Форум » Hitman: Contracts » За что вам нравится и не нравится Contracts? » Ответить

За что вам нравится и не нравится Contracts?

Chuvak: Отвечаем честно. Мне нравится за графику. Не нравится за мрачную атмосферу и кол-во. переделанных миссий из Codename 47.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 All

Hitman: Мне очень ненравится атмосфера. Это во первых. Мне не нравятся переделанные миссии это во вторых. Мне не нравится полное отсутствие сюжета это в третьих. Мне не нравится что игру делала банда гастрбайтеров в подвале пока Eidos делали BM это в четвертых))) Теперь что нравится. Ничего.

Samurai: Hitman пишет: Мне очень ненравится атмосфера. А я думал атмосфера это сильная сторона игры. Hitman пишет: Мне не нравится полное отсутствие сюжета это в третьих. Сюжет есть, просто повествуется флэшбэками как в ВМ. Hitman пишет: Мне не нравится что игру делала банда гастрбайтеров в подвале пока Eidos делали BM это в четвертых))) Сиво говоришь? Эйдос - это компания-издатель и к созданию не имеет отношение. И когда делали Контракты ВМ и в помине не было. p.s. Классный у тебя ник. Оригиналый..

Ahimas Velde: Hitman пишет: гастрбайтеров Неплохо господа игронегры работают... Надо еще понагнать таких, чтоб побольше игр уровня H:C сгастарбайтерили..


VENOM: А я говорю контракты клёвые!!!

groovy_grove: Hitman просто ты непонимаеш сути и смысла этой игры. как это типично все для себя непонятное пытаться адаптировать под свое недалекое видение и сразуже засрать.

A: Это первая часть, в которую я играл... И по моему мнению - лучшая... 1)Blood Money - как-то попсово 2)Codename - как-то убого 3)Silent Assassin - как-то тупо ИМХО

Samurai: A пишет: 1)Blood Money - как-то попсово 2)Codename - как-то убого 3)Silent Assassin - как-то тупо классные рецензии У каждой игры есть по моему какая-то изюминка. Мне вот первый раз Контракты не понравились но когда прошёл лицуху то мнение о ней поднялось!

орт-майер: hitman contracts полный гумно там если походишь возле людей 2-3 раза на 4-й появляется иконка и написано вас увидели и начинают стрелять а в блад мани такого нету

Samurai: орт-майер пишет: hitman contracts полный гумно там если походишь возле людей 2-3 раза на 4-й появляется иконка и написано вас увидели и начинают стрелять а в блад мани такого нету Очень убедительный блин довыд. А ты не думал что вобщето подозрительно когда лысый мужик со штрихкодом на башке ходит около тебя туды-сюды и ты его не помнишь в числе соих друзей? В Блад Мани как раз это облегчено и менее интересно...

groovy_grove: орт-майер пишет: hitman contracts полный гумно там если походишь возле людей 2-3 раза на 4-й появляется иконка и написано вас увидели и начинают стрелять а в блад мани такого нету да это самый веский довод! все плюсы игры перечеркивуются этой роковой ошибкой. и изза этого надо сжигать на костре диски с hitman!)))

орт-майер: ну с другой стороны вы правы

VENOM: groovy_grove пишет: да это самый веский довод! все плюсы игры перечеркивуются этой роковой ошибкой. и изза этого надо сжигать на костре диски с hitman!))) Вот блин!!! А я в эту игру часто играл!!! Всё!!! Немедленно удаляю!!!

Hitman: Samurai пишет: Сюжет есть, просто повествуется флэшбэками как в ВМ. В BM хоть все нормально понятно и ролики красивые, не то что глюченный хитман раненый падает напал, все растворяется и в квартиру забегают русские с АК. Samurai пишет: Сиво говоришь? Эйдос - это компания-издатель и к созданию не имеет отношение. И когда делали Контракты ВМ и в помине не было. Ну да, тут забылсо с Eidos немного))) Но BM делали одновременно с Contracts, поэтому, как сказали в "Игромании", Contracts делоли "игронегры", как сказал Ahimas Velde

Samurai: Hitman пишет: В BM хоть все нормально понятно и ролики красивые, не то что глюченный хитман раненый падает напал, все растворяется и в квартиру забегают русские с АК. Играй в лицензию, где всё на русском. Это галлюцинации вызваные ранением. таким образом он вспоминал свои самые опасные задания. И еще: "красивые ролики" ? ты явно маловат и не играл наверно в игровую классику, если для тебя на первом месте "красивые ролики". Hitman пишет: Но BM делали одновременно с Contracts, Чушь. ВМ делали после того как Контраткы не особо удачно разошлись. Даже логически: в ВМ графическая модель в разы лучше чем в Контрактах, а улучшить её можно если уже иметь что-то, поэтому они сделали Контракты а потом ВМ, через 2 года как и все серии.

Hitman: Samurai пишет: Чушь. ВМ делали после того как Контраткы не особо удачно разошлись. Даже логически: в ВМ графическая модель в разы лучше чем в Контрактах, а улучшить её можно если уже иметь что-то, поэтому они сделали Контракты а потом ВМ, через 2 года как и все серии. BM делали паралельно с Contracts. Samurai пишет: Играй в лицензию, где всё на русском. У меня лицензия, где все на русском, в пиратки я вообще не играю. Samurai пишет: для тебя на первом месте "красивые ролики". Они не на первом месте. Я просто говорю что они в BM гораздо лучше и красивее чем в Contracts. Samurai пишет: Это галлюцинации вызваные ранением Это понятно, я это написал в предыдущем посте. И помоему это тема "За что вам нравится и не нравится Contracts?", так вот, я это написал.

Samurai: Hitman пишет: BM делали паралельно с Contracts. В игромании написано? На заборе тоже написано... Hitman пишет: У меня лицензия, где все на русском, в пиратки я вообще не играю. И че ж ты там не понял? Hitman пишет: Я просто говорю что они в BM гораздо лучше и красивее чем в Contracts. Ясен пень, 2 года разницы между выходом игр. Hitman пишет: И помоему это тема "За что вам нравится и не нравится Contracts?", так вот, я это написал. А по-моему это форум и здесь спорят вот я и спорю

Hitman: Samurai пишет: На заборе тоже написано... Не, на заборе про Contracts кой-че другое написано...

groovy_grove: Samurai пишет: Играй в лицензию, где всё на русском. а лучше учи англиш - голос бейтсона самая главная изюминка игры! или пройди на руском и играй в оригинальную...

VENOM: Samurai пишет: А по-моему это форум и здесь спорят вот я и спорю Спорят на дебатах! А на форуме обсуждают!

Samurai: VENOM пишет: Оффтоп: Спорят на дебатах! А на форуме обсуждают! ну обсуждай, кто ж те мешает, обсуждальщик

VENOM: Samurai пишет: Оффтоп: ну обсуждай, кто ж те мешает, обсуждальщик Ха ха ха! Хорош спорить!

Морт: Нравится:Графика как таковая,подоборка цветов,анимация,физический движок,мрачная атмосфера, Не нравится:Сам игровой процесс в не которых планах-коллосальный арсенал оружия делает игру несколько аркадной,и даже несколько футуристичной.-Ак с глушителем,золотые десерт иглы,гатлинг,и прочее.Все эти рембо ганы дают имхо минус к реализму,особенно дает минус некоторые оружия по типу cz2000,которыми надо вкалбасить уйму патрон во врага чтобы убить.Так же ненравится что взяли некоторые миссии из Codename 47.Как никак плагиат.Хотя в тоже время,выполнены они достойно.Не очень понравилась идея выдывать все оружие только в конце игры.По ходу игры надоедает до немогу бегать с одним и темже содержимым пиджака.Сюжету я бы поставил немного с натяжкой 4ку.Вообщем мой вердикт,игра все таки куда хуже двух предыидущих частей,которые я проходил по многу раз с огромным удовольствием,а контракты удалил сразу после того как прошел.Также несколько нудная игра.

Samurai: Морт пишет: Как никак плагиат. ну они же не у кого то украли а взяли миссии из своей же игры, так что это не плагиат, а, так сказать, ремейк.

Агент Семь-Сорок: Имхо плюсы: - пресловутая гнетущая атмосфера, - вступительное видео, - специфические, "неформальные" локации (мясокомбинат, поместье, байкерские резиденции) - музыка - симпатичная внешность Сорок Седьмого (в частности разрез глаз)))) и то, как ассасин выглядит в костюме русского солдата - возможность пошастать по психушке с валяющимися на каждом шагу лысыми клонами - песенка из стрип-бара :) Имхо минусы (их немного): - зачем было настолько сильно менять диалоги в миссиях, "списанных" с Codename? В первой части Мэй Линь говорит одно, в третьей - совершенно другое, и так со всеми.. - Слишком затянута китайская беготня - уже на второй миссии Гонконг утомляет. Ещё я бы, например, с удовольствием побегала по джунглям на движке Contracts. - отсутствие клонов в качестве босса. Лысые трупы на первом уровне не считаются.

Ahimas Velde: - Слишком затянута китайская беготня - уже на второй миссии Гонконг утомляет Идите нафиг гонконгоненавистники, Гонконг божественен. Но прост, да.

ENEMY_WITHIN: Агент Семь-Сорок пишет: - песенка из стрип-бара :) Ха, +1 Ahimas Velde пишет: возможность пошастать по психушке с валяющимися на каждом шагу лысыми клонами Это была первая галочка в моем списке "за что я люблю эту игру" сразу после первого запуска

groovy_grove: Агент Семь-Сорок пишет: - зачем было настолько сильно менять диалоги в миссиях, "списанных" с Codename? потомучто это другая игра. потомучто это воспоминания в бреду и потомучто это новый взгляд на стырые миссии Агент Семь-Сорок пишет: - Слишком затянута китайская беготня - уже на второй миссии Гонконг утомляет а нас не утомляет помоему очень прикольно. Агент Семь-Сорок пишет: Ещё я бы, например, с удовольствием побегала по джунглям на движке Contracts. это бы загубило всю атмосферу контрактов. этот нуар. и превратило бы ее в полный римейк 1 части. Агент Семь-Сорок пишет: - отсутствие клонов в качестве босса. Лысые трупы на первом уровне не считаются. а помоемук хорошо что их нету. реалистично. и ведь этоже часть называется просто контракты) без главвредов. ну комисар разве что. но онже не глобальный враг.

Ahimas Velde: - песенка из стрип-бара :) Это говно, вот в предыдущей миссии да, величайший Clutch.

Andhitman: Ahimas Velde пишет: Это говно это не надо.. эт не говно..

Samurai: а мне тоже показались китайские миссии слишком утомительными. И вобще, зачем было делать все 4?! Сделали бы одну-две. Можно было так же сделать ремейк на миссии из второй части... К слову, о клонах - как раз можно было переделать схватку с 17-ым.

groovy_grove: Samurai пишет: ремейк на миссии из второй части... ну это было слишком недавно. делать миссии из предидущей игры... темболее в 2 хитмане упор был на страны "третьего мира"

Samurai: groovy_grove пишет: в 2 хитмане упор был на страны "третьего мира" ого, россия оказывается уже страна третьего мира? а также германия, италия и япония.... ну нефига себе

Агент Семь-Сорок: Идите нафиг гонконгоненавистники А вы идите за мной и никуда не сворачивайте . Гонконг по-своему прекрасен, но затянутость и зацикленность в конце игры на одном только Гонконге бросается в глаза, особенно после первой половины миссий, каждая из которых запоминается чем-то своим. Повторюсь - это моё имхоимхоимхо. З.Ы. Блин, я обсчиталась. Их там даже не три, а четыре! это бы загубило всю атмосферу контрактов. этот нуар. и превратило бы ее в полный римейк 1 части По поводу атмосферы - Будапештский отель, между прочим, тоже не очень вписывается под настроение Контрактов, но абсолютно не портит впечатление - просто немного "разряжает обстановку". Насчёт римейка - вторая часть игры сама по себе является жёстким римейком. Римейкестее уже просто некуда А джунгли - это как кому. Если бы ночью и под дождём.. потомучто это воспоминания в бреду [достаёт Silent Hill Plot Analysis и молча листает] Это говно, вот в предыдущей миссии да, величайший Clutch. Обе песенки по-своему хороши.

groovy_grove: Агент Семь-Сорок пишет: Будапештский отель чем это он невписывается O_O какраз он больше всех вписывается!!! а вот скажем сибирь вот немного может. но это капелька чтобы разнообразить игру. всеравно там холодно и темно а снег шиплет глаза.... холодная сталь. а джунгли ну никак не подходят. впрочем их иои в темном виде тоже реализовале в кейне и линче

Ahimas Velde: groovy_grove Хм, стилю нуар, если он нормален, на сетинг вообще-то пофиг, как и на погоду и на время суток.

groovy_grove: Ahimas Velde но конкретно в случае с хитман контрактс этот элемент очень нужный, подающий настроение 47го

Хитмэн: Нравится - почти все, музыка(!!!), графика, сюжет, оружие, задания. Не нравится - последняя миссия, очень трудная.

Ahimas Velde: последняя миссия, очень трудная. Это хорошо, что она трудная.

groovy_grove: Хитмэн это самая легкая миссия если несчитать первую))) очень быстрая и сразу на тихом без жертв.

Arman47: +миссии где можно использовать снайперскую винтовку +можно вспомнить старые, добрые времена и не только -Некоторые миссии получились хуже чем Codename47



полная версия страницы