Форум » Hitman: Contracts » Прохождение Hitman Contracts » Ответить

Прохождение Hitman Contracts

Chuvak: Здесь я постепенно буду выкладывать своё прохождение HITMAN Contracts. Прохождение постараюсь сделать максимально близким к рангу «Тихий Убийца». Пройдено на «норме». Миссия 1. Последнее Убежище Ранг после этого прохождения: тихий убийца Кто прошел первую часть, наверное уже догадался, где мы. Берём ключ с трупа создателя и медленно двигаемся (далее «шагом») по коридору с трупами-клонами, собирая попутно патроны. Направляемся к лифту. (есть там одна дверь, за которой находятся почти готовые клоны Hitman’а с собственными именами. Кроме того, там лежат зототые пистолеты.) Посмотрите на карту первого этажа и найдите там лифт. Спецназ уже в здании. У лифта один оранжевый перечёркнутый кружок. Это труп санитара. Дождитесь, пока группа SWAT’а не прикончит второго санитара (странно, вроде свой) и не убежит обратно в холл. Поднимаемся на 2ой этаж. Идём налево, в дверь и в палату со знаком [!--ФОНТ--](!) (север карты, зеленый огонёк), переодеваемся в психа. Идём обратно и в главный холл. Переодеваемся в спецназ, снимаю одежду с трупа у левой двери. Проходим мимо охранников, только не в правую дверь, а в левую. Поднимаемся по винтовой лестнице. Идём на балкон (по карте слева), спускаемся по лестнице. А вот и наш «выход», т.е. автомобиль. Садимся, смотрим «угнать за 60 секунд». [IMG SRC=http://avators.nm.ru/authors/chuvak/1.jpg][!--КАРТИНКА--] To be continued...

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ЯрославЪ: pumbey пишет: все просто Вонг Фу Наа забраться на леса и с них 1 выстрелом пробить 2 башки в ресторане Дальше валим дракона и относит амалует Без выстрелов можешь?

Black: Чтож, напишу свои варианты. Поскольку, много уже написано и сказано, я попытаюсь дополнить чем-то новым. Прочёл всю тему, но если ненароком повторюсь - прошу прощения. Итак, мои ПРАВИЛА Прохождения Контрактов: 1) Сложность… авно – вопрос, кнешно ПРО. 2) Статистику – по нулям, то бишь действуем без огнестрела. 3) Абсолютная тишина - никаких тревог. 4) Кроме цели не работаем никого. (1) Побег из психушки. Прохождение данной миссии линейно и известно всем (я так думаю), но у мя есть собственная концовка данной миссии. Уровень заканчивается, когда вы спускаетесь по деревянной лестнице к машине и уезжаете. Собсна, я так и проходил его в первый раз. Но при хренегознаеткаком переигрыше возник трабл: гребаный SWAT-овец, вытаптывающий окружность вокруг железного коня, ежеразно меня палил. З@ебавшись, я… пройдя в шмотках психа 4-ы морды, караулящие главвход, повернул НАПРАВО! Все помним эту комнатку по Codename? Здесь нужно сразу присесть и на четвереньках проползти до двери. Далее надо достать шокер и включить бег. На Профе SWAT-ы неуязвимы для шприца и шока (но не сбоку). Диким мамонтом выскакиваем из-за двери и электруем SWAT-а в бок. Если все четко – тревоги нет. Переодеваемся в него (из окна палят, аккуратнее) и на выход к машине. Здесь же, коллекционерам оружия: Как вынести с 1-го уровня скажем SPAS-12 или снайпу? (понадобится один выстрел). Добежав до лифта, едем на 3-ый этаж, берем дробовик (надеюсь, вы псих… в смысле в его одежде?) затем, в центр. зал, направо, прямо и налево в палату. Бросаем здесь дробовик. Пользуемся моим прохождением, затем идем к правому снайперу с Драгой, 220 ему, идем ко 2-му, идентично, затем к сержанту посередине… да-да вы угадали!!! Поднимаем с его тела Зигзауэр с глушаком. Возвращаемся в комнату с дробовиком и стреляем из Зига в центральное окно. Берем SPAS-12, становимся чуток правым боком к окну и выбрасываем его. ВСЁ, подбираем возле машины. Здесь же, в некоторых палатах, где лежат психи и нельзя зайти, есть узкий зазор. Можно выстрелить туда (я из снайпы) и убить психа, после чего сдохнут в палатах остальные его вида (прикованные, сидящие). Здесь же обитает псих, можно дать ему шприц, а он даст патронов. Совет: стрелять из минигана крайне неудобно, но, если зажать клавишу выглядывания, можно класть выстрелы с автоматной точностью. Здесь же, Совет: забрав у психа вулкан подойдите к решетке и бросьте на пол. Заберете с той стороны и не придется переться хрензнаетскока. Здесь же, на первом этаже есть душ, там стоит псих в трусах, если он вас увидит – начнет сваливать. Здесь же, если долго стоять в комнате слева после 4-ых морд, один из психов достанет AUG и начнет палить.

Samurai: Непонял, так как взять миниган в Contracts? Я психа вижу за дверью с это байдой, но войти туда никак нельзя... Просто ради интереса.


Black: (2) Мясная вечеринка. Итак, мои маленькие любители мозга, добро пожаловать на садо-мазо-педо-некро-зоо-нарко party!!! Входим, ессно мясником. Можно переодеться гостем, но на кой кур? Коллекционерам оружия: на уровне только одна тяжелая пушка – Драга, => ее и понесем, заодно прихватив топор и электробяку. Сразу от входа идем налево. Вот зал, где лежат все перечисленные плюшки. Но незадача – работник ножа и топора. ВНИМАНИЕ, открываю одно из свои тайных знаний. Ударенный сзади прикладом гражданский, не будучи раздет, встает и продолжает свои дела. Совет относится ко ВСЕМ миссиям (за редкими исключениями). Выждав момент, когда гуляющие охранник и мясник уйдут, бьем по черепу мясника. Подбираем все и удаляемся. Затем обязательно вернитесь и посмотрите на его дальнейшее поведение, НО чтоб он вас НЕ видел. Отвернуть к стене 1-го охранника, выждать пока уйдет другой и выйти со снайпой к грузовикам просто. Как работаем адвоката? 1) В курильне. Не стоит объяснений, Ватсон. Я даже заранее приходил в курильню (мясником!) и ныкался в угол. Охранник меня палил, говорил убираться, а потом сваливал. Но работало не всегда. 2) В туалете. Мой выбор! Пока охранник проверял кабинки, я переходил у него за спиной в следущую. И, даже если он меня палил, то опять все как в курильне. АФИГЕТЬ БОДИГАРД! Правда, через какое-то время он снова проверял кабинки. Но в любом случае Пиксуса када-нить находили, так шо его я оставлял на закуску! Как работаем Стуррока? 1) Поваром. Элементарно. 2) Через окно. Также. 3) Гостем. Неинтересно. 4) Драгдилером. Вооот! Шлюхи, накурившись, вырубаются, и долго не попалят мертвую тушу. Что еще интересного в этой миссии. Например, к Стурроку можно попасть и без обыска, прокравшись мимо охранников по крыше. Видящих дивные сны гостей можно раздевать. Кстати в части здания жирного есть комнатка, где нирванит охранник. Халявная одежда! Правда, надо выманить из комнаты 2-го, но это техника.

Black: Samurai, чтобы взять миниган и пару "Пустынных орлов" тебе нужна карточка дока Орт-Майера от двери. А взять её ты можешь только в миссии "Случай Ванг Фу".

Black: Миссия №2. Вечеринка Мясного Короля. Все прохождения этой миссии начинаются со слов переоденьтесь в мясника, заприте грузовик и сбросьте пушки. С первыми двумя я не спорю, но пушки…ведь так охота пронести их с собой. Да и сбрасывать любимый сильверболлер в грязь… а гламур? Конечно, можно раздобыть одежду охранника и вернуться за ними, но… Бежим на КПП и обходим его. Вот тут мы и будем работать. Просто бросить пушки, упёршись в решётку лбом, недостаточно. Нужно, чтобы они закатились на ту сторону. Несколько попыток и всё получится. После этого проходим обыск, бежим на ту сторону и подбираем. Готово! Тяжёлые пушки вы так не пронесёте, так как вас засекут на подходе. Зато таким способом можно протащить всё, что влезает в карман и в чемодан.

Black: Дополнение к (1) Побег из психушки. В первой миссии я уходил не на машине, а через ворота. Предварительно торкнув шокером двух снайперов и командира с пистолетом. Если ударить током снайпера, то он упадёт и можно подобрать Драгунов с 10-ю патронами. Дождаться когда снайпер очнется и снова его ударить. С тела можно взять вторую снайперку еще с 10-ю патронами, которую 47-й вытаскивает буквально изо рта, или другого места спецназовца. Дальше я опыт не проводил. (3) Бомба Бъярхова. Как раздобыть одежду? Убивать солдата/рабочего... лишний труп. Усыплять солдата/рабочего... времени в обрез. Мой способ: Для извращённых. Ждем-с работника физического труда и усыпляем его. Тащим тело к носу самолета. Выглядываем направо. Ждем когда Мр. Фиолетовый развернется, и тащим тело к Башне. Аккуратно, могут попалить слева от дверей склада, поэтому тащим не по трапу, а спадываем максимально справа. Не теряем тушку! Дотаскиваем тело до башни, переодеваемся и бросаем в люк. Очнувшийся рабочий... голый... в непонятных катакомбах, решит, что попал в Ад (первый Diablo) и решит отомстить злой судьбе навсегда зависнув на данном Плане бытия. Для МЕГАИЗВРАЩЕНЦЕВ! Проделываем то же самое, но, периодически вырубая беднягу прикладом (СТРАШНО ЖЕСТОКО!), но позволяет сэкономить шприц, который впоследствии можно использовать. Как работаем Фукса и Капитана. 1) Классика: Фукса в сортире. Помните фильм Терминатор-2… Золотая классика, колыбельная на ночь… эх… Был там момент, когда роботы махались меж собой, круша руками, головами и прочими членами стены. Так вот, НАШ 47-ой ни в чем не уступает этим банкам для бычков. Пока Фукс рыгает и обсерается на холодном ободе унитаза, мы подходим к стеночке, за кот. происходит сие священнодействие, достаем шнурок и, с помощью легкого нажатия ЛКМ, погружаем руки по локоть… не не туда, а в стену. Фукс – готов. Далее еще один принципиальный момент – дождавшись Фабиана в сортире и прихватизировав его куртку (заодно с душой) и выйдя за дверь, мы обнаруживаем, что приходится топать за солдатом. Нудно, да и нах нам собака-поводырь. Поэтому, следует обратно переодеться в Рабочего (вы же в его одежке зашли в туалет?) и выйти. На реакцию солдата стоит посмотреть: “Надо идти – но некуда. Толи пойти вчера взять по 5 рублей…” Я просто отворачивал охранника у печки, душил Фукса и пер в туалет. 2) Фукса снайперкой с Башни. На любителя. 3) Капитана снайперкой с вышки. Аналогично. 4) Капитана в каюте. No problem. Да, у левого солдата на входе есть ключ от хода в каюту Бъярхова. Можно отвернуть правого, усыпить левого и затащить внутрь. 5) Капитана и Фукса, бомбами корабля, когда они приедут на осмотр. Бывает кто-нить выживает. 6) Капитана и Фукса бомбой в машине. Идеально, даже тел не остается. 5)+6) Капитана и Фукса бомбой в машине + корабль, пульт то один. Забавно. (но на ПРО вряд ли выйдет). Забавно послушать разговоры ядерщиков на подлодке. Забавно усыпить Фабиашку, переодеться и сбросить его тело в люк в Башне. Причем дождаться не только, когда он очнется, успокоится, но и когда пойдет к Капитану. Феерическое зрелище, доложу я Вам, встретить его возле капитанского корабля. Увидев ЭТО в первый раз, я потерял челюсть, где-то в районе паха. СЕКРЕТ ДЛЯ ВСЕЙ ИГРЫ! Hardballer-и без глушаков мои любимые пистолеты. К сожалению их можно держать только вдвоём… Но не беда!.. Если у вас в руках волшебный чумоданчик с прикольной начинкой – смело доставайте пистолеты… вуаля! СОВЕТ ДЛЯ ВСЕЙ ИГРЫ. Все помнят, как в Codename мы брали два различных ствола в разные руки. В Silent Assassin эта фича тоже присутствовала. Но, наверно, не все знают, что и в Contracts можно пользоваться этой возможностью... но вот стрелять будет, увы только один.

Black: (4) Дом Белдингфорд. Действовать надо осторожно. Помните, дуплет в голову не переживет даже Хитман. Опять же – снайпер. Пробраться в усадьбу мона по всякому: через лабиринт\тоннель, через комнату герлы – не суть. Наша цель одежда в комнатке, где спит гость. Как работаем Папашу: 1) Ждем в душе. 2) Караулим, когда он идет туда\оттуда. 3) Душим подушкой в постели. 4) Травим молоко. 5) Тупо мочим в постели. 6) Снайперим или просто простреливаем окно. Как работаем Сынка: 1) Душим\кочергопротыкаем\стреляем. 2) Травим. 3) Сбрасываем канистру в очаг. На уровне раскидано целых 3 канистры, накуя так много? Травить сынка можно зацианидив бочку в подвале либо переодевшись в дворецкого. Яд находится… ну уж это все знают! Как освободить заложника: Лошади подымают тревогу, поэтому надо либо отравить им воду, либо красться, либо переодеться кучером. Ключей от стойла 2: 1) В комнате охранников – крадется с лишением последних порнухи… я бы за такое УБИЛ!!! 2) У кучера. В центре лабиринта есть лопата. В ролике я видел, как ей с 1-го удара убивался охранник. У меня не получалось :-( Мимо доберов следует красться – они чуют чужого. Девка из душа убирается отключением печки. Охранники спят с открытыми глазами, а гости еще и с улыбкой Мужика С Железными Зубами из бондианы.

Samurai: Прошёл я наконец русскую лицензию Contaracts, и у меня остались вопросы: в последней миссии не понимаю как свалить на скорой помощи? Когда подхожу, нельзя ни как взаимодействовать. И где найти пожарника? Я уже прошёл миссию на "Бесшумного убийцу", но просто интересно.... Ответьте плиз

Black: Чтобы "свалить на скорой помощи" нужны ключи. Ключи у пожарника. Пожарник в западном углу карты возле ограждения.

Samurai: Black Ну вот, млин, я так и думал. Ну это не страшно, все равно silent assassin я получил сам Ктсати, ты вроде писал, что что ключ от комнаты, где ходит мужик с миниганом в психушке, лежат в какой-то другой миссии. Не напомнишь в какой? И где?

Black: (5) Встреча в Роттердаме Обычные способы и так известны. Необычный: Застрелить Руперта Ван Лювена с забора (в комнате, из которой он пойдёт в соседнюю, из которой, в свою очередь, перейдёт в комнату тату. [img][/img] Скоростной: Попадаем в "Зону" через калитку. Байкеры, охрана? Да и хрен с ними. Дожидаемся, когда откроют репортёру и, насрав на всех, бежим налево. Всем пох. Максимум, один увяжется пальчиком погрозить. Отрубаем свет, лезем наверх, ждём, когда Руперта оттатушат. Идём вперёд. Я, экономя время, ныкался за дверью, через которую Ван Лювен выйдет и душил его тут же. Ну 2 шага давал сделать, шоб качок не попалил. Труп оставляем - кому он нужен. Бежим берём фотку, вниз, электричим "салагу" и... обратно. Выходим так же как вошли, только спрыгнув с крыши. Итог: 4 минуты. ИЗВРАЩЕНИЯ: 1) Попробуйте ранить шлюху, чтобы она валялась по полу и послушайте ее крики. 2) Если на 2-ом этаже ранить байкера или девку (через окно от респауна), то потом или она будет на полу корчиться, а он зырить, или он – корчиться, а ей пох, она стриптизирует. Если ваще выманить типа и убить, то девка, заскучав, пересядет за стол. 3) Возле входа в подвал есть автомастерская. Там можно задавить типа тачкой (с двух рубильников). 4) Если Руперт увидит вас здесь на улице, а вы не переодевались, он сам прибежит к вам (правда может предварительно пострелять). 5) В туалет постоянно ходит лысый байкер и блюет. 6) В подвале на стрельбищах, если даже замочить одного байкера, будут разговаривать оба. 7) Убив агента в подвале, выйдите, развернитесь и прострелите его через дверь. Загляните полюбуйтесь. 8) Попробуйте прибежав к репортеру, подкрасться сзади, ударить его по голове и…, не беря одежду, гопануть деньги. А потом понаблюдать за их встречей с Рупертом.

Black: В миссии "Случай Ванг Фу". В кабинете Ли Хонга (в его Убежище) на столе.

Ahimas Velde: Black пишет: Лошади подымают тревогу, поэтому надо либо отравить им воду, либо красться, либо переодеться кучером. А можно положить болт. Иногда срабатывает. Особенно если быстро активировать заставку "про сынка".

Black: Интересно... Попробую.

Samurai: Black +1 Спасибки, достал наконецто эту 6-ствольную дрыну Оказывается я давным-давно, еще в пиратке находил этот ключ-карту, но не как не думал, что он от той двери.

Black: Samurai, про парочку золотых Иглов не забыл, надеюсь?

Samurai: Black Ёперный театр, что ж ты раньше не напомнил.... Забыл конечно, я как нашёл миниган, так на радости пошёл хулиганить... Ну ща возьму и их))) Еще за помощь в Codename 47 спасибо...

Black: Обращайся )

Black: (6) Смертельный груз. Добро пожаловать в порт! Краткое описание контракта: Цель: Борис Иванович Дерушка, он же Дерушко, он же Аркадий Егоров, он же “Борис”. Характер: скверный, не женат... Жена: вдова. Цель вооружена: Магнумом 45-го калибра, который не стесняясь прячет в гульфик брюк. Задача: Идешь туда, работаешь, сваливаешь. Вариант моего прохождения. Бежим прямо, добегаем до блокпоста, идем через открывающуюся решетку слева от будки. Заходим в участок, идем к одежде, переодеваемся. Следуем до деревянной пристройки, взламываем замок. Заходим, идем налево, вверх по лестнице, переодеваемся в моряка. Идем на корабль, идем в каюту с ноутом на 2-ом (3-ем) этаже. Ждем-с. Режем Бориса, и тем же путем идем на выход (с корабля лучче уйти через доски). 2). За блокпостом можно оказаться, пройдя через подвал бара. 3). В правом верхнем углу есть домик с одеждой рабочего. Можно переодеться, скинуть пушку (если есть желание) в ящик, пройти обыск. Далее можно зайти на корабль. Вас палит моряк на вышке… да и вообще отношение к вам не ахти. 4). В баре на 2-ом этаже можно взять йад, сыпануть его в виски в подвале, побазарить с рабочим. Через какое-то время тот пойдет на 2-ой этаж и даст дуба. 5). Если дождаться атаки ОМОНа, то можно убить Бориса на мостике. ЕСЛИ БОРИС ЗАРЯДИЛ БОМБУ: - можно ее обезвредить в трюме; - убить Бориса струной\ножом и тут же схватить упавший пульт, тогда взрыва не будет; 6). Получив пульт, ТОЛЬКО ЕСЛИ БОРИС ТОЛКНУЛ РЕЧЬ, можно взять его в руку и нагло идти к вертолету. В вас стрелять не будут (не доставайте оружия). Улетаем на винтокрылом архангеле. 7). Если дождаться атаки ОМОНа, то можно убить Бориса на мостике, до его речи, забравшись на крышу склада. Усыпляем снайпера и точновголовим Борьку. 8). Можете зайти на кухню на корабле (нож), сныкаться за стойкой (НО НЕ СЛЕВА), и дождавшись из трюма “мордатого” и Бориса, тихо шлепнуть пулей последнего. Мордатый убежит. Сныкайте труп и не попадитесь патрулирующему моряку. 9). Пробраться на корабль, усыпить Бориса и забрать у него детонатор и пистолет. Обезвредить бомбу в машине. И уйти. Почти всегда срабатывает такой вариант: начинается штурм, Борис просыпается, бежит на мостик и его убивают SWAT-цы. 47-й абсолютно чист перед законом... Если отманить деффкой байкера и поставить жучок на тачилу, то ”мордатый” засобирается уезжать. Если залезть в баре на стриптиз-сцену и "потанцевать", то байкеры *наградят девушку деньгами в стринги*, а вас – дуплетом в голову. Можно, ставя жучок, открыть багажник. Народ в баре тусуется по-разному: ходят в туалет, в подвал, на второй этаж - там спят… тр@хаются, зырят в окно, сцут. Взломайте дверь за барменом и выйдите на улицу. Попробуйте пристрелить байкера у тачки… хрен, решетка непробиваема, а в йачейках – силовое поле. Если забуянить в баре, граждане начнут сваливать, преимущественно в участок и далее на улицу за контейнер. Если ранить шлюху, то пристрелить ее уже не получится, она станет Горцем… Горцемкой… ну как то так. Возле участка мона отрубить ток, шобы мент пошел погулять. А в самом участке не забудьте нож на кухне. Если подойти к клетке с доберами, они выманят мента. В верхнем складе на 2-ом этаже одинокий ОМОНец с глоком и эмкой с обоймами. Вертолет, который вызывает Боря, стоит на площадке, за доступной территорией. Если вскрыть замок на выдвижных воротах склада напротив корабля и открыть, чтоб моряки и ОМОН увидели друг друга, то…… нихера не произойдет. Можно побегать по канализации, но это излишне. Если застрелить пулеметчика над водой и труп и М60 рухнут в текстуры, а если над сушей, то пулеметик возьмете себе, а труп останется парить аки орел горный. Самое крутое действо – без одежды ОМОНа пробраться на склад со снайпером, до объявы штурма. Мега жесть, но пользы = 0, так как до штурма снайпер стоит лицом к люку. Сбоку от этого склада дверь. Если зайти в нее и выйти вы превратитесь в Нуб Сайбота из Мортал Комбат. Вы АБСОЛЮТНО невидимы, даже если стреляете в упор из пулемета, даже трупы можно зачернить. К сожалению территория ночи ограничена задворками склада. Штурм начинаеца: 1) 10 минут. 2) Надета одежда СВАТ-а. В первом и втором складах есть по кенту. Усыпить и надеть. 3) Самое быстрое. Если убит/усыплён мордатый... он же патлатый. Заходим в бар, шприц, тело в комнату и, пока добежим до корабля, штурм уже закончится. Можем идти к снайперу.

The Notorious P.I.E.: Можно ли вывести Мей Линг, не убивая двух гангстеров на выходе? И не "сбрасывая" её вниз.

Black: Конечно, можно. Нужно провести её балконами, а затем по мосту. Если не "отсвечивать", то охранники тебя не заметят. Я шёл через левые балконы, если стоять лицом ко входу в публичный дом.

Samurai: Black пишет: Конечно, можно. Нужно провести её балконами, а затем по мосту. Если не "отсвечивать", то охранники тебя не заметят. Я шёл через левые балконы, если стоять лицом ко входу в публичный дом. Я тож именно так! Потмо незаметно перещли по мосту, (там охранника пришлось замочить), а далее - вниз по лестнице склада и на улицу...

719: Понятно есть!

REreact47: Кстать , может немного не по теме , но всетаки : Я прошел миссию на са , мне сказали чтоя получаю бонусное оружие. А где теперь его взять?

Samurai: REreact47 лол, пройди игру. тогда получишь. или в обучении весит на стенке.

Neo: А как войти в закрытые палаты псих больных в первой миссии ?

groovy_grove: Neo хочеш чтоб на уровне ни одного живого не осталось?)

Neo: Да Groovy_grove !!

groovy_grove: Neo к сожелению думаю в третьем хитмане это невозможно. покрайней мере я не знаю кодов которые моглибы помоч в этом случае. может трейнеры какие есть.))) в любом случае естественных путей точно нет.

Neo: Вообщето можно. Там 1м этаже больницы есть закрытые палаты. Так вот, если бежать от главной двери психушки к этим палатам, после решеточных дверей слева будут как раз 4 палаты, вот в них сидят 3 больных каждый в одной палате кроме последней слева. Так вот, берем снайпу(или какаю другую) которая есть на крыше здания, возле спрыгивающего больного, и целимся в дверь где находится сидячий больной, там между дверью и косяком есть промежность такая, фигачим через эту промежность по больному, если удачно попасть , то больной сдохнет и сдохнут все сидячие больные находящиеся в остальных палатах, идем дальше к 3й палате слева, там лежачий, проделаем то же самое и теперь сдохли все лежачие больные.

groovy_grove: Neo о какой промежности идет речь?))) окна насколько я знаю пуленепробиваемые, щелей замечено мною не было. возможно конечно я не очень внимателен. скинь пожалуйста скриншот. я тоже хочу никого не оставить на этом уровне)

Neo:

Neo:

metalizator: Чувак - это тебе. Я прошел Случай Ванг Фу на ранг Silent Assassin (сл. Expert). После как остается два из целей надо забираться по лестнице где ты взял бомбу. Там лежит снайперка с глушителем и одежда дракона. Одеваемся, берем снайперку. Идем в 1-ю этаж. И Внимание - Там есть пустое пространство где тебе видно цели и тебя никто не видит из за столбов. Убиваешь тихо и сматываешься. Ты Silent Assassin.

agent7: Xzibit пишет: С "Бомбой Бьяркова" какой-то гон получается. Бьярков всегда выживает после взрыва. В какой момент гашетку жать??? когда он сидит в кобинете своём

арти: Клёвинька,можно вот переодетсся в дохлого спецназа на первом уровне и уйти нафик.

RIP: А я вот заново начал Контракты проходить... Ностальгия... Шикарно...



полная версия страницы