Форум » Hitman: Codename 47 » Hitman: Codename 47 » Ответить

Hitman: Codename 47

Chuvak: Обсуждаем Hitman: Codename 47, родоначальник серии Hitman.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

MAD: Вот именно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Vital: Вы вкурсе что был наркобарон Пабло Эскобар его убили американские спецназовцы в 1993 году а в 1995 году арестовали его приемника Фабио Очоа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В журнале прочитал. Ну а если соединить имя одного и фамилию другого получится ПАБЛО ОЧОА значит некоторые цели копирваны с живых !?

space_monkey: прикольно...


Ahimas Velde: Vital пишет: значит некоторые цели копирваны с живых !? Конечно. Тот же Ли-Хонг - типичная карикатура на какого-нибудь Дай-Дай-Ло Гонконгских Триад. Ну а Аркадий Егоров - типичный ивил рускиес. Не хватает только шапки-ушанки.

ас: Vital пишет: Пабло Эскобар Давно я смотрел про него документальный фильм он имел влияние и криминальную власть не хуже своего виртуального протеже.

SET: ас пишет: Давно я смотрел про него документальный фильм он имел влияние и криминальную власть не хуже своего виртуального протеже. Интересно, он был во французском легионе? или его протеже?

ас: SET пишет: Интересно, он был во французском легионе? или его протеже? Эскобар наводил страх на всю колумбию но в легионе не был.

space_monkey: А вообще Пабло списан с Альпачины из Лица со Шрамом..

GameR-47: Есть кино про Пабло Эскобара. Называетцо "кокаин". Смотрели?

KOT: Привет всем! ПОМОГИТЕ - подскажите где можно купить лицензионную угру, все части. Ползаю по нет магазинам, а там только последние части, в риальных магазинах вообще только Кровавые деньги продаются. Безумно хочу пройти игру с первой части!

MiShooter: Лицензионные игры Hitman, если ты живешь в России, можно купить только через интерент, за исключением локализованной "Нова Диск" 4 части приключений лысого дядьки. Но ты можешь и прекрасно поиграть в пиратские версии... они ничем не будут отличаться от лициензионных

Ahimas Velde: MiShooter Третья част тоже вышла в России. В лицензионном, непереведённом формате.

space_monkey: Да и вторая тоже... В Гуме за семьсот рублей вмдел...

ас: Ahimas Velde У нас в магазине все диски по 120 рублей стоят.

Xzibit: Кто-нибудь знает в чём отличие уровней сложности в первом хитмэне? Я всегда играл на сложном, потом попробовал на лёгком, думал охранников на карте покажут. Нет ничего. Так в чём отличие?

Cayne: Xzibit вроде убивают быстрее...

Andhitman: Xzibit пишет: Так в чём отличие? На самом сложном дополнительных жизней нет. Если убьют - то всё заново проходишь. На лёгком, соответственно, миссию можно продолжить.

space_monkey: Ещё по-моему, некоторые стволы не продаются

Xzibit: Andhitman пишет: Если убьют - то всё заново проходишь У меня в Ли-Хонге, Пабло и Борисыче после сметри тоже можно играть (вторая попытка). space_monkey пишет: некоторые стволы не продаются Это зависит только от "чистого" прохождения миссий (если мирных мочишь, то могут Дезерт Игл, Вальтер или М134 не продать).

SamCheser: Незадолго до хитмана я поиграл в игру CIA или как-то так называется.. В первом уровне в этой игре нужно было убить какого-то плохова человека из снайперского ружъя. Вот. С тех пор мне загорелось поиграть во что-нибудь где гг. киллер =)) А потом мне каким-то случайным образом попался хитман на диске где была еще стремная игра мумия и совершенно омифигительная тайм чего-то там. Там чувак и его друзья отправлялись в прошлое и у них еще дубинки электрические были. А потом один тщедушный ублюдок мне сломал этот диск >:( Но потом у того же тщедушного ублюдка я купил хитмана за 20 рублей. Совершенно шикарная игра, проходил 3 раза, в то время как хитман 2 и 4 всего два раза, а хитман 3 всего один, хотя они мне нравятся не меньше.

Ahimas Velde: SamCheser Совершенно шикарная игра Согласен с тобой на 100%. Офигенное ощущение, когда в первой миссии, убив цель, сваливаешь к машине с истошными воплями: "я спешу на работу! на работу!"

ас: Ahimas Velde Или взорвав тачку с голубыми орёшь достала Аль-Каеда!

Ahimas Velde: Ага ;) Особенно помню как я когда играл впервые, в Инциденте Ванг-Фу подошел к лимузину и достал удавку. Меня, естественно расстреляли, так я сильно возмутился: "Почему, откуда они знают, может я гитарист и у меня струна оторвалась?"

ас: Больница для алкашей. Меня расстреляли в одежде доктора-я был со шприцом.

Assready: ас Очередная недоделка!

ас: Assready Таких недоделок много.

Ahimas Velde: Ripper пишет: Кроме того игра очень нудная, и в ней нет той изюминки, которая была в остальных частях Такое вот разное у людей восприятие. Мне, например, играть в первую часть куда более интересно, чем во вторую и третью. Соответсвенно отношение к игре кардинально другое. Имхо первая часть куда ближе к понятию "симулятор киллера", нежели вторая и Contracts (четвертая выигрывает в основном засчет своей развитости)

Andhitman: Ripper пишет: Игра - стандартный шутер и отличается от собратьев совсем не многим, даи те отличия - результат того что ребятам просто повезло сложить некоторые детали головоломки в одно цельное произведение. Кроме того игра очень нудная, и в ней нет той изюминки, которая была в остальных частях. ТЫ ЧЕГО ТАКОЕ НАПИСАЛ??!?!???!?!!!!!!!!! ТЫ МУЖИК НЕ ПРАВ 100%!! Будь в этом уверен, несмотря на то что ты себе возомнил. Этот твой коммент - самое бредовое и неверное мнение о первой части из всех что я слышал.. Меня убийственно поражает самоуверенность в твоих словах, несущих полное заблуждение.

agentak: Между прочим, Codename 47 - единственная в серии, где можно было выкидывать удавку, а также 47-ой за каждым пистолетом наклонялся и КАЖДЫЙ ложил к себе( пример: интерфейс: 2 дезерт игла: один с 7 патронами, второй с 2 =)

Ripper: Andhitman пишет: Этот твой коммент - самое бредовое и неверное мнение о первой части из всех что я слышал.. Так значит ты осуждаешь возможность иметь мнение, отличное от общепринятого? Знаешь, оценка таких видов развлечений как видеоигры, фильмы, музыка и т.д. обязательно сопровождается субьективным фактором: у всех разное восприятие и у всех разные вкусы. Поэтому и оценивают все по разному. Что для одного конфетка, для другого - мусор. И нет в этом катастрофы вселенского масштаба. Ты думаешь, почему такие разные у всех впечатления от Hitman Movie?! Именно из за различя во вкусах. Охарактеризовал я игру, конечно, занадто чёрно, но после трех остальных частей, она действительно показалась мне более ущербной. Попробую описать, что мне понравилось, и что не понравилось в игре. Из минусов: -Невыразительная графика. -Общая контрастность и цветовая гамма локаций. Мелькание красных и желтых цветов превращает игру в какой-то мультик. То ли дело - Contracts: мрачноватые темные тона так и приглашают окунуться в атмосферу наемного убийцы и на своем опыте почувствовать, что такое Psyhology Of The Assassin. -Персонажи так же выглядят мультяшными - мало того, что почти все персонажи имеют "квадратные" головы, так еще и каждый китаёза со своим дебильным ехидным детским голосом повествует: "Эта дверь закрыта, однака!". Голос Хитмана - вообще какой-то компьютерно-выработанный с некоторыми фразами - не менее дебильными по смыслу. -Обделён умом искусственный интеллект — при соответствующей сноровке обвести болванчиков вокруг пальца не составляет труда. -Непродуманность уровней и явная НЕпредназначенность некоторых миссий для выполнения с рейтингом Silent Assassin. Приведу пример. Чтобы выполнить миссию "Убийство Ли Хонга" мне приходится совершать практически те же самые действия, что я совершал и в предыдущих миссиях, только теперь - в больших количествах и дольше по времени. В результате вместо того, чтобы приносить удовольствие игра приносит только нервотрепку от неудач и повторений уже заученных назубок рутинных действий. Та же самая тупость - при убийстве Пабло и в порту. -Не очень понравилось управление, камера неудобная. Особенно неудобно управлятся с картой. В нужный момент быстро сориетироваться по ней не получится. -И еще раз графика - она стоит того, чтобы упомянуть её во второй раз ))) Из плюсов: -История. Вот она-то как раз в игре - что надо. Достойна хорошего кинофильма. За сюжет в игре можно на минусы и закрыть глаза. -Музыка. Без комментариев. -Наркоторговец Пабло. Незнаю, почему, но как-то настолько жизненно и колоритно этот персонаж вставлен в игру... Непонравилось только, что его, головешка, сцуко, выдерживает очередь из минигана. -Последние две миссии в игре просто руллез. Очень кинематографичны и атмосферны. Хотелось бы в них с бладманиевской графикой сыграть.) Вот такой вот мой обзорчик игры. Сама по себе неплоха, но из всей серии мне понравилась меньше всего, особенно в визуальном плане.

Demon: Видимо тебе непонравилось из-за графики в основном. Для 2000 года графика оч. даже нормальная,а физика мощная относительно других игр(откуда они ее взяли?)

Gothic: Ripper пишет: -Невыразительная графика. -Общая контрастность и цветовая гамма локаций. Мелькание красных и желтых цветов превращает игру в какой-то мультик. То ли дело - Contracts: мрачноватые темные тона так и приглашают окунуться в атмосферу наемного убийцы и на своем опыте почувствовать, что такое Psyhology Of The Assassin. -Персонажи так же выглядят мультяшными - мало того, что почти все персонажи имеют "квадратные" головы, так еще и каждый китаёза со своим дебильным ехидным детским голосом повествует: "Эта дверь закрыта, однака!". Голос Хитмана - вообще какой-то компьютерно-выработанный с некоторыми фразами - не менее дебильными по смыслу. -Обделён умом искусственный интеллект — при соответствующей сноровке обвести болванчиков вокруг пальца не составляет труда. Так 2000й год же !!!! Ripper пишет: -Непродуманность уровней и явная НЕпредназначенность некоторых миссий для выполнения с рейтингом Silent Assassin. Ето да. Но рейтинги только во второй части появились. Ripper пишет: -Не очень понравилось управление, камера неудобная. Особенно неудобно управлятся с картой. В нужный момент быстро сориетироваться по ней не получится. Управление нормальное, а карта - РЕАЛИСТИЧНАЯ! Представь себе карту по которой двигаются охранники как в остальных частях. Если ето вид со спутника то ето должен быть реально вид сверху , а не красные, желтые и зеленые точки.. А так Хитманы с каждой следующей частью только совершенствовались. В каждой часи все больше и больше свободы действий.

Ripper: Demon пишет: Для 2000 года графика оч. даже нормальная Не надо, графа в первой части и для 2000 года довольно средненькая. Gothic пишет: Так 2000й год же !!!! Мозгу по барабану какого графа года. Его не заболтаешь обьяснениями, что дело было давно. Он видит перед собой явно более слабую графику, чем в остальных частях. Играю то я сейчас и впечатление получаю сейчас. Gothic пишет: Но рейтинги только во второй части появились. Знаю. Я имел ввиду "тихий" способ прохождения. А по поводу отсутствия рейтингов - еще один минус к игре. Gothic пишет: Управление нормальное Управление не проработано, после Блад Мани, например, оно вызвало у меня дискомфорт. Прошло время, пока свыкся. Gothic пишет: а карта - РЕАЛИСТИЧНАЯ! Подумай, как бы выглядела РЕАЛИСТИЧНАЯ перезарядка, РЕАЛИСТИЧНЫЙ ущерб от пуль и т.д., и ты поймешь, что реалистичность хороша в графике, но отнюдь не в геймплее. Gothic пишет: Если ето вид со спутника то ето должен быть реально вид сверху , а не красные, желтые и зеленые точки. Ну так ты сам себе противоречишь. Какая же карта реалистичная, если на ней одни "красные, желтые и зеленые точки"?

Andhitman: Ripper пишет: Так значит ты осуждаешь возможность иметь мнение, отличное от общепринятого? Я осуждаю неправильное мнение.

Ripper: Andhitman пишет: Я осуждаю неправильное мнение. Я ему о стульях, а он мне - о помидорах...

Demon: Ripper пишет: довольно средненькая. Зато нетормозит А вообще главное в игре атмосфера и физика... технологию тряпичных кукол нигде до Codename 47 не встречал вообще ЗЫ как кто последнюю миссию прошёл? Ahimas Velde пишет: Такое вот разное у людей восприятие. Мне, например, играть в первую часть куда более интересно, чем во вторую и третью. Соответсвенно отношение к игре кардинально другое. Имхо первая часть куда ближе к понятию "симулятор киллера", нежели вторая и Contracts (четвертая выигрывает в основном засчет своей развитости) Согласен насчет того ,что 1ая часть лучший из серии симулятор киллера, но зато способов прохождения миссий мало ЗЫ кто свиней дохлых в руках носил? Andhitman пишет: Я осуждаю неправильное мнение. Само по себе мнение не может быть неправильным.. Это личная точка зрения и она у каждого своя,кстати как и вкус..

A: А я хочу добавить, что Hitman: Contracts - самая хорошая часть из всех, но это моё мнение. Все миссии, переброшенные из 1 в 3, лучше в 3 и это опять же моё мнение. И поэтому с некоторыми пунктами Ripper'a я соглашусь. P.S. Я смотрю мне нашли замену? Теперь по 3 поста не я пишу...

Ahimas Velde: Ripper пишет: -Непродуманность уровней и явная НЕпредназначенность некоторых миссий для выполнения с рейтингом Silent Assassin. Приведу пример. Чтобы выполнить миссию "Убийство Ли Хонга" мне приходится совершать практически те же самые действия, что я совершал и в предыдущих миссиях, только теперь - в больших количествах и дольше по времени. В результате вместо того, чтобы приносить удовольствие игра приносит только нервотрепку от неудач и повторений уже заученных назубок рутинных действий. Та же самая тупость - при убийстве Пабло и в порту. Этим и хороша первая часть - импровизация. Тут нету нагромождения красивейших и незаметнейших скриптов, за которые игрок на каждом своем шагу цепляется (как в четвертой части). Я все перечисленные тобой миссии проходил без упомянутой тобой рутины и геммороя. Одна обойма для беретты с глушителем - вполне достаточный арсенал для этих трех миссий (помимо снайп. винтовки для выстрела в затылок Пабло). Не надо, графа в первой части и для 2000 года довольно средненькая. Ну может для Джона Коннора который с четырехъядерным процессором полетел в 2000 год она (графика) и "средненькая", но в 2000 году все игрокритики прощали игре все огрехи именнно за техническое исполнение.

гость_последний: Ripper пишет: графа в первой части и для 2000 года довольно средненькая. Хо! Посмотрим, как твои внуки будут называть графику современных игр (че там сейчас рулит, doom?). Щас прочитал перечисленные тобой минусы и понял, НАСКОЛЬКО ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ бывают мнения. Раньше с таким антогонизмом не встречался . Например, для меня все те минусы - переворачиваются с точностью до наоборот, на плюсы. Demon пишет: ЗЫ как кто последнюю миссию прошёл? Если просуммировать всех мною застреленных в бОшку "братьев", то получится неплохой такой мясокомбинат Demon пишет: способов прохождения миссий мало Разве можно считать за способ контрактовское "сходи пошукай по комнатам/канализации, найди заботливо припасенный яд/крысинный яд/слабительное, проберись на кухню/в сад, подсыпь, жди пока цель раскорячится"? Убери такую возможность, и закончатся "способы прохождения" вообще. Demon пишет: ЗЫ кто свиней дохлых в руках носил? Ну было дело... Признаю грешок... А вот кто их носил на плечах в Контрактах? P.S. Сегодня узнал, что знакомый, с которым знаком 3 месяца, тоже "любит" Хитмана. Так вот, мельком он заявил, что "офигенная игрушка, особенно первая часть".

Andhitman: Ripper пишет: у всех разное восприятие и у всех разные вкусы. Поэтому и оценивают все по разному. Что для одного конфетка, для другого - мусор Да, но может ли человек говорить что игра - дерьмо, если он в ней ничего не смыслит? не видит того что видят другие? Ему ли оценивать игру как таковую, если истинные ценности этой игры чужды для него?? Ripper пишет: Охарактеризовал я игру, конечно, занадто чёрно, но после трех остальных частей, она действительно показалась мне более ущербной. А при чём тут другие части?? Даже если другие части понравились тебе больше, они не могли этим ухудшить первую часть, она вообще никаким образом не может ухудшиться... даже со временем! Нельзя влиять другими играми на оценку конкретной игры как таковой. Тупости про графику я вообще даже слышать не хочу.. Demon пишет: Само по себе мнение не может быть неправильным.. Иногда человек может думать не правильно, не понимать что-то, а мнение может изменяться, и иногда когда оно изменяется, человек понимает что его прошлое мнение было неверным.



полная версия страницы