". Да, огрехов здесь много. Да, полным-полно маленьких недоработок, а некоторые "повторяющиеся" действия в каждой миссии для уничтожения одного большого босса-отцы несколько могу попортить нервы. Но это - первый "Хитмэн" - на то он и первый "Хитмэн". Игрок понял, что здесь и с чем едят, о ком эта игра и как в нее играть. Дело за малым: посмотреть, как она ушла с прилавков, и склепать вторую часть, окончательно заделав "Хитмэна" как отдельный игровой жанр. По-моему, для первой игры "Хитмэн" получился практически безукоризненным и атмосферным. Теперь мы знаем, что от профессионального наемного убийцы объекта ничто не спасет. Оценка: 8 из 10 (минус за маленькие оплошности, но знайте - для 2000го года эта оценка - "отлично!") Что же мы видим дальше? "Хитмэн: Тихий убийца" - отличное продолжение, в 2002ом году улучшена графика по сравнению с предыдущей частью. Интеллектуальный уровень персонажей заметно повысился, хотя и тоже - далеко не шедевр. Достойнее продолжения я бы постеснялся предположить, ибо тут хорошо и все: и повод новой жизни, и сюжет, и новые заказы с красивым графическим исполнением. Оценка: 8 из 10 (минус за искусственный интеллект и местами баги в зданиях). "Хитмэн: Контракты" - из и без того несколько депрессивной второй части мы попадаем в полную отстраненность и отчаяние третьей. Раненый киллер валяется на полу отеля и в бреду вспоминает некоторые свои "похождения", большинство из которых - римейки первой игры и альтернативные продолжения. Сюжетные нестыковки с предыдущими частями можно списать на сюжет - главный герой в первую очередь бредит, и только потом он вспоминает...Отличная игра, с отличным саундтреком (особенно в главном меню), с отличной графикой, с отличной атмосферой депресии и безумия. Ее разумно проходить только находясь в определенном душевном и умонастроении, иначе она вам его, это настроение, несколько испортит - так уж четко определена эта грань игры. Оценка: 8 из 10 (минус за "желание играть только при определенном настроении"). "Хитмэн: Кровавые деньги" - кульминация истории об агенте 47. На наемного киллера начинается большая охота. Агентство стремительно теряет свой персонал, все в панике. Одним из непредсказуемых сюжетных поворотов является как смерть героя, так и некоторая возможность не догадаться о том, что именно надо делать в самой последней миссии. На мой взгляд, лучшая игра серии, ожидание вполне оправдано. Тут вам и отличный сценарий (снова ставший единым сюжетом после "Контрактов"), и все те же заказные убийства с еще большим количеством возможностей исполнения и, что было несколько забыто с момента первого "Хитмэна", возможность "прятать трупы". Миссии разнообразны и не убивают своей занудливостью, игра проходит на одном дыхании. Миссии действительно оригинальны: чего, например, взять миссию в санатории для лечения алкоголиков, миссию в опере, а так же "убийство воронов". Здесь есть все, чего могло не хватать в предыдущей части...саундтрек Джеспера Кида снова на высоте. Оценка: 10 из 10 (минусов - нет).

Ahimas Velde: Никитин пишет: местами доводит до нудизма Кхм.. Лично мне при игре в первую часть не хотелось раздеваться догола и выбегать в таком виде на улицу))


Mr. Br00ks : Сегодня впервые прошел первую часть. Несмотря, на то, что я прошёл все остальные части раньше, мне очень понравилось. Некоторые миссии приходилось, чуть ли не по 10 раз перезапускать, чтобы пройти. Порадовали такие моменты, как реакция сорок седьмого на поцелуй лей линг, встреча со Смитом в психушке. У Фукса на загрузочном экране такая мерзкая рожа. То что, графика устаревшая, меня не напрягало. Атмосфера в игре просто супер, особенно в предпоследней миссии.

Andhitman: Mr. Br00ks пишет: Сегодня впервые прошел первую часть.......... Молодца!

Sumac: Классная игра. Вообще я считаю, каждый Хитмэн хорош по-совему: в первой части мне нравится атмосфера и непохожесть на другие части игры.

The Notorious P.I.E.: Заметил интересный прикол. В психушке у психов есть интересная анимация. Если кто играл в первую Готику, то помнит что когда герой входит в город-храм орков и несёт с собой Улу-Мулу, то четыре орка-офицера приветствуют его: как-бы бьют кулаком по воздуху, а потом тресут руками по бокам: один раз, а потом резко два раза. Недавно заметил, что психи иногда делают такие же движения. И вот ещё: переоденьтесь в санитара, зайдите в кабинет Ковакса, прокрадитесь по левой стене. Когда он снова сядет на стул, резко забегите ему за спину, снова притаитесь. Главное, чтобы он не начал диалог. Когда он опять сядет, его начнёт колбасить. Смешно.

Andrew: Я несколько дней назад прошел. Супер, хоть и сложно!!! А Пабло на экране загрузки уоровня выглядит как зомби какой-то. И че с ним за фигня произошла?

гость_последний: Andrew пишет: И че с ним за фигня произошла? Будешь ширяться как он - так же произойдет, будь уверен!

groovy_grove: Andrew он просто нарик. по черному нарик... почитай сдесь все о нем. и о всех остальных персонажах первой игры http://hitman-game.net.ru/publ/47-1-0-207

Andrew: После просмотра прохождения на вашем сайте, игра стала легкой.

groovy_grove: Andrew главное в хитмане небоятся эксперементировать! если какие вопросы будут о хитмане спрашивай на этом форуме тебе всегда помогут. Andrew пишет: После просмотра прохождения на вашем сайте, игра стала легкой. Sigma открывай шампанское)))

Andrew: groovy_grove пишет: Будешь ширяться как он - так же произойдет, будь уверен! groovy_grove пишет: Andrew он просто нарик. по черному нарик... почитай сдесь все о нем. и о всех остальных персонажах первой игры Я про персонажей уже читал. Но перечитал снова. Там конкретно про это ничего нет. А похоже что он где то обгорел.

groovy_grove: Andrew пабло - 70летний, потный, психанутый и бледный от наркоты, с многочисленными операциями, переживший много покушений и с множеством шрамов от боев. вот и все. темболее концепт арт это всеголиш концепт арт. его нестоит слишком принимать принмать в серьез. сам пабло в игре более похож на человека пережившего то что я перечислил.

Andrew: Может ты и прав. Я когда Пабло в первый раз увидел, даже немного испугался.

Arman47: Andrew пишет: Может ты и прав. Я когда Пабло в первый раз увидел, даже немного испугался. Ходячий мертвец, что с него взять, кстати одна из самых сложных миссий (когда проходиш в первый раз) интересно сколько он вообще наркоты принимает чтобы не чувствовать боли

Samurai: Arman47 пишет: он вообще наркоты принимает чтобы не чувствовать боли ты о чем? это ж просто игра, все чувствуют боль. Чем больше наркоту принимаешь, тем меньше притупляется боль, постепенно надо все больше и чаще. Тем более, от выстрела в голову умер бы любой, независимо чувствует он боль или нет.

Arman47: Samurai пишет: Чем больше наркоту принимаешь, тем меньше притупляется боль, постепенно надо все больше и чаще. Тем более, от выстрела в голову умер бы любой, независимо чувствует он боль или нет. да, действительно



полная версия страницы