Форум » Hitman: Contracts » За что вам нравится и не нравится Contracts? » Ответить

За что вам нравится и не нравится Contracts?

Chuvak: Отвечаем честно. Мне нравится за графику. Не нравится за мрачную атмосферу и кол-во. переделанных миссий из Codename 47.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 All

иТан: Нравится - музыка, нуарская атмосфера и то, что в ней присутвуют такие шедевры как Мясной Праздник и Дом Бельдингфорд. Не нравится - одиночные миссии, управление, старые персонажи и локации.

Andhitman: Мне всё нравится. Ну можно покритиковать ремейк старых миссий.. хотя с другой стороны эту критику можно опровергнуть... аа.... много и долго бегать мне не нравится.

Chuvak: Andhitman, бегать геморройно. Особенно в "Смертельном грузе"...


ProXCool: А мне всё просто класс ,но одно не нравится-это миссии,взятые из первой части Хитмэна.

Andhitman: ProXCool пишет: цитатаХитмэна Ура! Правильно написал...

Chuvak: Andhitman, меня тоже удивляет, когда пишут "Хитман". "Хитмэн" в крайнем случае. А вообще я просто пишу "Hitman", если вы заметили...

Ahimas Velde: А вообще-то он Сорок Седьмой, Hitman'ом его ни разу в игре не называли... Контракты + Геймплей, который все так же хорош. Принадлежность игры к Stealth Action. - Нелогичность сюжета игры с точки зрения человеческой логики (зато с маркетинговой точки все All-Right), графика в миссии Bjarkov Bomb, ОООЧЕНЬ ллегко, даже на professional, и разумеется тот факт что всех приличных игроков выставляют дураками - "смотрите, а все как легко проходят - всех мочат с баллеров, и довольные! А вы здесь ползайте, одежду с трупов снимаете (фи!), ныкаетесь по-бОтански , лузеры вы все, ASSASINы *мат*"

ас: Ahimas Velde КУДА ИНТЕРЕСНЕЕ ОСТАВИТЬ ОСТАВИТЬ ОХРАНУ В ДУРАКАХ ШЛЁПНУВ ТОЛЬКО ЦЕЛЬ. КИЛЛЕР И РЭМБО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

Ahimas Velde: Я сообственно, так и играю цитата ОСТАВИТЬ ОХРАНУ В ДУРАКАХ ШЛЁПНУВ ТОЛЬКО ЦЕЛЬ Я просто говорю что когда я проходил на рейтинг Silent Assassin игру Hitman Contracts, меня спросили "ты че чувак, сдурел? Вона там скока народу в живых оставил, ты че это их не замочил?"

Andhitman: Ahimas Velde пишет: цитатаВона там скока народу в живых оставил, ты че это их не замочил?" Идиотизм.

Chuvak: Про что вы вообще говорите?..

иТан: Для того и существуют СоФы, ГТА, МоH и прочее... В Хитмэна так никто не играет, он не для того придуман. Конечно, иногда можно поприкалыватся... но это так, иногда.)

Andhitman: иТан пишет: цитатаВ Хитмэна так никто не играет, он не для того придуман. Конечно, иногда можно поприкалыватся... но это так, иногда.) Вот и я про то же..

Ahimas Velde: иТан пишет: цитата В Хитмэна так никто не играет, он не для того придуман. Э.. А я про что говорил?

Chuvak: А Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ, ПРО ЧТО ВЫ ТУТ ДИСКУССИИ РАЗВОДИТЕ!

Ahimas Velde: Chuvak пишет: цитатаА Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ, ПРО ЧТО ВЫ ТУТ ДИСКУССИИ РАЗВОДИТЕ! Просто один человек по имени Ас не так меня понял, я ему обьяснил что многие считают меняя читером или ненормальным, когда я показываю им мои рейтинг завершения миссии "Приглашение на вечеринку" (все по нулям)

Chuvak: Ahimas Velde, расскажи, как проходил (в соответствующей теме только).

и_†_а_н_: Andhitman пишет: цитатаВот и я про то же.. Ahimas Velde пишет: цитатаЭ.. А я про что говорил? Приятно, что тебя понимают...

st.FILA: Контракты плохие потому что миссии переделанные - хуже оригинала. Нравится - сюжет весьма оригинален... Надо по игре выполнить всего одну уже начатую кем-то миссию.

Vinnie Gognitti: По моему вы придаете контрактам слишком большое значение. Она (я то есть так думаю) не была задумана как хит, т.е. ее сделали "чисто для нас"

st.FILA: Vinnie Gognitti пишет: цитата"чисто для нас" Я бы сказал для любителеё первой части, а об второй я и так уже говорил, что думаю...

EIDOS: Нравится все и графика, движек, гемплей.... Но есть небольшие глюки с позами такие, как сидя с кейсом с W2000 проваливается в пол, еще когда нагинаешься или просто к стене стаешь, то дуло оружия проваливается в стену, это единственный недостаток в игре на мой взгляд. К счастью дело идет на поправку с каждой частью игры эту проблему разработчики устроняли. Надеюсь, что в Hitman: Blood Money этого глюка небудет

st.FILA: Атмосфера всё же не плохая...

Baran: Не знаю, как кому, но мне понравился этот Hitman! Мне вообще он даже больше понравился, чем первый Hitman - мне больше нравится абсолютно спокойное прохождени, без единого выстрела. В первом с этим сложновато, а вот в обсуждаемом - как говорится, "возможно все!", ИМХО. Атмосфера - да, мрачная, но зато так прикольнее играть (опять же, чисто мое ИМХО)! Опять же, помогает сосредоточиться... Да и музыка, - как всегда - на высоте. А насчет того, что половина миссии - римейки, см. выше. В общем, "за атмосферу!"

Andhitman: Да. Атмосфера рульная - без базара. А кому она не нравится - это их упущение...

st.FILA: Baran пишет: цитатаНе знаю, как кому, но мне понравился этот Hitman! Мне вообще он даже больше понравился, чем первый Hitman - мне больше нравится абсолютно спокойное прохождени, без единого выстрела. В первом с этим сложновато Сложновато, но возможно! И это ещё прикольнее, когда тебя никто не заставляет, а ты идёшь на дело с ножом... или фибровиром... или без ничего...

Baran: Дык никто и не спорит! Я говорю о том, что в общем больше вариантов прохождения появилось. Типа как в гавани а Роттердаме - вот мне лично жаль убивать беззащитных доберманов. Серьезно . По идее, это более реалистично, но если б они были в контрактах, то СА за эту миссию получить быоло бы.... сложновато, по крайней мере, так как это лишие выстрелы. А вообще рядом должны быть собаководы, а собак - стаи! Хотя я, например, за весь первый Hitman выстрелил всего несколько раз, и то, пожалуй, у моста в джунглях. ЗЫ А к тому, чтоб без оружия на дело выходить - сам пробовал, и реально, и прикольно.

и_†_а_н_: Baran пишет: цитатаидее, это более реалистично, но если б они были в контрактах, то СА за эту миссию получить быоло бы.... сложновато, по крайней мере, так как это лишие выстрелы. именно по-этому их и нет в Контрактах

Baran: А жаль. Впрочем, там и оборот другой совершенно, SWATa и в помине нет, получается совершенно другая миссия.

Andhitman: st.FILA пишет: цитатаСложновато, но возможно! И это ещё прикольнее, когда тебя никто не заставляет, а ты идёшь на дело с ножом... или фибровиром... или без ничего... Baran пишет: цитатадоберманов. ..... это лишие выстрелы. Ножом их! Или вообще никак...

st.FILA: Не хотел я этого говорить на ЭТОЙ ветке, но похоже придётся... ПЕРВЫЙ ХИТМАН ЛУЧШЕ!!! Получается так...

space_monkey: Неее, мне по дуще больше Контракты...

st.FILA: Неее, мне по дуще больше Первый!!!

Andhitman: Вот если действительно ПО ДУШЕ, то это неспоримо первый Хитмен...

и_†_а_н_: Jesli bi v 2000 godu vi6li bi Kontrakti, a u3e v 2004 godu vi6el bi Codename 47, k etoj igre bilo bi takoje 3e otno6enije, kak i sej4as k Kontraktam. Eto mojo imxo.

st.FILA: и_†_а_н_ пишет: цитатаJesli bi Еслибы всё было еслибы да кабы - ничего бы небыло! По мне игры того тысячелетия славились не графикой, а сюжетом! Хитман, Халва, Алиса - разработчики игр тогда не кричали: "смотрите какие у нас стены кирпичные!" Просто делали игры. (хотя кричали, но не так сильно)

Andhitman: Графика в игре - значит многое, НО отнюдь не самое главное. Это можно сравнить с очень красивой девушкой. Например, девушка внешне превосходна, но если её характер - невыносимое убожество, манеры - никогда не послужат хорошим примером, её жизненная философия - полный бред, её моральные устои - идиотские убеждения.. Каким образом она нас заинтересует? Правильно, только секс на один раз...

st.FILA: Andhitman пишет: цитатаГрафика в игре - значит многое, НО отнюдь не самое главное. Это можно сравнить с очень красивой девушкой. Например, девушка внешне превосходна, но если её характер - невыносимое убожество, манеры - никогда не послужат хорошим примером, её жизненная философия - полный бред, её моральные устои - идиотские убеждения.. Каким образом она нас заинтересует? Правильно, только секс на один раз... Охренительное сравнение!!! Просто в десятку! Andhitman, уважаю!

Hitman-FANATIC: Эй фанаты я вас ВСЕХ уважаю! Andhitman прям в точку! Тоже уважаю! Фанаты, не хотите как нибуть разок на одном из чатов Хитмана Встретиться вместе? а? Andhitman, st.FILA Как вам идея! И других тоже позвать! Свои мысли на счет Хитмана выложим!!!

st.FILA: Hitman-FANATIC пишет: цитата Как вам идея! Время говори, адрес чата и ЧАСОВОЙ ПОЯС (лучше москву)!!! Я согласен! Побалдеть можно! Кста, а может и чат сайту приделать, а??

и_†_а_н_: Hitman-FANATIC Лично я одобряю!

Hitman-FANATIC: Хорошо! Я вам как нибуть скажу! Здесь же! Токо увидите Andhitman'a ему скажите согласен ли он? А остальным кого увидем!!! Окей? (Коронное согласие Тобиаса!)))))) И Chuvaku Тоже!!!!!!!!!

Hitman-FANATIC: ЕСИ У КОГО ЕСТЬ АСЯ ЯЩИК! ПИШИТЕ МНЕ НА HitmanForever@yande.ru и ского через месяца 2 так уже сайтик создам! Но сразу говорю скромный! Хотя бы посмотрите! А этот сайт МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!

Andhitman: СТОП! Ребята! Сколько можно?? Всем идти в тему оффтопа и там оффтопить! Или есть тема Встретимся..

ORT-MEIR: Andhitman пишет: цитатаСТОП! Ребята! Сколько можно?? Всем идти в тему оффтопа и там оффтопить! Или есть тема Встретимся.. Точно, у нас тут такая тема: цитатаЗа что вам нравится и не нравится Contracts?

GameR-47: Лично я готов любить её хотя бы за вот такие моменты радоости: И вот ещё большие: http://img122.imageshack.us/img122/7194/snap0117pz.jpg , http://img122.imageshack.us/img122/7416/snap0161if.jpg Po$t $cript. Но в ВМ будут такие моменты ещё более красивы! Ну скажите мне, где вы такое увидите в SC? Нигде! А если это действо происходит под Hong Kong Underground+я ставлю слоу-мо, то я ваще испытываю просто щенячий восторг! Po$t $cript2. Э-э-э! А где кнопка вставки ссылки?!

и_†_а_н_: GameR-47 пишет: Ну скажите мне, где вы такое увидите в SC? Нигде! Пародия на Cetа? GameR-47 пишет: А где кнопка вставки ссылки?! Хз.

GameR-47: и_†_а_н_ пишет: Пародия на Cetа? Неа. Просто у Сэма нет снайперки в чумодане.

и_†_а_н_: GameR-47 пишет: Неа. Просто у Сэма нет снайперки в чумодане. Да ладно тебе..!

Cet: Просто у сэма есть снайперка за спиной!

и_†_а_н_: И сного Сэм?

Ahimas Velde: Сэмова "снайперка" - снайперка весьма низкого качества, действует метров на 15, но не дальше.

и_†_а_н_: На этом обсуждаение Сэма и его снайперки закончено!

GameR-47: Ahimas Velde, а ещё у Сэм'а руки кривые. Попасть из пистолета с 3 метров не может. А может у него уже от ПНВ зрние село? и_†_а_н_, всё-всё. Это последнее.

ORT-MEIR: Эй, ну хватит вам, а? Опять хотите позлить Сета? Да забудьте вы про то, что он делал. И мстить не надо...

и_†_а_н_: ORT-MEIR Он написал, что это последнее........ Очь хочется верить.

ORT-MEIR: все-все...

JC Denton: Мне нравится за мрачную психоделическую атмосферу...Атмосферу смерти и потерянности... Ну а переделанные из 1й части миссии удались на лад, и стали даже очень нелинейными

10st: "Hitman: Contracts" мне не нравится по-настоящему бредовым (главный герой бредит) сюжетом и некоторыми "приёмами" "движка" (например, доставание снайперской винтовки как "ролик", а не как игровой процесс - довольно неудобно). Сюжет испортил всё впечатление от данной части игры.

Dart Hitman (Майер): 10st А чем конкретно не понравился сюжет? Разве у клона не может быть бредовых воспоминаний?

10st: to Dart Hitman (Майер): А чем конкретно не понравился сюжет? Разве у клона не может быть бредовых воспоминаний? Воспоминания то, скорее всего, очень даже могут быть, но вот посвящение им целой части, на мой взгляд, как-то нецелесообразно. Да и "воспоминания" показались мне каким-то издевательством над прошлым главного героя.

Dart Hitman (Майер): 10st пишет: Да и "воспоминания" показались мне каким-то издевательством над прошлым главного героя. Хм... Авторы игры дали нам шанс побыть в мозгу у самого Хитмана, показали нам, что там творится... Мрачность, темные краски - последствия пуль в бедре. Еще один пример того, что Сорок Седьмой - не Супермен, тоже из плоти и крови, пусть и усовершенствованной. На мой взгляд, сюжет в третьей части - один из главных признаков игры.

Sumac: НС понравились атмосферой и музыкой. Не понравилась идея с некоторыми римейками. Римейк на миссии в Роттердаме сделан классно, смысл вроде тот же, но проходится совершенно иначе. А вот миссии Ли Хонга и в Отеле разочаровали - один в один первая часть только другая графика. Мне кажется НС были сделаны больше для "галочки" - IOI хотели поддережать интерес к марке и не долго думая сделали половину миссий точными римейками. Хотя за поместье Белдингфордов и Мясную Вечеринку и Клуб Рокеров можно простить даже уровни римейки.

Shadow83: Нравится за дом Белдингфордов, Отель и последнюю миссию (моя любимая). Повтор миссий в Гонконге угнетает, чувство "Дежа Вю" настойчиво капает на мозги. А вообще - хорошая игра. Почему-то понравилась больше второй части.

ЯрославЪ: Каждай часть имеет свои фишки. Первая это денежная система и возможность держать в разных руках разные пистолеты. Во второй части эта возможность глюк, пистолеты не нужно перезарежать. Фишка второй части 20 миссий, но странный сюже. 3 миссии убиваем генералов по одному, 15 миссий убиваем кого-то. В заключительной миссии убиваем последнего генерала (Мы из лесу вышли, и в лес возвратились). Контракты, The Best of Hitman, зачем создавать велосипед, взяли старые миссии и немного переделали. Здорово получилось, мне нравится. Особенно ролики между миссиями, сон в перемешку с реальностью. Музыка обалденная. Сюжет, атмосфера, все отлично.

Hitgirl: нравиться из за не повторимой атмосферы и своеобразную изюминку самой игры... и не нравиться переделанные миссии из Code name

HiTLord: за то что наконец услышал русский голос у русских, а не фальшивку

Samurai: Нравится: ничего. Не нравится: попытка выдать ролики между миссиями, сделанные графикой на движке, за реальные мувики (в них ничерта не видно и всё темно); не нравится освещение: то ничерта не видно, то под лампой такой свет что глаза режет. У меня после игры постоянно болели глаза. Самое несуразное: в SA и Contracts Хитман лекго переносит очередь из АК, но, блин, его чуть не убила одна пуля в живот! Называется "разработчики помечтали". p.s. Из всех миссий боле-менее понравились "Традиции Торговли". И знаете, за SA и Contracts надоело итальянским костюмом оптирать дерьмо в канализации. Вот такое моё ИМХО.

ENEMY_WITHIN: Samurai пишет: не нравится освещение Освещение - часть атмосферы. ИМХО Разрабы отлично передали весь бред, что творится у 47 в голове именно с помощью резкого перехода из света в темноту.

Samurai: ENEMY_WITHIN Но у меня, сцуко, от этого перехода глаза болели.(((

ENEMY_WITHIN: Чтобы не болели глаза - меньше за компом сиди

Samurai: Я редко играю - больше в интернете. И обычно не болят, просто тут реально какойто свет фиговый. Вот в Blood Money картинка прям заглядение.

Sigma: Нравится за атмосферу, графику, музыку, миссии, и многое другое. Не нравится за фэйс 47ого D:

ENEMY_WITHIN: Не спорю, но Блад Мани позже вышла, Два года для игр - большой срок

Samurai: О! Вспомнил че мне нравится! Когда в главном меню мышку не трогаешь 2 минуты, показывают крутой мувик! Вот это реально крута

ENEMY_WITHIN: Я его на телефон себе поставила, на видеовызов. Очень стильно получилось

Mr. Br00ks : Мне нравится за музыкальное сопровождение, и свое время для меня было долгожданным продолжением игры.

VENOM: Это первая часть хитмэна в которую я поиграл! Мне нравится всё! Потом играл 2-ю, а потом и первую! В обратном порядке получилось!

groovy_grove: VENOM а в блуд мани?

VENOM: Блуд Мани я только недавно прошёл! Сейчас прохожу повторно (тише).

Hitman: Мне очень ненравится атмосфера. Это во первых. Мне не нравятся переделанные миссии это во вторых. Мне не нравится полное отсутствие сюжета это в третьих. Мне не нравится что игру делала банда гастрбайтеров в подвале пока Eidos делали BM это в четвертых))) Теперь что нравится. Ничего.

Samurai: Hitman пишет: Мне очень ненравится атмосфера. А я думал атмосфера это сильная сторона игры. Hitman пишет: Мне не нравится полное отсутствие сюжета это в третьих. Сюжет есть, просто повествуется флэшбэками как в ВМ. Hitman пишет: Мне не нравится что игру делала банда гастрбайтеров в подвале пока Eidos делали BM это в четвертых))) Сиво говоришь? Эйдос - это компания-издатель и к созданию не имеет отношение. И когда делали Контракты ВМ и в помине не было. p.s. Классный у тебя ник. Оригиналый..

Ahimas Velde: Hitman пишет: гастрбайтеров Неплохо господа игронегры работают... Надо еще понагнать таких, чтоб побольше игр уровня H:C сгастарбайтерили..

VENOM: А я говорю контракты клёвые!!!

groovy_grove: Hitman просто ты непонимаеш сути и смысла этой игры. как это типично все для себя непонятное пытаться адаптировать под свое недалекое видение и сразуже засрать.

A: Это первая часть, в которую я играл... И по моему мнению - лучшая... 1)Blood Money - как-то попсово 2)Codename - как-то убого 3)Silent Assassin - как-то тупо ИМХО

Samurai: A пишет: 1)Blood Money - как-то попсово 2)Codename - как-то убого 3)Silent Assassin - как-то тупо классные рецензии У каждой игры есть по моему какая-то изюминка. Мне вот первый раз Контракты не понравились но когда прошёл лицуху то мнение о ней поднялось!

орт-майер: hitman contracts полный гумно там если походишь возле людей 2-3 раза на 4-й появляется иконка и написано вас увидели и начинают стрелять а в блад мани такого нету

Samurai: орт-майер пишет: hitman contracts полный гумно там если походишь возле людей 2-3 раза на 4-й появляется иконка и написано вас увидели и начинают стрелять а в блад мани такого нету Очень убедительный блин довыд. А ты не думал что вобщето подозрительно когда лысый мужик со штрихкодом на башке ходит около тебя туды-сюды и ты его не помнишь в числе соих друзей? В Блад Мани как раз это облегчено и менее интересно...

groovy_grove: орт-майер пишет: hitman contracts полный гумно там если походишь возле людей 2-3 раза на 4-й появляется иконка и написано вас увидели и начинают стрелять а в блад мани такого нету да это самый веский довод! все плюсы игры перечеркивуются этой роковой ошибкой. и изза этого надо сжигать на костре диски с hitman!)))

орт-майер: ну с другой стороны вы правы

VENOM: groovy_grove пишет: да это самый веский довод! все плюсы игры перечеркивуются этой роковой ошибкой. и изза этого надо сжигать на костре диски с hitman!))) Вот блин!!! А я в эту игру часто играл!!! Всё!!! Немедленно удаляю!!!

Hitman: Samurai пишет: Сюжет есть, просто повествуется флэшбэками как в ВМ. В BM хоть все нормально понятно и ролики красивые, не то что глюченный хитман раненый падает напал, все растворяется и в квартиру забегают русские с АК. Samurai пишет: Сиво говоришь? Эйдос - это компания-издатель и к созданию не имеет отношение. И когда делали Контракты ВМ и в помине не было. Ну да, тут забылсо с Eidos немного))) Но BM делали одновременно с Contracts, поэтому, как сказали в "Игромании", Contracts делоли "игронегры", как сказал Ahimas Velde

Samurai: Hitman пишет: В BM хоть все нормально понятно и ролики красивые, не то что глюченный хитман раненый падает напал, все растворяется и в квартиру забегают русские с АК. Играй в лицензию, где всё на русском. Это галлюцинации вызваные ранением. таким образом он вспоминал свои самые опасные задания. И еще: "красивые ролики" ? ты явно маловат и не играл наверно в игровую классику, если для тебя на первом месте "красивые ролики". Hitman пишет: Но BM делали одновременно с Contracts, Чушь. ВМ делали после того как Контраткы не особо удачно разошлись. Даже логически: в ВМ графическая модель в разы лучше чем в Контрактах, а улучшить её можно если уже иметь что-то, поэтому они сделали Контракты а потом ВМ, через 2 года как и все серии.

Hitman: Samurai пишет: Чушь. ВМ делали после того как Контраткы не особо удачно разошлись. Даже логически: в ВМ графическая модель в разы лучше чем в Контрактах, а улучшить её можно если уже иметь что-то, поэтому они сделали Контракты а потом ВМ, через 2 года как и все серии. BM делали паралельно с Contracts. Samurai пишет: Играй в лицензию, где всё на русском. У меня лицензия, где все на русском, в пиратки я вообще не играю. Samurai пишет: для тебя на первом месте "красивые ролики". Они не на первом месте. Я просто говорю что они в BM гораздо лучше и красивее чем в Contracts. Samurai пишет: Это галлюцинации вызваные ранением Это понятно, я это написал в предыдущем посте. И помоему это тема "За что вам нравится и не нравится Contracts?", так вот, я это написал.

Samurai: Hitman пишет: BM делали паралельно с Contracts. В игромании написано? На заборе тоже написано... Hitman пишет: У меня лицензия, где все на русском, в пиратки я вообще не играю. И че ж ты там не понял? Hitman пишет: Я просто говорю что они в BM гораздо лучше и красивее чем в Contracts. Ясен пень, 2 года разницы между выходом игр. Hitman пишет: И помоему это тема "За что вам нравится и не нравится Contracts?", так вот, я это написал. А по-моему это форум и здесь спорят вот я и спорю

Hitman: Samurai пишет: На заборе тоже написано... Не, на заборе про Contracts кой-че другое написано...

groovy_grove: Samurai пишет: Играй в лицензию, где всё на русском. а лучше учи англиш - голос бейтсона самая главная изюминка игры! или пройди на руском и играй в оригинальную...

VENOM: Samurai пишет: А по-моему это форум и здесь спорят вот я и спорю Спорят на дебатах! А на форуме обсуждают!

Samurai: VENOM пишет: Оффтоп: Спорят на дебатах! А на форуме обсуждают! ну обсуждай, кто ж те мешает, обсуждальщик

VENOM: Samurai пишет: Оффтоп: ну обсуждай, кто ж те мешает, обсуждальщик Ха ха ха! Хорош спорить!

Морт: Нравится:Графика как таковая,подоборка цветов,анимация,физический движок,мрачная атмосфера, Не нравится:Сам игровой процесс в не которых планах-коллосальный арсенал оружия делает игру несколько аркадной,и даже несколько футуристичной.-Ак с глушителем,золотые десерт иглы,гатлинг,и прочее.Все эти рембо ганы дают имхо минус к реализму,особенно дает минус некоторые оружия по типу cz2000,которыми надо вкалбасить уйму патрон во врага чтобы убить.Так же ненравится что взяли некоторые миссии из Codename 47.Как никак плагиат.Хотя в тоже время,выполнены они достойно.Не очень понравилась идея выдывать все оружие только в конце игры.По ходу игры надоедает до немогу бегать с одним и темже содержимым пиджака.Сюжету я бы поставил немного с натяжкой 4ку.Вообщем мой вердикт,игра все таки куда хуже двух предыидущих частей,которые я проходил по многу раз с огромным удовольствием,а контракты удалил сразу после того как прошел.Также несколько нудная игра.

Samurai: Морт пишет: Как никак плагиат. ну они же не у кого то украли а взяли миссии из своей же игры, так что это не плагиат, а, так сказать, ремейк.

Агент Семь-Сорок: Имхо плюсы: - пресловутая гнетущая атмосфера, - вступительное видео, - специфические, "неформальные" локации (мясокомбинат, поместье, байкерские резиденции) - музыка - симпатичная внешность Сорок Седьмого (в частности разрез глаз)))) и то, как ассасин выглядит в костюме русского солдата - возможность пошастать по психушке с валяющимися на каждом шагу лысыми клонами - песенка из стрип-бара :) Имхо минусы (их немного): - зачем было настолько сильно менять диалоги в миссиях, "списанных" с Codename? В первой части Мэй Линь говорит одно, в третьей - совершенно другое, и так со всеми.. - Слишком затянута китайская беготня - уже на второй миссии Гонконг утомляет. Ещё я бы, например, с удовольствием побегала по джунглям на движке Contracts. - отсутствие клонов в качестве босса. Лысые трупы на первом уровне не считаются.

Ahimas Velde: - Слишком затянута китайская беготня - уже на второй миссии Гонконг утомляет Идите нафиг гонконгоненавистники, Гонконг божественен. Но прост, да.

ENEMY_WITHIN: Агент Семь-Сорок пишет: - песенка из стрип-бара :) Ха, +1 Ahimas Velde пишет: возможность пошастать по психушке с валяющимися на каждом шагу лысыми клонами Это была первая галочка в моем списке "за что я люблю эту игру" сразу после первого запуска

groovy_grove: Агент Семь-Сорок пишет: - зачем было настолько сильно менять диалоги в миссиях, "списанных" с Codename? потомучто это другая игра. потомучто это воспоминания в бреду и потомучто это новый взгляд на стырые миссии Агент Семь-Сорок пишет: - Слишком затянута китайская беготня - уже на второй миссии Гонконг утомляет а нас не утомляет помоему очень прикольно. Агент Семь-Сорок пишет: Ещё я бы, например, с удовольствием побегала по джунглям на движке Contracts. это бы загубило всю атмосферу контрактов. этот нуар. и превратило бы ее в полный римейк 1 части. Агент Семь-Сорок пишет: - отсутствие клонов в качестве босса. Лысые трупы на первом уровне не считаются. а помоемук хорошо что их нету. реалистично. и ведь этоже часть называется просто контракты) без главвредов. ну комисар разве что. но онже не глобальный враг.

Ahimas Velde: - песенка из стрип-бара :) Это говно, вот в предыдущей миссии да, величайший Clutch.

Andhitman: Ahimas Velde пишет: Это говно это не надо.. эт не говно..

Samurai: а мне тоже показались китайские миссии слишком утомительными. И вобще, зачем было делать все 4?! Сделали бы одну-две. Можно было так же сделать ремейк на миссии из второй части... К слову, о клонах - как раз можно было переделать схватку с 17-ым.

groovy_grove: Samurai пишет: ремейк на миссии из второй части... ну это было слишком недавно. делать миссии из предидущей игры... темболее в 2 хитмане упор был на страны "третьего мира"

Samurai: groovy_grove пишет: в 2 хитмане упор был на страны "третьего мира" ого, россия оказывается уже страна третьего мира? а также германия, италия и япония.... ну нефига себе

Агент Семь-Сорок: Идите нафиг гонконгоненавистники А вы идите за мной и никуда не сворачивайте . Гонконг по-своему прекрасен, но затянутость и зацикленность в конце игры на одном только Гонконге бросается в глаза, особенно после первой половины миссий, каждая из которых запоминается чем-то своим. Повторюсь - это моё имхоимхоимхо. З.Ы. Блин, я обсчиталась. Их там даже не три, а четыре! это бы загубило всю атмосферу контрактов. этот нуар. и превратило бы ее в полный римейк 1 части По поводу атмосферы - Будапештский отель, между прочим, тоже не очень вписывается под настроение Контрактов, но абсолютно не портит впечатление - просто немного "разряжает обстановку". Насчёт римейка - вторая часть игры сама по себе является жёстким римейком. Римейкестее уже просто некуда А джунгли - это как кому. Если бы ночью и под дождём.. потомучто это воспоминания в бреду [достаёт Silent Hill Plot Analysis и молча листает] Это говно, вот в предыдущей миссии да, величайший Clutch. Обе песенки по-своему хороши.

groovy_grove: Агент Семь-Сорок пишет: Будапештский отель чем это он невписывается O_O какраз он больше всех вписывается!!! а вот скажем сибирь вот немного может. но это капелька чтобы разнообразить игру. всеравно там холодно и темно а снег шиплет глаза.... холодная сталь. а джунгли ну никак не подходят. впрочем их иои в темном виде тоже реализовале в кейне и линче

Ahimas Velde: groovy_grove Хм, стилю нуар, если он нормален, на сетинг вообще-то пофиг, как и на погоду и на время суток.

groovy_grove: Ahimas Velde но конкретно в случае с хитман контрактс этот элемент очень нужный, подающий настроение 47го

Хитмэн: Нравится - почти все, музыка(!!!), графика, сюжет, оружие, задания. Не нравится - последняя миссия, очень трудная.

Ahimas Velde: последняя миссия, очень трудная. Это хорошо, что она трудная.

groovy_grove: Хитмэн это самая легкая миссия если несчитать первую))) очень быстрая и сразу на тихом без жертв.

Arman47: +миссии где можно использовать снайперскую винтовку +можно вспомнить старые, добрые времена и не только -Некоторые миссии получились хуже чем Codename47

RIP: Понравилось: шприц, миссии "Вечеринка мясного короля" и "Поместье Белдингфордов". не понравилось: миссии как в первой части... Что то немного изменено, но этого не достаточно, к тому же миссии в первой части меня и так не вдохновляли...

Леон: Мне нравится Хитман за его совершенную физику. Пожалуй это самая лучшая физика из всех игр, ну может кроме халвы второй.

andrei.lukin: мне нравиться за кол-во оружей и за графу!



полная версия страницы